АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2011
29.06.11 - 09.07.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток! Только что вернулись из Турции...

Доброго времени суток! Только что вернулись из Турции. Отдыхали в период с 29.06. по 09.07. компанией из 19 человек (9 мам и 10 детей). Сразу напишу, что уже отдыхала в этом отеле в сентябре 2010. Впечатления остались ниже среднего, поэтому приезжать сюда больше не хотелось. Но так получилось, что компания в этом году собралась большая и не у всех хватало денег на отель подороже. Да и информация о реконструкции отеля внушала оптимизм.

Хочу поблагодарить представителя отеля Марину Цеван за ее заботу. Я связалась с ней где-то за месяц до приезда с просьбой о расселении и она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогла нам.

У нас были прекрасные номера, хоть и с видом на главное здание. Мы жили в вилле в семейном номере на 3-м этаже. Номер был двухэтажный, а в нем две двуспальные кровати, одна детская 2-яросная и кушетка/диван. По сравнению с прошлым годом в номерах поменяли сантехнику, в душевой наконец-то сделали дверь и купили новые матрасы. Это просто СУПЕР! Я не помню, когда в последний раз так сладко спала. Надо отметить, что из нашей компании все остались довольны расселением. Марина, большое Вам спасибо от всех нас!!!

По поводу питания: понравилось всем. Завтраки как везде однообразные, но на обед и ужин давли говядину, баранину и даже утку. Конечно, очень много курицы во всех вариациях. Много овощей и фруктов: черешня, персики, нектарины, арбуз, дыня, слива и абрикосы. Единственное, в прошлом году каждый день давли форель, а в этом уже реже. Что касается алкогольных напитков: неплохое сухое шампанское, а также ром и текила (в баре есть импортные). Мы брали мяту из рестарана и сами делали мохито из рома.

В гланом рестаране сделали ремонт и частично поменяли мебель ( из-за произошедшего зимой пожара). Надо отметить, что качество обслуживания в рестаранах значительно улучшилось по сравнению с прошлым годом. Это также относится и ко всему остальному персоналу в отеле, особенно к рессепшн. Дело в том, что там почти все сотрудники остались в полном составе, но они чудесным образом научились вежливому общению с туристами.

Что касается анимации, днем ее почти не было. Конечно она была, но аниматоры себя не утруждали. И это не только наше мнение. Разговаривали с другим туристами - они тоже жаловались. Так, однажды я посетила аква-аэробику в бассейне. Ушла с середины занятия. Аниматор Юля ни разу за занятие не повернулась ко мне лицом. И, вообще, такое ощущение, будто она только что проснулась.

Зато вечерние представления понравились: и шоу-программы, и танцевальные вечеринки.

В мини-клубе большая новая территория. За время нашего отдыха чуть ли не каждый день появлялись новые качели-карусели. Скоро откроется большой игровой комплекс со всевозможными "лазилками". Только проблема в том, что качели новые купили, но не устанавливали по правилам, то есть не вкрутили в землю согласно технике безопасности. А со слов персонала мини-клуба, они не несут ответственности за любые травмы, полученные детьми.

Пляж большой и песчанный. Лежаков хватало всем и везде. У бассейнов тоже не было проблем с местами.

Посетили СПА-центр. У гида пенный массаж стоил 50 дол., но мы купили комплекс за 60 дол. в самом СПА-центре - кофйный скраб, пенный массаж, массаж с аромомаслом и договорились на две маски на лицо. Понравилось очень. Если решите сходить, торгуйтесь. Уступают.

Единственный большой минус - это уборка горничной в номере. Все, на что она была способна - это поменять полотенца и заправить постель. Грязные стаканы не убирались, раковину не мыли, а за день до отъезда дети с утра оставили песок в номере, к вечеру его так и не убрали. Не могу сказать, что это сильно напрягало - просто было неприятно.

Также хотелось бы обратиться к нашим соотечественникам - уважайте себя, других отдыхающих и персонал отеля. Бывали моменты, когда за отдельных туристов было стыдно.

А в целом отель неплохой. Глупо сравнивать его с Rixos, Gloria и др. Но в своей ценовой категории - это идеальный вариант. Тем более, что владелец вкладывает много денег в развитие отеля и нацелен на изменение его имиджа.

И главное - мы ехали с хорошим настроением и на позитиве. Не забудьте взять их с собой на отдых вне зависимости от того, в какой отель Вы поедите.

Добавлено: 11.07.2011 17:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 184 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

21:16 11.07.11
Дорогая Катерина! Огромное спасибо за отзыв! Ваши замечания обязательно примим во внимания, так как они нам очень важны! Очень меня растроило Ваше замечание по уборке! Если мне не изменяет память, Вы проживали в 52 вилле? Просто хотелось бы провести беседу с горничной!
Ещё раз Вам огромное спасибо!
Мы искренне очень рады, что Вы остались довольны отдыхом! По поводу качелей в миниклубе - все они прикрепляются, просто видимо Вы с самого начала завоза попали, так как установка до сих пор проходит!
Полезный отзыв
"Хочу поблагодарить представителя отеля Марину Цеван за ее заботу. Я связалась с ней где-то за месяц до приезда с просьбой о расселении и она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогла нам."
Хочу присоединиться к словам! Спасибо Марине!!!
16:41 15.07.11
))) АЛЛА! ВАМ ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО))))
Все отзывы по отелю (3 865) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей