АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей, с детьми 1год,11 лет. Отель встретил...

Отдыхали семьей, с детьми 1год,11 лет. Отель встретил нас очень приветливо, рецепшен работает безупречно. Разместили нас довольно быстро, в течение 2-х часов. Номер чудесный с видом на море. но тесноват конечно для 4- человек, но это не самое страшное. Пляж достаточно приличный, чистый, ухоженный, для маленьких детей в самый раз. Сервис на уровне, но избирательный, уж очень "внимательны" сотрудники отеля к немцам, словакам. Из Казахстана туристы не "котируются". Все было бы прекрасно, если бы не последний ужин в их пресловутом рыбном ресторане, прямо перед отъездом. Мой годовалый сын подхватил кишечную инфекцию. Утром после этого ужина у него открылась рвота, до самого аэропорта его рвало, одним словом еле доехали до дома, вызвали Скорую помощь и попали в инфекционную больницу. Болели всем семейством, кроме папы. Лечились и до сих пор лечимся, принимаем биопрепараты. Так что отдых отдыхом, но здоровье дороже. Уважаемые родители, едущие с маленькими детьми, будьте бдительны! запаситесь препаратами ! Администрации отеля рекомендую усилить санитарный контроль за качеством пищи!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 09.07.2011 00:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 106 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

19:29 09.07.11
Здравствуйте, Дина!
В ресторанах нашего отеля периодически проводится санитарный контроль. Мы искренне переживаем за здоровье Вашего сынишки и надеемся на его скорое выздоровление.
С уважением, Администрация отеля Lonicera World
Дорогая Дина,мы тоже из Казахстана и к нам относились очень хорошо не хуже чем к другим отдыхающим,а с годовалым ребенком пойти кушать в рыбный ресторан эта ваша ошибка,его надо вечером не рыбой из ресторана кормить,а гарниром каким нибудь или молоком поить,это просто совет на будущее.
Уважаемая Дина, мы были в этом отеле в мае 2011 года. Мы из Москвы, совершенно русские и что то я не заметила разницы в отношении персонала к туристам. Лично к нашей семье относились ВСЕ очень хорошо, начиная от гидов и заканчивая поварами, которые здоровались каждый раз когда видят нас. Люди там работают очень хорошие. А что бы к вам относились хорошо....может быть стоит самим быть чуточку добрее к людям, почаще улыбаться и ваша положительная энергетика сделает свое дело. А по поводу питания...тут извините...я вообще в шоке....кто же додумался накормить годовалого ребенка в рыбном ресторане? Ничего удивительного в его отравлении нет. Очень жаль малыша...надеюсь он уже здоров!!!! Извините если что ....не хотела вас обидеть, просто ваш отзыв как минимум странный
Не считаю что отзыв об отравлении странным!!Мы отдыхали в другом отеле а с туристами из лонисеры познакомились по дороге в аэропорт!Они тоже рассказывали что отравились и дня у них из отдыха выпало.Действительно в лонисере не все хорошо с чистотой!!Задумайтесь люди!!
Мы тоже отдыхали в этом отеле в конце июня двумя семьями с двумя маленькими детьми.Отравились наши детки на 5-й день.Причем в "рестораны" никакие мы их не водили.Лежали в местной "лечебнице", делали капельницы.Как оказалось, из Лонисеры было около 15!!! обращений.После этого заболели взрослые, просили вернуть нас в Россию,так как детям было очень плохо.Получили отказ, как везли детей в самолете,вспомнить до сих пор страшно!!!Больше никогда не вернемся в этот отель и в Турцию!!!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дина
Неподтвержденный аккаунт
Турист