за последние 30 дней
Сказать, что мы были в шоке - не сказать ничего! Отдыхали...
Сказать, что мы были в шоке - не сказать ничего!
Отдыхали в Daima Resort первый раз в июне 2008 года. Были в восторге: наполнение мини-бара поражало воображение (питьевые йогурты, вода, сладкая вода, пиво, маленькие бутылочки вина и пр. уже всего не вспомнишь)! Сервис был на высоте! Персонал готов помочь в любое время суток в любом вопросе!
Приехали в этом году (с 25 июня по 9 июля) на 14 дней с сыном 7-ми лет.
Покупали, как вы поняли, мы Daima Resort, но волею отельских администраторов оказались в Daima Biz!
При попытке все же получить номер в Резорте получили ключи от номеров эконом класса на минус первом этаже - полуподвал. Раньше эти номера стоили на 40% дешевле, т.к. перед окнами была глухая стена. Хозяин отеля решил, видимо, не терять денег и вырезал в этих стенах "окна". Теперь выходя на "балкон" номера в подвале, Ваш взгляд упирается не в стену, а в кусты и ноги других гостей отеля!!!
Естественно мы отказались.
Номер в Биз получили хороший: все работало, строй материалами уже почти не пахло. В общем нас устроило!
Но настроение уже было испорчено...
Потом познакомились еще с двумя семьями с детьми - история та же - платили за один отель, живем в другом.
А дальше началось все самое интересное: к вечеру обнаружилось, что на подушках нет наволочек (т.к. подушки новые белые-белые и не сразу понятно, что на них ничего нет), пошла на ресепшн. Мне говорят: хаус кипинг закончили свою работу, поэтому Вам придется подождать до завтра! Шок!
На следующий день, зайдя в номер к новым друзьям, обнаружила, что в ванне, кроме душа в стене, есть еще и душ со шлангом!
Это было откровение, потому что в моем номере его забыли прикрутить!
Опять на ресепшн! Здесь, правда, вопрос решили быстро!
Надо заметить, что нам на двоих дали номер, рассчитанный на трех человек - 3 кровати, 3 пары полотенец!
День четвертый: приходим с пляжа, после уборки номера количество полотенец уменьшилось. Причем странным образом - 2 больших и 3 маленьких.
Думаю, ну ладно, потом донесет. Не тут-то было!
На следующий день количество полотенец уменьшилось еще на одно - уже маленькое!!!
Но когда, вернувшись в номер, я обнаружила только 2 больших и ОДНО маленькое полотенце и НЕТ коврика для ног, я была в бешенстве! Пошла на ресепшн снова!
Через 20 минут принесли гору полотенец и коврик!
Ситуация с ковриком в ванной повторялась через день: день - есть, другой день - нет. Поход на ресепшн - опять есть!
На ночь повесила табличку "Не беспокоить!". Утро следующего дня, 8:30.
Без стука, открывается дверь, шаги... Открываю глаза, стоит уборщица перед балконом, раззановешивает окна!
Я ей на английском говорю: Вы что делаете? Она мне по-турецки: Привет! Пора вставать!
На достаточно хорошем английском и достаточно громко ей было объяснено, для чего существует табличка на двери!
Видимо не поняв смысл сказанного, но при этом сильно обидевшись, дама, выходя из номера, зацепила карточку-ключ из "гнезда" для включения электричества!
Я в шоке опять!
Иду за ней в коридор: прошу вернуть карточку, она кивая головой, заходит в соседний номер и выносит мне от туда типа мою карточку от номера.
Я разворачиваюсь делаю два шага в сторону своей комнаты и слышу за спиной крик: "Девушка! Вы что охренели?!" Оборачиваюсь.
Стоит женщина около дверей номера, от куда мне вынесли типа мою карточку, с мылом на голове и в полотенце!
Как объяснить действия дамы из службы хауз кипинг, никто из служащих отеля не знал!
Потому что дальнейшие мои действия, соответственно ситуации, были следующие:
Прихожу на ресепшн. Вежливые и дипломатичные слова закончились уже к тому моменту.
И на хорошем русском (без нецензурщины) стала рассказывать менеджеру, что так НЕ бывает в отелях 5-ть звезд! И даже в 3-х звездах НЕ бывает!!!!
Удивительно, но меня поняли!
К счастью, после этого разговора, лично мне на ресепшн больше ходить не пришлось!
Большое искреннее СПАСИБО! Ксюше - гест релэйшенс за понимание и желание сделать отдых гостей отеля ОТДЫХОМ! А не его жалким подобием!
Теперь про питание!
Я езжу в Турцию вот уже 12 лет. Я была в разных отелях, начиная с Пансионов в самой Анталии, заканчивая клубными отелями, типа Зигана Клаб в Бельдиби. Иногда это 2-3 раза в году, иногда не подряд каждый год. Но общее количество поездок в эту страну и количество посещенных мною отелей позволяет мне давать объективную оценку отелям!
Господа! ЭТО НЕ 5 ЗВЕЗД! И даже не 3! Это Пансион!
Так не бывает, чтобы за 14 дней меню в ресторанах НЕ изменилось ни разу! Я не буду живописать про очереди и несвоевременную "зачистку" столов... Это, по сути, мелочи! Хотя этого не должно быть!
Но такой захудалой кухни я не видела даже в "трешке" в Мармарисе! С учетом, что в Мармарисе уровень отелей несколько ниже, чем в Анталийском регионе!
Менялся бы хотя бы ассортимент холодных закусок, еще бы куда ни шло! В Турецкой кухне ТАКОЕ разнообразие блюд!!! Но нет! У нас даже ассортимент сыров был минимальный!
Жесть! На второй неделе нашего отдыха в отеле появился новый менеджер по кейтерингу (все, что касается питания и баров), и решил человек провести опрос среди гостей!
Это он зря! Сник человечек в первый же вечер! Как ни пытался он что-то поправить - изменения не ощущались!
Может что-то изменилось после нас, но на тот момент мы заметили только появление орешков в барах к пиву. Причем появлялись они только если ты о них скажешь! А так, видимо, "уходили" домой к сотрудникам отеля!
Итог следующий: второй отель построили, территорию увеличили, но персонал дополнительный для второго отеля нанять ЗАБЫЛИ!
И еще один интересный случай на пляже: подруга с ребенком пошла плавать. Они отплыли не далеко, но пошли большие волны, что не редкость для второй половины дня. И их волнами стало уносить к пирсу. Их прибило к буйкам у пирса, но из-за больших волн плыть они больше не могли, уже не было сил. Зацепились за буйки, висят! Мы с сыном находились у самого берега в воде и увидели эту картину. Я побежала к пирсу, кричу: "У вас все нормально? Или нужна помощь?" Они отвечают: "Нужна, мы сами не доплывем даже до лестницы пирса!".
На пирсе сидят лайф гарды, Весело щебечат! Я подхожу к ним и начинаю обрисовывать ситуацию, сначала на английском.
Меня перебивают и просят говорить по-русски (причем почти без акцента). Я рассказываю по-русски.
И... впадаю в ступор от ответа: "И что мы должны сделать?" Я показываю на круги спасательные. Ответ: "Это декорация, они привязаны так, что отвязать их нельзя"
Я спрашиваю: но у вас же есть что-то, чем вы можете помочь?!. "Нет", - говорят мне ребята, - "нет у нас ничего! Мы можем только сами за ними поплыть, но тут не далеко, они сейчас отдохнут и доплывут сами!"
Здесь у меня не было слов! У меня их сейчас нет!
Поэтому, господа, если вы все же собираетесь в этот отель, то берите с собой спасательные круги, жилеты и прочее.
И будьте внимательней и аккуратней в воде во второй половине дня, т.к. в это время волны поднимаются часто.
Больше живописать не буду. Случае в и нюансов было достаточно, чтобы сказать, что мы в этот отель больше не поедем!
Я очень люблю Кириш и очень часто езжу именно туда, но этот отель в черном списке!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?