АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых был отличным,все 14 дней!!!Прочитала отзывы об отеле...

Отдых был отличным,все 14 дней!!!Прочитала отзывы об отеле Дайма резорт и биз перед поездкой и была готова к тому,что отдохнем плохо.Ездили -четверо взрослых,двое детей трех лет и одна годовалая девочка.Ничего плохого там так и не увидели.Разве что поселили со второй попытки в тот номер,который устроил,но и то,нам хотелось вид на горы,а первый вариант не понравился.Заселились в отдаленных корпусах Биза,и не пожалели,потому как с детьми отдыхали,и после 10 вечера нам не нужны были шумные вечеринки.Возле корпусов биза были лишь релакс бар.Все отальное без негатива.ПРо то,что очередив реторане-нам представитель Тез тура объяснил,что кормят в двух ресторанах,а народ почему-то забивается в один и тем самым делает очереди.Питание на четверку,но было разнообразие.Напитки-пили пиво Ефес,коктейли нам делали не хуже,чем в наших барах.Обслуживающий персонал улыбается,мы улыбались,был народ который своим негативом всем портил вокруг настроение.Если вы едете отдыхать-то весь негатив оставляйте дома,вам не понравились номера-договаривайтесь,питание-ну это уже предираетесь,вы дома-то не будете себе готовить с изысками,не отравились,значит все было ок..Короче сами себе не портите настроение!Лежаки...некоторый народ занимает их с утра пораньше,но мы приходили в 10 утра и размещались без проблем,просто может кому-то надо было лежать на пляже так,чтобы в двух метрах от него никого не было,но тогда пожалуйста на солнышке -там места много или покупайте себе дорогой тур,где не 2000 по счету отдыхающих,а 500.Море чистое,бассейны чистые.По деньгам получается,что цена и качество вполне оправдывается,так как другие отели повыше уровнем ,чем Дайма стоят на 1000-1500 долл.дороже.(чаще Белек).Когда мы отдохнули уже 12 дней,встретили людей полных негодования об отеле,говорят-персонал не понимает по русски,на что говорю-вы ж не в России-говорите по английйски или берите с собой разговорник по турец-ки,а что вы хотите-вы же за границей.Номер плохо убирают-дайте доллар -вылежут как следует,так принято-чаевые,у нас каждый день убирали так,что самим хотелось за это дать денюшку в благодарность.Все замечательно,друзья,было.Сами себе не портите отдых,не читайте плохие комменты-иначе настроение уже будет испорчено и заряжено не правильно.Ах,да-номера в Бизе новые-это приятней вдвойне.Стройки нет,все уже построено.На территории есть только посаженные деревья,ничего страшного.Отдельное спасибо аниматорам,мини-диско моя трехлетня дочь до сих пор вспоминает,молодцы.А годовалая девочка вообще спала там отлично,соотвественно все было ей по нраву) Всегда можно договорится,если надо,если что-то не устраивает,правда же? Если кто едет туда семьей-значит по курсу,если провести время,развлекаться,знакомится-не рекомендую,потому что в 2 ночи все уже спят,семейных это устраивает.

Добавлено 14.07.11 16:51 (2 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:11 15.07.11

Уважаемая (-ый) velbee, рада видеть, что хоть кто-то отнесся с простотой и легкостью к тому безобразию, которое происходит в Daima Biz и Daima Resort.
Проблема в том, что при квалификации отеля (3,4,5 звезд) рассматриваются очень многие параметры. Ни один из этих параметров в этом году не соответствует звездности отеля. Скажу больше - это даже не уровень 3-х звезд!
В Турции, в том же Кириш, можно найти "трешки", которые по уровню сервиса и питания гораздо выше, чем эти отели в этом году.
Я отдыхала в Daima Resort три года назад, и в этом году была шокирована падением отеля ниже плинтуса.
И то, что тезтуровцы объяснили Вам про питание в 2-х ресторанах, а мы как стадо ослом двумя отелями ходим только в один - БРЕД!
Мы и обедали, и ужинали в разных ресторанах, результат - КАРТИНА НЕ МЕНЯЕТСЯ!
Обычно, когда я еду отдыхать, я настроена на абсолютный позитив. И отзывы не читаю. Потому что впечатление должно быть только твое субъективное. Но ходить 2-3 раза в день на ресепшн, чтобы в номере появились наволочки, полотенца, коврик для ног в ванной и прочее-прочее-прочее - это не норма для 5-ти звезд. Это Пансион, который, простите, стоит не столько, сколько я заплатила за этот отель.
Не очень понятно, где Вы увидели разнообразие в питании?! За 14 дней нашего пребывания в отеле меню во всех ресторанах НЕ поменялось НИ разу!!!! Это даже не 3 звезды.
И почему я должна оставлять чаевые даме, которая НЕ умеет убираться и менять полотенца, и ворует карточки-ключи из номера?!
Стух отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв