АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в июле 2011
28.06.11 - 13.07.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 28 июня по 13 июля, только что вернулись и свежи...

Отдыхали с 28 июня по 13 июля, только что вернулись и свежи воспоминания. По большому счету согласна со всеми замечаниями. Отель "не стабильный" то фрукты в изобилии, то несколько дней только апельсины и зеленые яблоки - как то странно для Турциив июле. Арбузы дают только на ужин, а хочется их почему то в обед в жару. Бедные туристы вынуждены были отковыривать от резных арбузов, украшавших столы, себе кусочки. Скажете туристы не культурные, но это надо же довести людей до такого! Потом добавились зеленые абрикосы и зеленый кислющий виноград с косточками. Но справедливости ради надо признать, что были дни когда были и черешня и персики в изобилии, но тут-то народ и кидался.... Я сначала осуждала, а потом поняла, отдыхающие не уверены что завтра будут опять номальные фрукты.

Еще очень поразили откровенно грязные туалеты. Они красиво сделаны, но уборка!!!! И впервые я увидела в 5-ке что нет отдноразовых сидений (с ребенком без этого не обойтись). Идея с детским туалетом хорошая (кроме М и Ж там еще детский), но такой грязи как в детских еще поискать надо. Отель большущий, а туалетов все-таки маловато, потому и грязь. Да и убирать бы их почаще.

Основной "ресторан" язык не поворачивается назвать рестораном - обыкновенная столовка. И если так ее и рассматривать и не ждать обслуживания от официантов, то сохрните себе массу нервных клеток.

Уборка нас устраивала, сначала были трения, но попросили горничную убирать "бифо дина, бикоз афта дина беби слипинг" и этого вполне хватило на нормальное отношение. Ну и чаевые не помешали, хотя влияние чаевых на качество уборки в этом отеле НИ КАКОЕ. Иногда без чаевых убирали лучше.

Вообще обслуживающий персонал относится к тебе гораздо лучше если улыбаешься им, а если по-турецки что-то скажешь, то вообще здорово.

Ну вроде с претензиями все. Из плюсов (за что и выбирали этот отель): огромная территори + территория Топ Капи, аквапарк, лунапарк, детская площадка, замечательный вход в море. И очень понравилась кухня. Выбор блюд не сказать чтоб огромный, но качественные. Бывает в отелях куча термитников, а есть нечего. Здесь не много, но все вкусное. Вкусные и мясные и овощные блюда. Блюда не заканчиваются, хоть в самом конце приди, все равно подносят (это не относится к фруктам типа черешня и персики). Есть выбор и говядина и баранина и курица и рыба. Особое спасибо поварам за люлякебаб - вкуснее я еще не пробовала.

Почему то среди туристов бытует мнение, что в Топ Капи все лучше, но мы ходили туда в столовку пару раз - нам не понравилось, в Кремлине все же просторнее и нет такой давки, да и столики побольше, и расстояние между ними пошире и не такая гнетущая темнота. А качество блюд приблизительно одинаковое, как и набор блюд.

Еще хотелось бы сказать про анимацию. Это честно-говоря пока лучшее что я видела в Турции (была в 5-ках в Сиде и Белеке). Кроме концертов самих аниматоров, регулярно приезжали профессиональные артисты: бразильцы, турецкие танцовщицы с танцами живота, китайский цирк и многие другие. Периодически повторяется.

Ну вроде все. Будут вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Добавлено: 14.07.2011 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 100 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

После публикации отзыва меня завалили анонимными просьбами написать что все было хорошо. Так вот, пишу: все было хорошо. Еще раз перечитала свой отзыв и не могу понять, а счего это вы взяли что было плохо? Я перечислила недостатки, которые помогут тем кто выбирает отель сориентироваться. Я же поставила 4 - вы считаете это плохо? в отзыве я подробно разъясняю за что сняла этот балл. За размещение минус балл за слышимость (2 ночи не спали из-за соседей) и за неработающий кондиционер в комнате на 2-ом этаже дуплекса. Было бы 5-, я бы поставила. За питание балл за фрукты. За сервис балл за уборку не во время сна ребенка только после напоминаний и гразные туалеты. А остальное то все хорошо. Пишите пожалуйста свои отзывы со своими мнениями, без ссылок на чужие отзывы.
Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Liliya_O
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей