АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
44 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал Парой в июне 2011
14.06.11 - 30.06.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго всем! Отель разочаровал очень, на 5 * никак...

Доброго всем!

Отель разочаровал очень, на 5 * никак не тянет (только по параметрам территория, бассейны, СПА). Отпуск 3 года планировали (работа), спасибо, что испоганили!

Итак - приезд: прилетели мы в 11 утра, а заселили нас в 15:40 !!! Всё это время сидели в холле на сумках (между прочим, дольше, чем в саму Турцию добирались!). Забронировали дэлюкс с видом на море - дали обшарпанный загаженный номер на первом этаже с видом на бордюр и большую вытяжку, море видно, если встать на цыпочки, на балконе грязные скомканные салфетки на полу :-(((. Мы, конечно, возмутились. Нам стали клясться и божиться, что это правда дэлюкс. Через час препираний сказали - вам же море видно? видно! ну и что вам от нас надо? это вас турфирма обманула (Корал Трэвел, между прочим). Стали перекидывать друг другу. Кто за что отвечает - непонятно, все грубят. В общем, первый день у нас пропал.... Звонили в Москву, в офис турфирмы - не помогло. В итоге на ресепшене договорились с мужчиной (местным явно), через сутки нас переселили на третий этаж и номер поновее. Фруктов и вина обещанных не дали. Из принципа потребовали - принесли гнилые фрукты и мааленькую бутылочку вина.

Питание: VIP-ресторан - миф! были две недели, первый день застали, потом он был закрыт. Ходили в итальянский ресторан - меню из 6 блюд :-))))), представление об итальянской кухне весьма и весьма приблизительное, дешевое итальянское вино по 70-100 баксов почему-то... Вообще же еды было много, а есть нечего, безвкусное всё. К концу отдыха приехал основной поток отдыхающих, так вообще кормить плохо стали. В пахлаву даже мёд перестали класть! И постоянно волосы в еде попадались.

VIP-бассейн тоже миф! С утра служащий бассейна (скандальный злобный мужик) занимал по 16 лежаков сложенными полотенцами. Садимся - орет "итс резёрв!". Стали наблюдать - за чаевые занимал отдыхающим из стандартных комнат. На каком основании мы должны платить повторно? Пожаловались на ресепшн - всем пофиг. Нашли какую-то девушку-менеджера. После 30 минут разборок и ора он соблаговолил выделить нам 2 лежака. Это 5 звёзд! Какой-то мужик будет орать на нас и решать, где нам загорать!!! На следующий день то же самое. Плюнули, ходить не стали.

Шатры на пляже не соответствуют фото с буклетов! Грязные и старые. Вообще, везде на качелях и гамаках чехлы были очень грязные и за время нашего отдыха их ни разу не поменяли.

Интернета в номере не было - делали при нас, копались час целый. Прикрутили провода изолентой.

В номере за 16 дней ни разу не пропылесосили! При въезде лежал песочек с моря на паласе под креслами. Мы кресла в другое место поставили - а он так и лежал... Не давали бумагу и мыло (постоянно звонили и ждали), полотенца с пола (грязные даже визуально) вешали аккуратно обратно! Стали оставлять чаевые. Стали менять полотенца.

Чем отличается ультра от олл инклюзив так и не поняли. Импортное только шампанское было. Отвратительнейшее! В барах обслуживали презрительно и не спеша. К концу отдыха не пили и не ели - только арбузы.

Персонал был вежливый только в общем ресторане. Ребята молодцы, работяги. Только там и почувствовали себя в 5-ти звёздах. Встречали с улыбкой, усаживали, обслуживали превосходно!

Ещё превосходная территория и природа, много бассейнов, аквапарк.

Турецкая баня хорошая, но в конце дали чай Липтон :-((( ну стыдно как-то, ребята, а турецкий дорого и жадно что ли?

Экскурсии в отеле лучше не брать - втридорога, а организация никакая! 5 экскурсий брали - только одна прошла без сучка и задоринки.

Общее впечатление - грязно, дёшево, всюду проблемы и нам не рады....

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.07.2011 23:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 561 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:24 11.07.11
Здравствуйте, Маргирита! Спасибо за Ваш комментарий. Сейчас высокий сезон и отель полный и не было возможности заселения Вас в другой номер на момент Вашего приезда, поэтому Вам был дан номер, который вы описали в начале своего отзыва, который так же соответствует забронированной Вами категории. Как только появилась возможность, номер Вам поменяли. Приносим свои извинения за эту неприятность. В главном здании отеля 240 номеров, Вип бассейн один и соответственно он не может расположить всех отдыхающих главного здания. Сейчас в отеле введена система, если полотенце находится на шезлонге более 20 минут и владелет не появляется, полотенце убирается. Кроме вип бассейна на территории отеля 3 открытых бассейна, а так же к услугам гостей 3 бассейна и аквапарк на территории отеля Санрайз. По поводу питания, скажу что онодовольно разнообразное и думаю, что отзывы других отдыхающих про питание говорят за себя. В нашем отеле есть свои недочеты и минусы, мы приносим свои извинения за них. Благодаря Вашим отзывам мы может улучшить многие услуги отеля. С уважением, Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. Чем же Вы объясните грязь, а также лень и грубость персонала? Пользование VIP-бассейном входит в стоимость услуг, а сооветственно, я имею полное право на свободный лежак, независимо от наполненности отеля! VIP-ресторан закрыт, о чём не сказано даже на сайте отеля, про интернет, кстати тоже. А обшарпанный убогий номер со старым дырявым постельным бельём никак нельзя отнести к категории "дэлюкс". Да и вообще, ваши дежурные фразы говорят о том, что это всего лишь ваша работа и на деле ничего не делается....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
greadyparker
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 2 272
  • Фото: 3
0 Благодарностей