за последние 30 дней
Признаюсь сразу, что анкету в отеле заполнял, но отзыв пишу...
Признаюсь сразу, что анкету в отеле заполнял, но отзыв пишу по своим ощущениям, преукрашивать ничего не собираюсь. надеюсь, что информация будет полезна и менеджменту отеля и тем, кто хочет выбрать его для отдыха.
Отдыхали в июне-июле 9 дней с женой и детьми 5,5 и 2,5 года. Общие впечатления от отдыха положительные у всех членов семьи, если не учитывать погодный фактор (пару дней утром было реально холодно).
Стандартный номер понравился как площадью, так и состоянием. Места вполне достаточно для всех, мебель и сантехника новые, все работало без проблем. Из недостатков (в принципе, если постараться, можно придраться ко всему что угодно) - отсутствие на балконе сушилки для одежды (предусмотренный для этой цели шнурок был оборван, но после просьбы, дня через 3 его сделали), а также то, что номер нам попался в правом крыле (если смотреть на море) и снизу расположена зона разгрузки как самого отеля, так и соседнего Конкорда. Именно от последнего и было больше всего неудобств - почему-то пустые железные баллоны от напитков работники постоянно тащили волоком по асфальту, что не очень то тихо, а расположенные три трубы (видимо вентиляция) хоть и не все сразу и не очень громко, но довольно нудно гудели. Пару раз за отдых когда отключался свет, отели включали свои дизель-генераторы, и именно конкордовские гудели так, как будто под окном стоимт с пяток камазов и во всю газуют. Хотелось бы по советовать менеджменту установить над забором шумопоглощающие экраны. Это, я думаю существенно снизат уровень шума в номерах правого крыла.
Питание в целом порадовало, всегда (даже на завтрак) достаточно разнообразное, можно выбрать себе по вкусу. Порадовал на завтрак мед в сотах, шоколадный фонтан, обилие фруктов (особенно на обед и ужин) - в их практически обязательный ассортимент входили арбузы и дыни, черешня, 2 вида яблок, апельсины, персики, нектарины, абрикосы и сливы, пару раз был свежий инжир. В основном ресторане на обед и ужин приемлемое разнообразие рыбы (почти всегда помимо традиционной "турецкой костлявой рыбы" были форель или дорада, частенько была и красная рыба (типа форели или семги) - все достаточно вкусное. На ужин постояноо какой-то шашлык ("курица и/или мясо"). В обед в многочисленных барах недалеко от пляжа и бассейнов тоже можно неплохо подкрепится (в том числе гамбургерами/чизбургерами, вареной кукурузой, картошкой фри и т.п.). Здесь много еще чего можно говорить, но лучше скажу так - питание нормальное, единственный минус - часть ресторанов "а ля карт"платные - 9 евро на человека. Для ултра ола как-то мелковато.
Обслуживание в целом отсавило неплохое впечатление, неприятных ощещений от общения с персоналом никогда не возникало.
Территория отеля в основном состоит из целой системы бассейнов с островками зелени, но в принципе, можно сказать что она достаточно зеленая, все в принципе расположено достаточно удобно (за исключением планировки самого отеля, кторая, на мой взгляд, достаточно заумная и содержит много лишнего (в частности, в некоторых холлах с диванами и журнальными столиками вообще не видел чтобы кто-то когда-то сидел). Основная проблема выйти на территорию и вернуться - это дождаться лифта. Где-то они сделаны по 2, где-то один (хотя напрашивается 2), не везде понятно, где находятся лифты и лестницы, приходится обнаруживать путем "разведки территории".
Пляж хороший, убирается и ровняется каждый вечер. Шезлонгов всегда достаточно, правда где-то с пол первого до 4-5 часов нас на пляже не было, может в это время там аншлаг. Единственный недостаток - тенты установлены далековато от моря, поэтому нам с детьми приходилось занимать 2 "базы" - одну под тентом, другую у моря, где дети могли поиграть до/после купания. То есть получалось что требовалось в 2 раза больше шезлонгов, чем если бы тент был ближе к морю.
С точки зрения десткого отдыха можно сказать (с учетом указанных выше замечаний), что он также удался. Хотя мы старались больше быть на море (и детская площадка там - это несомненный плюс, хотя от моря она, также как и тенты далековата), но и обилие детских бассейнов и горок в отеле также не прошло незамеченным, перед обедом или ужином (при возвращении с моря) дети практическивсегда где-нибудь катались/купались. Детские дискотеки несколько однообразны, хотя и вызывают у детей интерес. В мини-клуб старшая дочка ходила один раз, больше не захотела, но мы и не настаивали - пусть лучше у моря играет и купается.
При отъезде понравилось, что никто не принимект номер и не перестчитывает стаканы, вешалки, простыни и т.п., как в некоторых росссийских гостинницах и санаториях.
В принципе можно много-еще чего сказать по мелочам, если у кого-то будут вопросы, с удовольствием отвечу.
а младшая у вас в миниклуб ходила ? если да - то ей интересно было?
а детский стол в ресторане был?
Благодарим Вас за отзыв относительно нашего отеля!
Ваши комментарии были услышаны и приняты меры по их устранению.
Сообщаем Вам, что теперь балконы номеров нашего отеля оборудованы сушилками.
Для предоставления Вам более комфортного номера, рекомендуем заранее связываться с отделом guest relation по электронному адресу grdesklara@limakhotels.com. В этом случае, мы сможем заранее подготовить для Вас номер, отвечающий Вашим требованиям.
Надеемся на очередную встречу с Вами и вашей семьей!
Уважаемая Наталья, в нашем отеле есть детский стол, который открыт для пользования 24 часа в сутки. Так же есть микроволновая печь и стирилизатор для бутылочек.
С Уважением,
администрация отеля LIMAK LARA DE LUXE
Вы действительно хотите удалить комментарий?