за последние 30 дней
Почитал-почитал отзывы и решил написать свой: Отдыхали...
Почитал-почитал отзывы и решил написать свой:
Отдыхали в отеле с 12.06.2011 по 02.07.2011 с супругой и ребенком возраста 2 года 10 месяцев.
Сразу скажу, что отдых оставил самые приятные воспоминания.
Вкратце обо всем по порядку.
1. Ресепшн.
Приехали в отель в примерно в 15-00 сразу же провели к свободному менеджеру на ресепшн, который без долгих разговоров оформил заселение. Когда узнали, что номер предлагается на 1м этаже, то попросили найти и предоставить номер не ниже 2-го этажа, что было сразу же сделано.
2. Номер.
По окончании оформления заселения менеджер предложил сесть в шаттл и вместе с багажом нас доставили к крыльцу второго корпуса. Очень понравилось стильное и утонченное оформление номера.
Номер (категория Deluxe) достаточно просторен.
3.Уборка номеров и минибар.
Номер всегда убирали хорошо, претензией по уборке не было.
Как уже писал ранее в комментариях. Чтобы номер был чист и сон ребенка не тревожили лишний раз, мы попросили на ресепшн организовать уборку утром, часов в 10 утра. Без лишних разговоров наша просьба была удовлетворена. В качестве благодарности горничной всегда оставляли небольшие чаевые от 1 долл. США до 2 евро.
Минибар исправно пополнялся.
4. Ресторан.
Еда в ресторане достаточно качественна и разнообразна. Особенно хотелось бы отметить большое разнообразие свежих и вкусных фруктов. Единственное, чего не хватает еде – утонченности (чем могут похвастаться, например, отели сети “Clubmed” с шеф-поварами европейцами).
5. Территория.
Территория отеля живописная и достаточно велика. За территорией весьма тщательно ухаживают: чистят дорожки, стригут газоны и т.д. Учитывая близость пустыни и сухой воздух, очевидно, что требуется обильное орошение всей посаженной растительности. Нас ночное орошении не напрягало. К чести отеля хочу отметить, что особое удовольствие доставляло видеть обилие красивых и редких растений, не характерных для этой климатической зоны. Каждое такое растение с табличкой на 2х языках.
6. Пляж.
У отеля обширная береговая линия, лежаков и зонтов хватало всем. Можно было не приходить и не занимать лежаки заранее (за исключение желания лежать у самого моря). Купаться с ребенком – одно удовольствие, т.к. вход в море пологий с большой отмелью.
В качестве претензии можно назвать качество песка (идешь по песку и клубы пыли из под ног летят) и временами недостаточно хорошо убранный пляж.
7. Спорт и досуг.
Отель, видимо, предполагает относительно спокойный отдых, водные виды спорта и фитнес платны (например, в сети «Clubmed» все водные (включая моторные и парусные) и неводные виды спорта бесплатны и включены в стоимость проживания плюс есть молодые и толковые инструкторы). При этом командные виды спорта есть на территории и всегда есть народ желающий поиграть в волейбол или футбол.
В тоже время, уезжая на отдых с маленьким ребенком, приоритет по времени отдали своему малышу, а это и развлечение и фитнес в одном лице. ;-)
Особое удовольствие доставило наличие арт-студии на территории отеля, где предоставляется возможность проявить свои способности и раскрасить игрушку или написать картину. Попробовал сам написать картину и зацепило. Спасибо душевной женщине Русудан (художнице-дизайнеру студии)!
Кроме того, хотелось бы отметить СамараСпа.
Не смотря на то, что спа процедуры (массажи) недешевы (московские цены, может чуть дороже), но они того, на наш взгляд, стоят. Хотел бы порекомендовать хамам, массаж камнями и аюрведический комплекс.
8. Анимация.
Ребенка не отдавали в детский клуб, но время от времени водили на детскую 40-минутную вечернюю дискотеку. Стоит отметить, что над анимацией для малышей отелю конечно стоит поработать: подборка песенок однообразна, детские аниматоры не всегда внимательны и веселы.
С другой стороны, если рассматривать отель для отдыха взрослых или детей постарше, то хотел бы отметить замечательно поставленные и сыгранные шоу и мюзиклы, игра актеров, богатые декорации и костюмы – на высоте. Получили от подобных шоу истинное удовольствие.
9. Сервис.
Сервис в отеле очень отзывчивый и ненавязчивый. Очевидна очень быстрая реакция на ситуации и работу над ошибками.
Однажды придя в ресторан в разгар обеда не нашли свободных накрытых столов. Задал вопрос менеджеру: нельзя ли накрыть столы на улице. В ответ в течение 3-5 минут официанты принесли достаточное количество столов под навесы (в тень) и накрыли их. На следующий день накрытых столов всем хватало и были накрыты. Больше такая ситуация за 20 дней не повторилась.
В ресторане обедали в одном и том же крыле на протяжении всего отдыха, понравившимся внимательностью официантам давали время от времени на чай от 5 до 10 долл. США. В ответ были одарены повышенным вниманием весь отдых: придраться не к чему (с ребенком поиграют, сок и стульчик заранее принесут, воду нальют и т.п.)
Еще один интересный и показательный момент. Несколько раз пользовались услугой «няни», чтобы посидела с малышом пока тот спит, чтобы самим сходить на дискотеку или в бар посидеть на пару часиков. Однажды задержались до начала третьего утра, подходим к своему корпусу в 2.10, встречает нас 2 сотрудника охраны и задают вопрос: не мы ли няню заказывали и что няня только до 2-х ночи.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Что ж Вы ничего не написали про питание для ребенка? Что ел Ваш малыш? Нашему 2 года и 7 месяцев, и с питанием для этого возраста в отеле большие проблемы
Наш малыш ел: супчики, равиоли, пельмени, рис, спагетти, мягкое мясо, овощи (преимущественно огурцы и помидорым), фрукты/ягоды (яблоки, клубнику, бананы, арбузы, черешню), булочки (злаковые вместо хлеба и сладкие), сладкое (некоторые десерты давали и понемногу мороженное).