АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сразу предупрежу, отзыв резко отрицательный. Раньше в силу...

Сразу предупрежу, отзыв резко отрицательный. Раньше в силу профессии я думала, что такие отзывы – это чистой воды черный пиар от злобных конкурентов. Ну не может быть все так плохо, думала я. Пока не оказалась сама в подобной ситуации, расстроило все и качество сервиса, точнее его почти полное отсутствие и абсолютно хамский персонал и состояние отеля в целом.

Итак отдыхала я в этом отеле в июне с двумя маленькими детьми (1 год и 3,5 года) и мамой. Выбрала отель по рекомендации агентства – СанРайз Тур как отель высокого уровня исключительно для семейного отдыха.

Первым сюрпризом явился размер стандартного номера. Заявленные 40 кв. метров на деле оказались маленькой комнатушкой, в которую чудом влезают две кровати (двуспальная и полутороспальная). Манежик для ребенка и 2 чемодана, которые просто некуда убрать, заняли остальное свободное пространство, и в номере было откровенно тесно. Для двоих взрослых и двоих детей шкаф явно маловат, и вообще мест для хранения вещей крайне мало. Заявленный на сайте чайный набор в номере – фикция.

Отель старый и хотя вроде в 2007 была реконструкция номер выглядит слегка обшарпанным и простоватым.

Проблемы с сервисом начались на второй же день, когда горничная забыла положить нам четвертое полотенце. В течение дня я предприняла 4 попытки: 2 по телефону и 2 лично не поленилась зайти на ресепшион, чтобы нам принесли полотенце. Мне, находясь в 5ти звездочном отеле, по вполне понятным причинам хотелось иметь персональное полотенце для каждого. Ан нет. Не получила. Апофеоз наступил на следующий день, когда мы с детьми пришли в 12.30 с пляжа с естественным желанием помыться и пойти обедать, но застали номер в том же виде, что и оставили с утра. Теперь у нас не было ни одного чистого полотенца.

Подхватив чумазых, полуголых детей и маман я помчалась на ресепшион выяснять в чем же проблема. Там, дабы я не скандалила прилюдно (забота о репутации, видимо), меня с детьми вежливо попросили пройти в насквозь прокуренный кабинет супервайзера, где на столике осталась грязная посуда от предыдущего гостя. Разговаривать в таких условиях я отказалась.

Выяснилось что номера у них убирают до 16.00 !!! и до нас просто не дошла очередь (напомню что отель семейный, а дети имеют тенденцию спать как раз до 16.00 и желательно уже в чистом номере).

На следующий день ночью мой старший описался (бывает такое с детьми). Уже не полагаясь на разумность горничной, я сдернула простынь, чтобы она 100% заменила, что надо поменять постель. Она поменяла. Простынь. Оставив матрас и наматрасник мокрыми. Пришлось опять звонить супервайзеру и требовать ребенку сухую чистую постель.

Когда же мы наконец получили свое и добрались до ресторана малыш был вконец измотан и расплакался. Его плач помешал старой паре немцев вкушавших трапезу за соседним столом. Они сделали замечание официанту и тот, вместо того, чтобы попросить этих немцев перейти в зону свободную от детей (таковая там имеется для особо нервных), недолго думая на ломанном английском в грубой форме попросил нас покинуть ресторан, т.к. мы мешаем окружающим. Еще раз напомню, отель семейный, детей куча, дети случается плачут. Это было последней каплей. После чего я в слезах пошла выяснять отношения со старшим менеджером отеля. Тот очень вежливо меня выслушал, поругал персонал, пообещал что накажет официанта, записал что номер надо убирать до 12.00 и даже угостил чаем (все включено). А предложить мне компенсацию за моральный ущерб , он вежливо забыл.

То что в ресторане хамят мы потом убедились еще не раз. Ожидать, что к вам подойдут и предложат убрать стол и принести напитки не стоит. Решайте проблемы сами. Даже если вам и удалось отловить официанта и попросить что то принести, не стоит радоваться, не принесут. И со стола не уберут, а вот нагрубить, толкнуть могут.

Зоны с едой похожи на лабиринт с узкими проходами. И если вы к примеру хотите йогурт на завтрак, то за мисочкой для него надо бежать в другой конец ресторана. А если ребенок не дай бог попросит трубочку для сока, то надо обежать несколько баров прежде чем найдете.

Еда откровенно невкусная а местами и опасная. То что не съедено накануне идет в обработку еще раз и подается на следующий день в соусах и заправках. Я сама отравилась креветками в салате. В один из дней пригорела каша, конкретно так пригорела, запах держался в ресторане еще на следующий день. Как вы думаете что сделали с горелой кашей? Конечно же ее подали гостям.

Детская еда – отдельная тема. Она вроде как есть, в детской зоне, где стоят маленькие столики и стульчики и показывают мультики. Но, картофель фри и сосиски я например за детскую еду не считаю, а отварные овощи которые они предлагают не доварены настолько что их не берет даже блендер (который правда там есть, а так же микроволновка). Кроме того в детской зоне периодически заканчивалась посуда и еда, и приходилось бегать по ресторану искать нужное. Горячее молоко есть утром, но не в детской зоне, а вечером горячего молока нет. Зачем? Видимо в понимании менеджмента дети молоко по вечерам не пьют. А еще нет полдника. Т.е. во время полдника с 16.00 до 17.00 ни один ресторан не работает. Запасайте гости продукты с завтрака. Или стойте в очереди за пончиками.

Кстати очереди там везде.

Добавлено 16.07.11 17:02 (5 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:43 16.07.11

Улыбнуло про компенсацию, вы и в правду "наивная" или притворяетесь?

09:00 17.07.11

да............с таким настроением ехать на отдых- это про беда!!!!!!! Ольга, а вы случайно не в бунгало жили?? Так в описании отеля написано, что номер не 40, а 27 м!!!!!!! И похоже ваш негатив чувствовал весь персонал, поэтому и к вам так же относился!! Сейчас в отеле отдыхает моя сестра с семьёй и маленькими детьми, так они всем очень довольны!! И номер без доплат поменяли поближе к морю , и питание превосходное!! А мы с детками едем в этот же отель в сентябре!! Всем хорошего настроения и отличного отдыха!!!

10:06 17.07.11

От души с утра посмеялась. Ольга, вам бы пальчики-то свести не мешало, а то от такой растопырки- уже ничего не видите:) вам не в Папиллон надо ехать , а в Калисту как минимум за 6 000 0000 рублей на 2 недели- там за эти деньги вам личного дворецкого и секретаря дают:)
А по отзыву- полный бред: мы были в июне и куча народу ( отзывы) ниже- ничего подобного: в ресторане все убирается-моется настолько быстро, что не успеешь и глазом моргнуть. А если нормально относится и чуток прикормить официанта: то уже и столик будет готов и напитки как мы всегда заказываем:) проще надо быть и главное - добрее и отдых удастся на все 100%

17:54 17.07.11

Ольга, мы тоже отдыхали в июне, семья:мама, папра и ребенок. Не пугайте народ и не вводите в заблуждение!!!маленький номер без чайного набора это бунгало, на всех сайтах так и заявленно 27 метров, без чайных принадлежностей. Относительно большой номер, а именно 40м2 и чайные принадлежности это стандартные номера в главном корпусе.Ваша страшная история с полотенцем,злым ресепшеном и супервайзером, который не возместил моральный ущерб так вообще удивляет:-)Во-первых,горничные на этаже с 9 и до 16 часов, всегда кто-то есть и готов помочь, спрашивают мадам как дела, все в порядке?с радостью готовы хоть каждый день менять полотенца и постель, мы нашу горничную просили менять только полотенца, дома же никто из нас не меняет постельное белье регулярно:-)Во-вторых, если бы Вы обратились на ресепшен с проблемой,что аремя для уборки номера Вам не подходит Ваше пожелание к уборке занесли в специальный журнал и убирали в то время,когда Вы указали.Мы просили до 12,когда приходили с моря всегда было уже чисто.В прошлом году ребенку было 1,5 года, он естественно иногда капризничал, но чаще всего в обед, т.к. 12.30 (начало обеда) для нас позновато, так вот никто из персонала или гостей не делал нам замечаний, наоборот официанты пробегающие мимо пытались ребенка подбодрить и развеселись.Про персонал в ресторанах,за два наших приезда нам никто не хамил,наоборот как-то все дружелюбно, столик нам бронировали,напитки к приходу выставляли, мы как будто с Вами в разных отелях были:-)

18:02 17.07.11

Про детский стол нормальные там были овощи проваренные,ребенок ел их с удовольствием на обед и ужин, любит он у нас отварные овощи, каша (рисовая) была пригоревшая два раза, но не умеют турки варить молочные каши, не их это еда:-) в остальном питание хорошее, по стравнению с другими отелями (отдыхаем Турции с 2004 года) так очень даже хорошее! Молоко мы тоже брали холодное (его кстати в любом баре наливают) и в номере грели на водяной бане и ребенок пил и никаких проблем.Много еще можно про Ваш отзыв написать, в отеле конечно есть минусы, но не про один из них Вы не написали, а расписали с пеной у рта мелочи,которые сами могли решить, просто надо как-то проще ко всему относится и не создавать нервотрепку на пустом месте.Если у кого-то будут вопросы по отелю пишите, а то вот так напугают отзывом,а народ потом переживает ехать или нет.Всем хорошего отдыха!

22:05 17.07.11

Вы просто очень устали, можно понять двое маленьких детей, но причем тут отель?

23:18 17.07.11

Это либо на самом деле черный пиар, либо пишет человек, который отдыхал исключительно в отелях с номерами за евро этак 10 тыщ за ночь:) Хотя сомневаюсь,что и в них будут менять матрасы,если вы их регулярно зассываете) уж больно накладно. А остально притянуто за уши...ч итать , что тяжело найти трубочки или молоко (между прочим легко греется в микроволновке)..смешно по крайней мере.

02:02 19.07.11

мдееее,давно я не читал таких отзывов,с учётом того что я был в этом отеле.

отзыв не соответствует действительности!!!!!

17:38 19.07.11

Бред полный, на 100% согласна с Golyboglazka.
На данный момент я нахожусь в Папилоне. Уважаемая не валите с больной головы на здоровую и не вводите в заблуждение людей.

00:47 20.07.11

Ого как расписали - прям кошмар сплошной.....
Моральный ущерб - это просто отпад :-)
А в остальном я напишу вам как мама двоих детей - знаю что дети ингода плачут и О УЖАС это может помешать людям отдыхать - представте себе ДА и не только пожилым, а даже в большей степени другим семьям с такими же детьми (ведь одна истерика может спровоцировать другие) - а зачем это надо в семейном отеле???? Поэтому если мой ребенок плачет, я стараюсь его увести и упокоить подальше от остальных, а когда плакл по ночам - гуляла по пляжу (или тоже плевать н других - ведь МОЙ плачет??). Также знаю что ночью случаются курьезы у детей, поэтому для младшего брала одноразовые пеленки, а то если следовать вашему примеру, то отель на одни матрасы и будет работать :-). Про номера уже писали. А в общем не отзыв, а полная ерунда
Для начала попросила бы вас научится уважать других людей, а уважение к вам само собой прийдет.

10:25 20.07.11

отдыхали в папилоне с 26.06 по 05.07 все замечательно , а с маленькими детьми всегда сложно отдохнуть. Отель прекрасный нам больше понравился чем Дельфин Ботаник у нас тоже дети маленькие мы могли придраться только к тому что море слишком соленое или солнышко слишком яркое. Про питание в турции оно везде одинаковое ни когда не увидите борща или домашних маминых котлет, питание в отеле хорошее голодными остаться не реально!

14:18 20.07.11

Мда....
Я тоже отдыхала в это время, тоже с 2-мя маленькими детьми...
Бред полный....
У меня есть претензии к отдыху, но не к отелю, а к детям)))))
а номер у нас был огромный, 2-спалка+1,5 спалка +диван и еще куча места

14:19 20.07.11

Кстати, про питание. Мы когда там были, я мужу сказала -если я увижу в отзывах, что кому-то не понраивлось, не хватило и пр., я просто буду в шоке. Т.к. питание просто "на убой" и очень шикарное! Есть с чем сравнить, отдыхали далеко не 1 раз, и всегда в 5*

22:13 23.07.11

согласен со всеми отзыв хрень. Отель классный. Отдыхали с семьей в конце июня.

18:41 25.07.11

Я вам искренне сочувствую! Весь отпуск получился на смарку! Но у нас не было таких проблем. Мы ездили в мае, тоже с двумя маленькими детками. И народу просто было поменьше. Видимо поэтому персонал справлялся. Хотя перед нашим отъездом наехало столько, что очереди и проблема с посудой тоже были. Поэтому я предпочитаю все-таки ездить не в самый разгар сезона. Мне сильно испортила настроение только тетка в самолете. Которая, так же как и те немцы, не терпела детей. Но я ей устроила такой полет, что она сама потом не рада была! Еще, с...ка, сказал, что мы шантажируем окружающих своими детьми! Так что такие уроды везде попадаются: и русские и немцы! Их либо нужно ставить на место, либо не обращать внимания.
Жаль, что ваш отпуск получился таким отрицательным!
Надеюсь, следущий будет позитивнее!))))
Удачи вам и вашим деткам!

20:56 25.09.15

вы обыкновенная истеричка лечится надо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв