АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1466
Фото: 5
Отзыв об отеле Ali Bey Resort (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

еще раз прочитав отзывы, пришла к выводу, что те, кто нашли...

еще раз прочитав отзывы, пришла к выводу, что те, кто нашли негатив в отеле - либо там не были, либо конкуренты либо это люди, которые ищут недостатки абсолютно во всём! в итоге - решила написать свой отзыв.

летали в июне, семьей.

Тез-Тур – как всегда, на высоте! Все четко, грамотно, во время, на все вопросы дают ответы. Ай-флай – также! Без опозданий. Зная, что подушек и пледов мало на борту, взяли дочке свою подушку и плед, не пожалели!

Про отель – слов нет! Возможно, что и здесь можно было к чему-то придраться, но я не смогла))) Спасибо огромное за помощь нашему турагентству ( Ажур-Вояж) в выборе отеля! Конечно, он дорогой, и все дополнительные услуги дорогие (1 фото – 10 долларов), но качество абсолютно любой услуги – бесподобное! Проезжая во время трансфера мимо других отелей, среди которых были безумно красивые, подъезжая к своему отелю, я гиду говорю :"Ой, те отели интереснее были!" В ответ – "Даже не сравнивайте! Ваш отель не на один уровень выше!" И это была абсолютная правда!

Прилетели рано, встречала англо-говорящая турчанка на респешен. Встретила очень радушно. Здание ресепшен находится отдельно от других помещений. Очень красивое, стильное, с удобными диванчиками. Ждать не пришлось ни минуты. При заселении (которое произошло мгновенно, все документы за нас на респепшене заполнила администратор), дали две магнитные карточки от номера, предложили влажные полотенца (как в японских ресторанах), приветственные коктейли, чай, соки ( на наш выбор) и сладости.

После оформления, посадили в мини-автомобильчик и отвезли в номер, около которого нас ждал официант с шампанским, фужерами и фруктовой нарезкой). Все фото на топхотелс соответствуют действительности. Очень красивые номера! По приезду не было кровати для дочери, которую в течение 5 минут принесли и застелили. Халаты, тапочки, ванные принадлежности (от мешочков для мусора и ватных палочек до гелей, пилочки, расчески и так далее). В номере чайник и чайные пары, фужеры под вино и бокалы под воду. Мини-бар пополнялся ежедневно (как и написано) – сникерс, орешки, пиво, спрайт, кола, вода, две небольшие бутылочки вина. На кровати – выбор подушек и краткое содержание состава наполнителей. Также лежала большая пляжная сумка с символикой отеля. Номер убирают каждый день, вне зависимости от чаевых. Кондиционер работает идеально. Около выключателя есть две кнопочки: одна – нажав на которую ты даешь знать, что номер можно убирать, а вторая – не беспокоить. Очень удобно!

Про питание – даже не знаю что и сказать)))) Было всё! Рыба каждый день ( 3 вида, семга и два вида белых рыб – и слабосоленая, и копченая и на гриле), говядина, курица, индейка…суши через день..креветки в салатах, соусах, на гриле ( тигровые и королевские)..свежие овощи…фрукты ( из других отелей на экскурсиях набрасывались на черешню), у нас в отеле она была всегда, также как и клубника и все остальные фрукты… 3 вида свежевыжатых соков. Море сладостей..Мороженое в любое время ( и Магнат и разное другое, и пломбир с кучей добавок, которые сам добавляешь) Еда – просто шикарная!!!! Посмотрела ( нам не актуально было) – есть и детский стол, и диетический, и комментарии в виде килокалорий и отметка о том, содержит соус яйцо или нет). Были и супы. Фрукты ( а скорее всего и любую еду) можно выносить в номер. Мы брали на экскурсию.

Великолепный аквапарк! Гид сказал, что нам можно никуда не ездить, так как аквапарк у отеля – супер! Есть аквапарк и для деток лет до 10 и для совсем малышей – там и песочек есть для них! Есть также и бассейн большой и очень удобный! Приятная мелочь – во время лежание около бассейна, подносят замороженные полотенчики, чтобы охладиться! Снэк-бары около бассейна и аквапарка – не просто закуски, но тебе и рыбку пожарят и мяско)) и фрукты…

Пляж – песок..замечательный! вход очень пологий..хотелось бы даже, чтобы глубина была поближе к берегу, но зато за детей спокойно, с другой стороны. Пирса у отеля нет, но можно дойти до пирса и близлежащих отелей...Шезлонги – с металлической сеткой , на которые просто накидывашь пляжные полотенца. Кроме снэк-бара , каждый день в 11 – арбуз ( в любом кол-ве, порезанный кусочками со шпажками), после обеда – их знаменитые бублики , к которым прилагается сыр, потом – их знаменитые лепешки), естественно – разнообразные коктейли ( и алкогольные и для деток из свежевыжатых соков!) Шезлонги расставлены не близко друг к другу, что очень удобно…Заглянула на пляж Суено, там лежаки впритык друг к другу, буквально друг на друге..Пляж чистят, но, конечно, нереально успеть за всеми…туристы разные…

Посуда везде ( и на пляжах, и около бассейнов) – только стекло ( никаких одноразовых стаканов)

Территория отеля очень красивая, много зелени, цветов. Очень красивая вечерняя и ночная подсветка корпусов и скамеечек. Есть что-то типа речки, в которой квакают лягушки))))

У нас корпус был №7, посередине между аквапарком и рестораном, очень удобно… Территория отеля большая, поэтому по ней ездят мини-автомобильчики, на которых вас доставят туда, куда нужно ( без доп.платы).

Постельное белье менялось один раз в три дня, полотенца и все принадлежности – ежедневно. Пляжные полотенца ( здесь кто-то писал, что маленькие...нет! обычные пляжные полотенца) можно было менять – сколько угодно, никаких ограничений.

Весь обслуживающий персонал – очень доброжелателен!!! На Ресепшене всегда готовы помочь. Катя ( администратор) - чудесная девушка, которая поможет Вам с любой проблемой! Нам помогла с продлением номера, за что ей очень благодарны! На территории отеля находится лучший ( либо один из лучших ) Спа-салон! Великолепный!!!!

Шикарные вечерние программы. По субботам в ресторан желательно приходить в черно-белых одеждах, при входе всем дамам ( и девочкам) – вручают цветы.

Мини-клубы разбиты по возрастам, видели, что занимались с детками очень хорошо, но мы предпочитали пляж в это время.

После того, как сдали карточки от номеров, в ожидании автобуса, также были предложены напитки на выбор, коктейли и сладости.

В отеле нет браслетиков на руки, считается, что это некрасиво и мешает клиентам на фото.

На территории ресепшен - Wi-Fi, в номере - бесплатный инетернет ( нужно на ресепшен только взять кабель)

С животными в отель не пускают.

Контингент - большинство немцев, потом подъехали русские, французы,китайцы, было несколько англо-язычных пар, турки.

Итог – провели время как в сказке! Спасибо огромное!

Добавлено 07.07.11 16:10 (6 415 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:37 08.07.11

Скажите, пожалуйста, во сколько Вам обошлась эта сказка, и какой номер у Вас был?

19:29 10.07.11

Вы пишите, что нет браслетов, так ведь любой может снять браслет и пойти покупаться в аквапарке и пойти покушать в ресторан..

20:37 10.07.11

MsLiljusik , нет))) чужому пройти дальше береговой линии нереально))
охрана работает очень грамотно! на территории отеля можно не переживать за безопасность и свою и своего имущества) а без браслетов, действительно, удобно!!!)

20:38 10.07.11

masska , номер был по меркам этого отеля обыкновенный, одноуровневый))
по стоимости - можно обратиться в агенство по вашему месту жительству и вам посчитают эту сказку!)

10:23 11.07.11

На август месяц взяли две недели в этом отеле,но прочитав отзывы засомневались стоит ли этот отель тех денег которые за него просят.Две недели на двоих обходятся в 7000 евро..
Очень огорчило отсутствие пантона в отеле при небольшой глубине моря,неужели построив такой огромный отель не нашлось средств на пантон.
И главное платный фитнес клуб,это действительно при такой стоимости проживания в отеле является высшей степенью алчности администрации.
Тут все расписывают питание,но извините в других пятерках Турции питание не хуже,белье меняют каждый день а не через три дня и в том же отеле в Кемере фитнес клуб бесплатный.

12:59 11.07.11

Яна, однозначно, тех денег что просят за отель, он не стоит. Отель самый обыкновенный, каких в Турции привеликое множество. Со сменой белья очень интересная ситуация. Отель вроде как за чистую окружающую среду, поэтому им бы "не хотелось менять Ваше постельное белье и полотенца каждый день, поэтому действует правило, что все полотенца, брошенные на пол - меняются, висящие - нет. Белье меняют раз в три дня" Постельное еняют по расписанию, но если вы хотите чтобы Вам поменяли, нужно положить на кровать специальную табличку в виде листочка.

13:10 11.07.11

Мы нередко бросали "листочек" на кровать каждый день и нам каждый день меняли постельное. Если не бросали, то меняли на 2й день.
Кстати говоря, думаю, что замена постельного через день-два обычная практика.
Нас платный фитнес не порадовал, с другой стороны он не так дорого стоил (если не ошибаюсь, то 39 евро за неделю или 49 евро за весь период пребывания).

14:21 12.07.11

Здравствуйте! Команда отеля "Али Бей Резорт Сиде" благодарит Вас за тёплые искренние слова, за то, что Вы посчитали нужным поделиться своими впечатлениями об отеле с нами и с теми, кто поддерживает страницу Топ Хотелс ! Спасибо огромное за выбор нашего отеля! Мы очень рады счастливы, что Вам у нас очень понравилось! С нетерпением ждём Вас на следующий сезон, чтобы Вы снова порадовали нас своим присутствием! Извините, что пишу здесь, но отдельно хочу добавить несколько разъяснений , к добавленным комментариям по поводу "Платного Фитнес клуба - Алчности администрации" , поясняю : Одной из привеллегий сети отелей является Ведущая в мире фирма "Fitness First Platinium" по фитнесу , аэробике, йоге, пилатосу и т.д. , которая сотрудничает с 26 странами и имеет 500 филлиалов , в Турции эта фирма есть только в отелях "Али Бей", соответсвенно клуб платный - это как услуги в СПА центре, моё личное мнение позаниматься в обычном фитнесе всегда и везде есть возможность. Поэтому на отдыхе, заплатив определённую не столь высокую сумму денег, почему не посетить центр спорта высокого уровня! С уважением, Чинара.

12:16 13.07.11

Объясните: зачем менять белье, да и полотенца каждый день?! Вы перед сном (после моря) не принимаете душ и ложитесь с грязными ногами, поэтому постельное белье вам надо менять каждый день?! Вы дома каждый день меняте?! Я понимаю, что категория отеля, сумма за тур, но все же...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена ===== (3)