АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Labada Beach Hotel, Asdem Labada Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
мае 2011
21.05.11 - 02.06.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 21.05-02.06.2011г. Отель нам очень...

Отдыхали в отеле с 21.05-02.06.2011г.

Отель нам очень понравился!

Уже то, что при размещении быстро получили удобный для нас номер, и при этом нам вернули привычно вложенные в паспорт доллары, сразу настроило нас на позитив!

Не буду описывать уютный номер и красивую территорию, великолепное питание (особая благодарность шеф-повару!), замечательную анимацию (спасибо огромное Жофрею!)

В этом отеле есть все: в любое время свободные лежаки у бассейна и на море. Всегда можно съесть или выпить что-нибудь вкусненькое, найти себе развлечение от настольной или активной игры до зажигательной дискотеки, связаться с родными по Интернету. В этом отеле нет только одного – очередей! За что мы очень благодарны всему персоналу! Но самое главное достоинство отеля – это доброжелательная атмосфера!!!

Каждый сотрудник отеля приветлив, доброжелателен. Тебя окружают заботой постоянно. Ни одна просьба не остается без внимания!

Особая благодарность Маnolya Barut за ее внимание и отзывчивость.

Огромное спасибо Эльмире и Омару за их высокий профессионализм, чуткость и понимание. Великолепен в своем профессионализме бармен Мустафа!

Этот отель не только оправдал, он превзошел все наши ожидания!!!

Мы с огромным удовольствием вернемся в Barut Labada.

Добавлено 11.07.11 21:31 (1 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 12.07.11

странный отзыв,насчёт вернувшихся долларов в паспорте,пошутили ,да.

08:31 13.07.11

Про шеф повара: готовят конечно хорошо, но в ресторане есть нарушения. Два раза за 11 дней я отставлял тарелку с едой. Как Вы думаете почему? Отвечу когда мне в первый раз попался волос на еде, подумал всяко бывает может посетитель наклонился. Я человек не конфликтный, поэтому не стал поднимать шумиху. Прошло несколько дней набираю еду прихожу за стол и что Вы думаете, опять волос в еде, но тут была рыба под майонезом или сметаной короче название типа что-то с шампиньонами вот тут стало понятно, что виноват повар так как волос был наполовину под майонезом (сметаной).
А да еще про поваров, ходили в рыбный ресторан сидели с Питерцами (познакомились). Мы заказали чуть раньше и наш заказ выполнили согласно заказанного, но когда принесли блюда Питерцам мы все были в шоке вместо заказанного лосося принесли язык, причем когда отнесли персоналу они начали доказывать, что это лосось. Питерцам, которые знают эту рыбу и мне (я родом с Камчатки) было очень неприятно что даже в ресторане аля карт пытаются обмануть.

19:54 27.07.11

Уважаемая Елена, мы очень рады, что отдых в нашем отеле Вам понравился, с нетерпением ждем Вас к нам в гости в следующем году.
Уважаемый Андрей, хотим заметить, что в отеле, а тем более на кухне, постоянно проводится контроль санитарных и гигиенических условий, повара работают в головных уборах и перчатках, шеф-повар непосредственно проверяет качество приготовления блюд.
Спасибо за то, что Вы предупредили нас, подобные комментарии помогут нам улучшить конроль над работой персонала и улучшить качество сервиса. Мы сожалеем, что в а ля карт ресторане у Вас произошла подобная ситуация, советуем Вам в следующий раз в подобных случаях сразу же обращаться в отдел по связи с гостями.

19:47 03.08.11

Отзыв явно заказной. Я провел в отеле три недели и понятия не имею, кто такая Manolya Barut, и как зовут бармена, чей профессионализм заключается, видимо, в умении готовить коктейли грязными руками и разбавлять алкоголь до такой степени, что им впору поить детей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв