АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
136
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2011
29.06.11 - 09.07.11
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вернулись с семьей из этого отеля, выбрали Royal...

Только вернулись с семьей из этого отеля, выбрали Royal Holiday Palace из-за положительных отзывов в интернете. Пишу этот отзыв чтобы другие путешественники не были введены в заблуждение по этому отелю так же как и мы, а те кто уже выкупил тур знали чего ждать и как себя вести при въезде. Отзыв наверное получиться большой, чтобы полностью описать ситуацию, так как у отеля есть и плюсы и очень большие минусы.

Отель действительно новый и красивый, большой красивый бассейн и хорошие горки, но уровень сервиса очень плохой. Путешествуем по всему миру, в Турции отдыхаем с 2000 года и всегда в 5*, с таким уровнем сервиса и хамством столкнулись впервые.

Выкупили 3 номера с видом на море, нас заселили в номера упирающиеся в стены соседних отелей, спустились обратно, попросили поменять номера на оплаченные нами номера с видом на море, на что получили хамский ответ в грубейшей форме от девушки с именем Ольга, что по политике отеля это и есть номера с видом на море и именно по этой концепции они их продают. Таким отношением к клиентам в 5* отеле были просто шокированы. Попросили эту Олю саму подняться в номера и попробовать увидеть там море, потом уже разговаривали с другим сотрудником-турком на английском, и высказали недовольство по поводу того как себе позволяет разговаривать с клиентами их сотрудница. Никаких извинений за грубость или неудобства причиненные клиентам не получили.

Дальше нам пытались предложить номер дублекс . Если кому-то будут предлагать не тратьте свое время зря и сразу отказывайтесь. При том что у них очень хорошие и просторные стандартные номера, дублекс это коморка, в которой одна комната с двумя кроватями совсем без окон, и еще одна двухспальняя кровать наверху по лестнице под потолком и тоже кажется кладовкой так как в комнате только одно маленькое окошко-балкон внизу в небольшой "гостинной". Очень неуютная и давящая атмосфера. После того как мы отказались от этого предложения. Парень предложил переночевать один день в номерах, которые были предоставлены, а на следующий день нас поселят в 2 номерах с видом на море и 1 номере с боковым видом на море, которые будут на одном этаже, попросил подойти часам к 10. Мы вымотанные и уставшие согласились после заверений что завтра точно все будет ок с номерами.

На следующий день подошли к 10 часам на ресепшн менять номера, нам сказали подойти попозже к 12, потом к 13, а потом сказали нет никаких номеров в отеле и кто вам вообще чего-то там обещал. Тут я уже потребовала позвать директора, сказала что теперь я буду разговаривать только с директором, на что мне парень на ресепшн заявил что никакого директора здесь сейчас нет и он тут за главного. Я сказала, что с таким безобразием, хамством и мошеничеством мириться не буду и пусть он вызывает директора. Тут он видимо понял что клиенты дошли до крайней точки, сменил тон и начал предлагать другие варианты расселения. В конце концов нам вместо трех стандартных номеров предложили два фэмили, но один должен освободиться к 7 вечера, но на одном этаже. Мы уже и на это согласились, хотя не удобно уметь одну ванну-таулет на 4-х взрослых, еще и разного пола, но вид был на море и на красиво изогнутый по территории бассейн. К 7 часам подошли и получили ключи от второго номера. Пошли поужинать, а когда поднялись в номер были опять непрятнейше шокированы бардаком который творился в полученном номере. После check-outa предыдущих гостей там вообще не убирались. Позвонили на ресепшн, нам сказали что сейчас все сделают. Через полчаса пошли проверить номер, в нем вообще ничего не делали, опять позвонили на ресепшн, опять сказали что сейчас все сделают, подождали еще полчаса, ничего, никто не подошел, спустились на респшн, на что недовольный сотрудник отеля ответил грубо что типа там и так уже убираются, моя мама потребовала позвонить в номер и проверить как там убираются, никто конечно же трубку в номере не поднял, он начал звонить в службу уборки, сказал что вот теперь точно пошли. Моя мама поднялась в номер и застала картину как уборщица, просто расправляет грязную постель оставленную предыдущими посетителями, не меняя постельного белья, это повергло её просто в полнейший ужас, она начала требовать её поменять белье, уборщица, которая знает только турецкий язык ничего не поняла, мама уже просто скинула одеяло и простынь с кровати на пол. Пошли ругаться на ресепшн, подъехал директор встречающей нас фирмы. Нашли какого-то главного по уже ночной смене, после чего он лично стоял в номере и следил за уборкой. В конце концов мы въехали в номер, наконец-то распаковали чемоданы и приняли душ только полсе 11 часов ночи на следующий день после приезда. Насчет постельного белья: нам в комнатах его так и не меняли ни разу в течении последующих 10 дней, у меня сестренка посадила маленькое пятно от шоколадки на простынь, это простынь так и лежала до нашего выезда из отеля. Каждый раз подходить и просить что-то сделать на ресепшн, эта очередная трата времени и нервов, так как они не выполняют просьбы или выполняют только после 4-5 напоминания.

Один раз вообще при уборке номера у нас уборщицы забрали пляжные полотенца, за утерю которых штраф 10 евро, опять пришлось звонить и вконце концов идти на ресепшн, с четвертой попытки нам дали карточки на полотенца которые забрали из номера.

Каждый раз когда подходили на ресепшн, там обязательно кто-то стоял и ругался с ними, при чем это не только предвзятое отношение к русскоязычным в турецких отелях, там возмущались не только русскоязычные, но и турки, и немцы, и другие европейцы.

Насчет еды- еда, десерты, фрукты, мороженное - разнообразно и вкусно (конечно бывали в отелях где еда была намного разнообразнее, но и этого было достаточно). Напитки-насчет алкогольных ничего сказать не могу, а насчет безалкогольных только разбавленные парошковые напитки, которые пить не возможно, но можно попросить айсти или айран, и конечно же чай или кофе налить. иногда на позднем ужине или завтраке в бистро стояли соки в тетрапакетах, и коктейли по вечерам в барах иногда делали из этих соков, можно заказать свежевыжатые соки за дополнительную плату и только апельсиновый 2 евро за стакан. В баре на пирсе можно было айскофе выпить. Покушать или перекусить можно везде, основной ресторан, бистро, бары рядом с бассейном, кроме времени с 11 до 12 и с 17 до 18, если захочется кушать в это время никак не получиться. А-ля карт рестораны: можно записать только в один за 7 дней отдыха.

Анимация очень слабая, про детскую ничего сказать не могу так как маленьких детей с собой не было, а для взрослых было очень слабенько. У них группа аниматоров из 10-12 человек, днем в бассейне была аквааэробика, игра в бассейне, волейбол на пляже и дартс в баре возле бассейна, а вечером эти же ребята пытались устраивать шоу своими силами, которое длилось минут 30, очень неподготовленно и слабенько. В других отелях всегда были какие-то приглашенные профессиональные группы, ансамбли, тематические вечеринки, пенные дискотеки, турецкая ночь и т.д. Здесь ничего подобного не было. Только один раз была более менее дискотека на пирсе, музыка была хоршая, хоть потанцевали немного. Второй раз в этот отель точно ни за что не приеду, и я думаю многие из тех многочисленных туристов которые приехали отдыхать туда в этом году. Как новому отелю им нужно было уделить особое внимание именно уровню сервиса чтобы конкурировать с другими отелями, но в этом даже официанты и бармены какие-то недружелюбные, хотя не все, были несколько очень приветливых официантов, но это скорее исключение чем правило для этого отеля. Очень приветливые и милые сотрудники были только в СПА центре.

Если едете в этот отель не платите за номера с видом на море и при въезде прежде чем получить ключи от номера, попросите показать сначала расположение номера на карте отеля, так как с прямым видом на море у них очень мало стандартных номеров, остальные боковые. С видом на море только те что непосредственно ближе к морю в них соседние отели вид не закрывают или закрывают не полностью и на верхних этажах.

Добавлено 11.07.11 13:19 (7 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв