за последние 30 дней
В отеле отдахали в 2008 г третий раз. Так ждали лета...
В отеле отдахали в 2008 г третий раз. Так ждали лета, заранее бронировали, всем рассказывали, какой замечательный был отель и какое хорошее обслуживание. И вот мы, радостные, в предвкушении, мы приезжаем в отель. Утро. На ресепшене некто Рахман говорит, что произошла накладка и умоляет войти в его положение - переночевать в позорном номере на крыше. Там маленькая комнатушка, туалет буквально в комнате, никакой антимоскитной сетки, позорная обстановка. Ну, мы сначала не поняли, что в столь достойном отели нас обманули. Ну, ладно, переночевали, но и на следующий день нас и не собирались переселять. И, наконец, после скандала переселили в один из номеров основного корпуса. На пляже познакомилась с несколькими парами, которых тоже вот так оскорбили. Мне было обидно, что сделали раннее бронирование и вот так над нами поиздевались. Я никому из знакомых не порекомендую этот отель! В следующие годы мы бы и продолжали ездить в Лонисейру, а теперь никогда не поедем. Обидно, что в погоне за нечестным заработком так в отеле поступают некрасиво. Так роняют имидж. Недостойное поведение.
Комментарии к отзыву (4)
У нас тоже возник вопрос-почему по прошествии трех лет Вы только сейчас решили написать отзыв об отдыхе в Лонисере и возникших проблемах? Возможно, если бы Вы написали сразу по возвращении из отеля, мы смогли бы разобраться в ситуации.
Администрация