АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Меня удивило, при такой цене, отсутствие соков. Все напитки...

Меня удивило, при такой цене, отсутствие соков. Все напитки были химические юппи. Странно. Давно не встречала этого . На завтраке кроме апельсинового фреша( разбавленного водой) НЕЧЕГО пить. В первые дни дети так напились, что высыпало всё тело. до конца отдыха пили водичку.Нет НИГДЕ нормального натурального кофе.

Ещё раз повторюсь, но эти недостатки перекрывал персонал. Персоналу везде ставлю 5.

Добавлено: 14.07.2011 23:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 401 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

представители турбизнеса считают что это очень недорoгая гостиница,если хотите,то можете подробно ознакомиться с дискуссиями между мною и турагентом в моем жж http://olharlsuper.livejournal.com/2308.html ,а менеджмент отеля на обращения и критику не отвечает
ооооо)))мистер Алексей39,Вы снова здесь))))так успокойтесь наконец же))))Что же Вы докопались до Лимак Лары)))Поменяйте свой ник нэйм на Копатыч)))сколько копать то можно уже))))вот Вам делать нечего!!!
Вы бы как то определились,все таки паранойя или "критинизм" ? Мое появление на этой страничке можно объяснить: переживаю за других людей,но что Вы делаете здесь? За чьи интересы так сражаетесь?Почему не знакомым людям Вы находите возможным заявлять: Не вижу проблемы здесь?Если человек поделился своими переживаниями,значит для него была проблема,я удивляюсь кто вообще пользуется Вашими туристическими услугами?Кто вообще Вам выдал лицензию на туристическую деятельность?
A что здесь определяться)))и то и другое).Моё появление здесь тоже могу объяснить Вам...переживаю за любимую марку отелей,а именно LIMAK!!!Это Вы,уважаемый,вводите НЕ ЗНАКОМЫХ людей в заблуждение!!!Я же ответила в данном случае Аделине,что существует мировой стандарт заселения в отели!!!!!Что не так то!Что писать ерунду???Сотрудники отеля права на все 100%!!!Вот если бы ее после 14-00 не заселили....была бы проблема и переживания!Поэтому она здесь не права!Если не устраивают мировые стандарты-СИДИТЕ ДОМА!!!!!Нашими услугами пользуется Очень большое количество людей,и БЛАГОДАРЮ БОГА ЗА ТО,ЧТО ТАКИХ КАК ВЫ У НАС НЕТ!!!!!!А если Вы не такой уж осведомленный,каким себя хотите здесь показать))))),то лицензий сейчас нет!!!!Да будет Вам это известно!!!А вот Вы,если такой умный,услугами какого агенства воспользовались,что Ваша словесная диарея по поводу отеля никак не закончится???Летайте и бронируйтесь самостоятельно!Избавьте нормальных людей от таких как Вы!!!!!
очень жаль что эта деятельность не лицензируется,видимо поэтому с нашими туристами постоянно что-то и случается, когда эта деятельность и лицензировалась, это носило скорее уведомительный, чем разрешительный характер,достаточно было соблюсти некоторые условия:наличие помещения,сотрудников со стажем в этой сфере не менее 3 лет и т.д.,учитывая это, в эту сферу набилось много людей случайных.Только этим можно объяснить что Вы готовы всячески оскорблять своего соотечественника в угоду любимой иностранной марке,не сомневайтесь, вскоре рынок неумолимо все расставит по своим местам,многие наши граждане дейсвительно сами станут бронировать себе места,и Вы осознаете,что Вы не туристина в последней инстанции,а обычный обслуживающий персонал,навроде аниматора
Да,ОЧЕНЬ жаль,что эта деятельность у нас в России не лицензируется...вот такое у нас государство,напишите претензию президенту!А по поводу того,что наши граждане сами будут производить бронь в гостиницах,вопрос утопический....Посуточные цены на отели слишком высоки...перелет,купленный самостоятельно тоже,да и трансфер до отеля,а это будет уже не групповой трансфер,а такси,будет стоить ну ОЧЕНЬ дорого!Что же Вы,обладая такими познаниями в сфере туризма,обращаетесь к нам....аниматорам?!)))))ВСЕ карты Вам в руки и вперед!Искренне желаю Вам удачи,в этом нелегком деле!!!!))))
Уважаемая Sechina, смею заметить, что ерунду я не писала. Это, по-моему, вы уже ерундой занимаетесь. Как правильно заметил Ваш оппонент ( спасибо ему) я поделилась своими переживаниями. Да, представте себе, мне, как нормальному человеку, НЕ понравилось хамство и грубость представителей отеля. Еще раз замечу, мы не ругались ни с кем. Мы в Турции не первый год, и нигде нас так не встречали.Но мы то это пережили, просто решили для себя, что несмотря на вообщем-то хороший отдых, осадок остался и туда больше не поедем. Убедилась лишний раз, прочитав ваши комменты. Вы тут уже делаете антирекламу вашему любимому отелю, отстаивая так свои интересы )))
Полезный отзыв
Аделиночка,не злитесь так плиззз))))Ваши переживания в данном случае были не уместны!Если Вас не предупреждают в агенствах о расчетном часе в отелях,то я Вам еще раз повторю "ПО ВСЕМ МИРОВЫМ СТАНДАРТАМ ЗАСЕЛЕНИЕ В НОМЕР ПОСЛЕ 14-00 ПО МЕСТНОМУ ВРЕМЕНИ,ОСВОБОЖДЕНИЕ НОМЕРОВ В 12-00"!!!!!А теперь прочтите,что пишете Вы!РЕБЯТА НА РЕСЕПШН ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!!!А по поводу антирекламы право Ваше считать так или иначе!По моему я сказала все ЧЕТКО,читайте внимательнее!На этой ноте пожалуй закончим этот диалог!!!продолжать этот спор считаю бессмысленным занятием!
Все отзывы по отелю (385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Катрин
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей