АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2011
25.06.11 - 09.07.11
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сказать, что мы были в шоке - не сказать ничего! Отдыхали...

Сказать, что мы были в шоке - не сказать ничего!

Отдыхали в Daima Resort первый раз в июне 2008 года. Были в восторге: наполнение мини-бара поражало воображение (питьевые йогурты, вода, сладкая вода, пиво, маленькие бутылочки вина и пр. уже всего не вспомнишь)! Сервис был на высоте! Персонал готов помочь в любое время суток в любом вопросе!

Приехали в этом году (с 25 июня по 9 июля) на 14 дней с сыном 7-ми лет.

Покупали, как вы поняли, мы Daima Resort, но волею отельских администраторов оказались в Daima Biz!

При попытке все же получить номер в Резорте получили ключи от номеров эконом класса на минус первом этаже - полуподвал. Раньше эти номера стоили на 40% дешевле, т.к. перед окнами была глухая стена. Хозяин отеля решил, видимо, не терять денег и вырезал в этих стенах "окна". Теперь выходя на "балкон" номера в подвале, Ваш взгляд упирается не в стену, а в кусты и ноги других гостей отеля!!!

Естественно мы отказались.

Номер в Биз получили хороший: все работало, строй материалами уже почти не пахло. В общем нас устроило!

Но настроение уже было испорчено...

Потом познакомились еще с двумя семьями с детьми - история та же - платили за один отель, живем в другом.

А дальше началось все самое интересное: к вечеру обнаружилось, что на подушках нет наволочек (т.к. подушки новые белые-белые и не сразу понятно, что на них ничего нет), пошла на ресепшн. Мне говорят: хаус кипинг закончили свою работу, поэтому Вам придется подождать до завтра! Шок!

На следующий день, зайдя в номер к новым друзьям, обнаружила, что в ванне, кроме душа в стене, есть еще и душ со шлангом!

Это было откровение, потому что в моем номере его забыли прикрутить!

Опять на ресепшн! Здесь, правда, вопрос решили быстро!

Надо заметить, что нам на двоих дали номер, рассчитанный на трех человек - 3 кровати, 3 пары полотенец!

День четвертый: приходим с пляжа, после уборки номера количество полотенец уменьшилось. Причем странным образом - 2 больших и 3 маленьких.

Думаю, ну ладно, потом донесет. Не тут-то было!

На следующий день количество полотенец уменьшилось еще на одно - уже маленькое!!!

Но когда, вернувшись в номер, я обнаружила только 2 больших и ОДНО маленькое полотенце и НЕТ коврика для ног, я была в бешенстве! Пошла на ресепшн снова!

Через 20 минут принесли гору полотенец и коврик!

Ситуация с ковриком в ванной повторялась через день: день - есть, другой день - нет. Поход на ресепшн - опять есть!

На ночь повесила табличку "Не беспокоить!". Утро следующего дня, 8:30.

Без стука, открывается дверь, шаги... Открываю глаза, стоит уборщица перед балконом, раззановешивает окна!

Я ей на английском говорю: Вы что делаете? Она мне по-турецки: Привет! Пора вставать!

На достаточно хорошем английском и достаточно громко ей было объяснено, для чего существует табличка на двери!

Видимо не поняв смысл сказанного, но при этом сильно обидевшись, дама, выходя из номера, зацепила карточку-ключ из "гнезда" для включения электричества!

Я в шоке опять!

Иду за ней в коридор: прошу вернуть карточку, она кивая головой, заходит в соседний номер и выносит мне от туда типа мою карточку от номера.

Я разворачиваюсь делаю два шага в сторону своей комнаты и слышу за спиной крик: "Девушка! Вы что охренели?!" Оборачиваюсь.

Стоит женщина около дверей номера, от куда мне вынесли типа мою карточку, с мылом на голове и в полотенце!

Как объяснить действия дамы из службы хауз кипинг, никто из служащих отеля не знал!

Потому что дальнейшие мои действия, соответственно ситуации, были следующие:

Прихожу на ресепшн. Вежливые и дипломатичные слова закончились уже к тому моменту.

И на хорошем русском (без нецензурщины) стала рассказывать менеджеру, что так НЕ бывает в отелях 5-ть звезд! И даже в 3-х звездах НЕ бывает!!!!

Удивительно, но меня поняли!

К счастью, после этого разговора, лично мне на ресепшн больше ходить не пришлось!

Большое искреннее СПАСИБО! Ксюше - гест релэйшенс за понимание и желание сделать отдых гостей отеля ОТДЫХОМ! А не его жалким подобием!

Теперь про питание!

Я езжу в Турцию вот уже 12 лет. Я была в разных отелях, начиная с Пансионов в самой Анталии, заканчивая клубными отелями, типа Зигана Клаб в Бельдиби. Иногда это 2-3 раза в году, иногда не подряд каждый год. Но общее количество поездок в эту страну и количество посещенных мною отелей позволяет мне давать объективную оценку отелям!

Господа! ЭТО НЕ 5 ЗВЕЗД! И даже не 3! Это Пансион!

Так не бывает, чтобы за 14 дней меню в ресторанах НЕ изменилось ни разу! Я не буду живописать про очереди и несвоевременную "зачистку" столов... Это, по сути, мелочи! Хотя этого не должно быть!

Но такой захудалой кухни я не видела даже в "трешке" в Мармарисе! С учетом, что в Мармарисе уровень отелей несколько ниже, чем в Анталийском регионе!

Менялся бы хотя бы ассортимент холодных закусок, еще бы куда ни шло! В Турецкой кухне ТАКОЕ разнообразие блюд!!! Но нет! У нас даже ассортимент сыров был минимальный!

Жесть! На второй неделе нашего отдыха в отеле появился новый менеджер по кейтерингу (все, что касается питания и баров), и решил человек провести опрос среди гостей!

Это он зря! Сник человечек в первый же вечер! Как ни пытался он что-то поправить - изменения не ощущались!

Может что-то изменилось после нас, но на тот момент мы заметили только появление орешков в барах к пиву. Причем появлялись они только если ты о них скажешь! А так, видимо, "уходили" домой к сотрудникам отеля!

Итог следующий: второй отель построили, территорию увеличили, но персонал дополнительный для второго отеля нанять ЗАБЫЛИ!

И еще один интересный случай на пляже: подруга с ребенком пошла плавать. Они отплыли не далеко, но пошли большие волны, что не редкость для второй половины дня. И их волнами стало уносить к пирсу. Их прибило к буйкам у пирса, но из-за больших волн плыть они больше не могли, уже не было сил. Зацепились за буйки, висят! Мы с сыном находились у самого берега в воде и увидели эту картину. Я побежала к пирсу, кричу: "У вас все нормально? Или нужна помощь?" Они отвечают: "Нужна, мы сами не доплывем даже до лестницы пирса!".

На пирсе сидят лайф гарды, Весело щебечат! Я подхожу к ним и начинаю обрисовывать ситуацию, сначала на английском.

Меня перебивают и просят говорить по-русски (причем почти без акцента). Я рассказываю по-русски.

И... впадаю в ступор от ответа: "И что мы должны сделать?" Я показываю на круги спасательные. Ответ: "Это декорация, они привязаны так, что отвязать их нельзя"

Я спрашиваю: но у вас же есть что-то, чем вы можете помочь?!. "Нет", - говорят мне ребята, - "нет у нас ничего! Мы можем только сами за ними поплыть, но тут не далеко, они сейчас отдохнут и доплывут сами!"

Здесь у меня не было слов! У меня их сейчас нет!

Поэтому, господа, если вы все же собираетесь в этот отель, то берите с собой спасательные круги, жилеты и прочее.

И будьте внимательней и аккуратней в воде во второй половине дня, т.к. в это время волны поднимаются часто.

Больше живописать не буду. Случае в и нюансов было достаточно, чтобы сказать, что мы в этот отель больше не поедем!

Я очень люблю Кириш и очень часто езжу именно туда, но этот отель в черном списке!

Добавлено: 15.07.2011 16:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Marusya5030
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 183
  • Фото: 1
0 Благодарностей