за последние 30 дней
Отдыхали с мужем с 19 по 29 июня 2011 г. Отель IC Santai...
Отдыхали с мужем с 19 по 29 июня 2011 г. Отель IC Santai Hotel Family Resort в Белеке, 5 звезд, ультра все включено. Номер категории стандарт.
Я уже была в Турции один раз в Кемере, муж поехал впервые. Мы отдыхали до этого в разных странах на море (например, в Хорватии и на Кипре), остались довольны. Мы не из тех, кто специально придирается к каждой мелочи, и не страдаем завышенными требованиями к отдыху. Ниже приводим все факты, как есть. Вывод можем сказать сразу: в Турцию больше ни ногой, даже даром, и другим не советуем. Очень плохое отношение к русским, сильно испортился сервис, соотношение цена-качество – никакое, это просто наглый отъем денег.
1. Заселение в отеле.
При заселении с нами проделали трюк, которому подвергаются многие русские туристы (сами были потом свидетелями этого). На ресепшн отеля сотрудник изобразил удивление и заявил нам, что якобы номера нашей категории (стандарт) сейчас нет. На одни сутки нам предложили заселиться в номер без балкона, а на следующий день обещали переселить в хороший номер с балконом и видом на море.
Нас засели в абсолютно убитый номер, со старой мебелью, где даже не было нормального окна, была только наглухо закрытая форточка в стене, которая не открывалась.
В новый номер нам удалось заселиться только на следующий день после обеда, и то после массы напоминаний с нашей стороны. При этом до нового номера нас не проводили, пришлось бегать и искать его по всему отелю, потом оказалось, что он вообще в другом корпусе, который без посторонней помощи найти невозможно.
В день вылета у нас задержали рейс (это отдельная неприятная история). В итоге нас вернули на несколько часов на ночь в тот же отель. При этом оказалось, что было достаточно свободных номеров, чтобы разместить автобус из 50 человек! Когда мы об этом узнали, то стало совсем непонятно, почему при нашем первоначальном заселении номеров якобы не было.
2. Описание номера и уборка.
Оба номера – и первый плохой, и второй нормальный – были с раздельными кроватями, хотя в нашем туристическом ваучере было указано, что номер – double, что предполагает двойную кровать. В итоге пришлось самим переставлять мебель и сдвигать кровати. Вроде мелочь, но за такие деньги и в пяти звездах это могли бы сделать заранее служащие отеля.
Система кондиционирования была мягко говоря странная. Похоже, что в ночные часы кондиционер централизованно выключали для экономии электричества. Мы каждое утро просыпались с ощущением, что не хватает воздуха, голова тяжелая, дышать нечем.
Балконы в номерах с очень низким ограждением и совсем близко расположены друг к другу.
Минибар был скудный, полупустой холодильник, минимум напитков.
В номере постоянно была слышна турецкая музыка, которая играет на территории отеля почти круглосуточно. Засыпали под музыку и шум от анимации.
Номер убирали в произвольное время. Несколько раз ломились с уборкой после обеда, как раз когда нам нужно было отдохнуть. В номере не было таблички с просьбой не беспокоить, пришлось просить уборщицу, чтобы нам ее выдали. И это несмотря на то, что мы давали горничной чаевые.
Однажды нам застелили постельное белье с дырявыми пододеяльниками. А также пляжные полотенца периодически выдавали с неотстиранными пятнами и обтрепанными краями. И это пятизвездочный отель!
3. Питание.
Что касается питания, это действительно сильная сторона отеля. На наш взгляд, блюда были разнообразные, вкусные, кухня на пять с плюсом. Но: поскольку отель семейный, было очень много детей. Из-за этого постоянно стоял дикий ор, спокойно поесть было невозможно. Все время кто-то из детей устраивал истерику. Кроме того был постоянный грохот посуды, то ее убирали, то ставили, то что-то разбивалось. В ресторане в закрытом помещении плохая вентиляция, через 15-20 минут становилось просто дурно от духоты. А места на улице быстро занимали, кроме того там было жарко от солнца.
Обслуживание в ресторане и во всех барах и кафе на территории отеля отвратительное. Официанты долго не подходят вообще, чтобы принять заказ на какой-либо напиток. Далее: заказы постоянно путают. Т.е. просишь воду, приносят спрайт, просишь коктейль со льдом, делают без и т.д. Мы так и не поняли, это было издевательство или просто тупость. Один раз официант опрокинул готовый коктейль и чуть не облил нас.
В кафе на 1-м этаже, где кофе и шоколадный фонтан, работала жутко злая молодая официантка. Когда мы впервые обратились с вопросом, какой кофе есть в ассортименте, она сделала вид, что не понимает ни по-русски, ни по-английски. Все время старалась убежать и скрыться от нас в комнатке за барной стойкой. Фрукты в блюде рядом с шоколадным фонтаном не обновлялись до тех пор, пока не подходила толпа отдыхающих.
В витаминном баре рядом со спортзалом та же картина. Злобная молодая турчанка делала непроницаемое лицо, когда мы спрашивали, какие еще соки есть кроме апельсинового. А мы видели, что другие пили, например, морковный сок.
Напитки по системе ультра все включено – полная фикция. На просьбу налить что-нибудь из известных напитков (например, виски или мартини), нам отвечали, что их нет. Бар уставлен бутылками с местными этикетками, так что вообще непонятно, что это за напитки. Коктейли – просто бурда. Лично видела, как мужу налили из ОДНОЙ бутылки коктейль виски-кола. Т.е. либо используют слитые остатки чужих коктейлей, либо готовят какую-то непонятную смесь. Коктейль пина-колада невозможно пить, ощущение, что там одно сырое молоко. Шейкера не видели ни в одном баре во всем отеле. Т.е. нет даже понятия, что коктейль со льдом надо еще взбивать в шейкере.
4. Обслуживание и отношение.
В целом мы все время чувствовали недоброжелательство и враждебность по отношению к нам со стороны обслуживающего персонала, постоянное мелкое пакостничество и издевательство исподтишка. При том, что сами были изначально настроены доброжелательно и никаких поводов не давали для такого отношения. Одна русская девушка-гид открыто сказала нам, что турки ненавидят русских туристов. И это при том, что от наших туристов они получают огромный доход и поток идет в основном из России. Преимущество в обслуживании все время отдавалось немцам: в отличие от нас им все время улыбались, мило с ними беседовали, подходили взять заказ в первую очередь и т.д.
5. Торговля и шопинг.
Еще один раздражающий фактор - на территории отеля и на пляже постоянно действуют торговцы. В отеле есть ювелирный магазин, а также меховой салон. Представители этих магазинов весь отпуск не оставляли нас в покое, по нескольку раз каждый день подходили к нам, предлагали свой товар. Несмотря на то, что мы не проявляли никакого интереса, нас навязчиво преследовали и буквально не давали спокойно отдохнуть. Странно, что отель это никак не контролирует. Также очень назойливо к нам приставали массажисты из СПА-салона при отеле. Под конец они уже чуть ли не с угрозами заставляли нас пойти и сделать у них массаж, т.к. иначе якобы будет неправильный загар, можно сгореть, обгореть, заболеть и т.д.
К сожалению, у нас осталось очень неблагоприятное впечатление об отдыхе в этом отеле в частности и в Турции вообще. Можно сказать, что отпуск был сильно испорчен. Кроме самого моря и солнца, которые, к счастью, испортить просто невозможно, больше ехать туда незачем. Но поскольку есть масса стран, где к морю и солнцу прилагается еще и хороший сервис, то мы больше никогда и ни за что не поедем отдыхать в Турцию.
Я тоже с таким же настроем отдыхал в этом отеле и когда у меня накипело я подошел в ГэсРелэйшенс ПОГОВОРИЛ с девочками и все поменялось на 180 градусов. А что касается страны Турции то к большому сожалению это одна из немногочисленных стран в отелях которых есть СОБСТВЕННЫЕ пляжи. Я с семьей как то отдыхал в Испании, так там не продавцы шуб из отеля ходили а черные с кучей ворованных очков и предлагали их по 1 доллару. Так что всей семьей одновременно мы купаться не могли. Боялись за свои очки и все остальное. А по выходным на этих пляжах, так как они муниципальные, народу как в Ялте в 70-ые года, вот Вам и Турция.
Вы действительно хотите удалить комментарий?