АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2010
21.05.10 - 31.05.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я вот читаю отзывы и думаю, а где нравиться людям которые...

Я вот читаю отзывы и думаю, а где нравиться людям которые пишут отзывы что им все не понравилось? Может им стоит сразу выбирать для себя отдых в отелях премиум класса, ну чтобы не портить себе отдых.

Мы были в этом отеле в мае 2010 года Первый раз с ребенком 4 лет и друзьями (тоже с ребёнком) нам понравилось все и еда и территория, и анимация. Я не понимаю людей которые ездят на отдых искать какой-то негатив во всем. Да пользуйтесь вы возможностью отдахнуть по человечески, когда вам все подносят и все за вами убирают.

У меня ребенку на столько понравилось в этом отеле что он даже после отдыха в сказочной доминикане каждый день проситься на юг именно в этот отель. Я считаю что это что-то значит.

Добавлено: 08.07.2011 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 706 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Если бы мы первый раз отдыхали в Турции тоже наверное были бы в восторге. В прошлом году были в другом отеле, по цене даже немного дешевле, так вот это действительно ПЯТЬ звезд. Или вы не видели людей, которые в прямом смысле слова плачут на ресепшене??? и это только один из минусов. Все нацелено на получение максимальной прибыли, а качество вашего отдыха персонал не волнует.
Вы были в отеле в мае прошлого года.Май-это еще не полная загрузка номеров.Вы приедьте туда в июне-июле, посмотрю я на Ваши отзывы. Первое, с чем я столкнулась в первые же минуты в Туране - нет мест, нас не хотели заселять.А рядом сидели несчастные родители с 4-летней дочкой, получившей отравление от отварного мяса.У ребенка жуткий жар, они ждали скорую, чтобы ехать в госпиталь. В отеле многие дети и взрослые болели вирусной кишечной иныекцией. Губы обметал герпес. Персонал просто физически не справлялся с такой тьмой народа, видно, плохо промывали посуду в ресторане. Если вы и вправду были в этом отеле, благодарите Бога, что увезли своих детей здоровыми.Сегодня, после всех этих событий с отравлениями туристов, автокатастрофами - если ты вернулся из Турции живыми - уже счастье!Задумайтесь, а нужен такой "отдых"?
поправка к моему посту.Правильно будет так: вирусной кишечной ИНФЕКЦИЕЙ.
Уважаемые, Isqp и NataliD, во первых, мы в Турции были не первый раз, во-вторых, мы были и в отеле классом выше в той же Турции и в августе месяце , вот это был кошмар(и это только из-за ужасной жары и отель здесь не причем). А что касаеться плачущих на ресепшене недовольных людей, то мы их действительно никогда не встречали. А что касаеться больных детей, то нужно следить за тем, что кушает ваш ребенок, и не будет никаких проблем.
А судя по отзыву Isqp о другом отеле, именно такие люди и портят статистику отелей.
Статистику портят не отзывы, а сам отель, не предоставляя туристам обещанных услуг!
Интересно чтоже вам там такого обещали сверх естественного чего там небыло?
Просто надо уметь отдыхать в своё удовольствие, а судя по вашим отзывам, вы этого не умеете.
А вы можете отдыхать в свое удовольствие, если прилетели в Турцию за 4 тыс.км, провели в полете 6 часов, заплатили за путевку на двоих 116 тыс.руб, а вам на ресепшене образно говоря, отвечают - вы нам на хрен здесь не нужны, у нас тут немцы приехали. Вот их расселим, а с вами как получится. Нас мотали из номера в номер четверо суток. И все это время мы не могли выспаться, потому что номера были отстой. Шум, гам. Я считаю своим долгом предупредить своих соотечественников, что в этом отеле одни проблемы! Это мое право, и не смейте вмешиваться! Люди, не верьте хвалебным отзывам, это подстава!
аДа, люди слушайте только Isqp, и вообще не ездите в эту гадкую Турцию, Isqp не понравилось не в одном отеле где она была.
Да если вы на ресепшене с таким же гонором , с каким вы здесь пишите коментарии, приходите оформляться как турист, странно что они вообще пускают вас в отель.Кстати об отношениях к немцам, они просто ведут себя по человечески, поэтому к ним и отношение такое. Я во время нашего отдыха в Туране, познакомилась с немецкой парой, которые прилетели отдыхать со своим внуком, они выходцы из Сибири, и мы с ними как раз разговаривали по поводу отношения к немцам как туристам, отличия нет. К вам будут относиться так как вы себя ставите.
А что касаеться подстав, то больше ваши черезчур уж отрицательные отзывы и нападческие коментарии походит на подставу. Уж больно яро вы выступаете против Туррецких отелей и этого вчасности. Моей семье этот отель понравился.
Я бывыла во многих отелях Турции, но отзывы оставила о двух. Цель- помочь людям с выбором, чтобы отдых не был испорчен. К немцам ничего не имею плохого, раздражает подобострастие персонала перед туристами из Германии. Мы все должны быть в равных условиях. Заплатил за пакет услуг - получи эти услуги без нервов, хождений и звонков на ресепшен. Но почему-то немецкие господа безмятежно отдыхают, а наши "выколачивают" на протяжении всего отдыха нормальный номер, работающий кондиционер, холодильник, смеситель в ванной. Дома в России у многих за год не бывает столько бытовых проблем, как в отеле за 10 дней. Разве это нормально? Я, кстати, тоже познакомилась с двумя парами из Германии-бывшими россиянами, до сих пор переписываемся.Они очень жалели, что выбрали этот отель. Уважаемая, не надо из меня делать монстра. Я честно поделилась мнением об отдыхе. Про отель Каплан, о котором я писала... Вы почитайте отзывы других. А лучше сами съездите. Худшего отеля трудно представить.
Уважаемая erusheva! Если вы платите деньги и Вам не важно что за них предлагают, то нам это ВАЖНО!!! И если мы заплатили за отель 5 звезд (а вышеуказанный отель именно так себя и позиционирует) уж будьте любезны соответствовать. Даже фотографы, которые работают в отеле далеко не первый год рассказывают как там было раньше и насколько сейчас все испортилось. Хотя качество и так видно невооруженным глазом. Кого это усраивает, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! а вот море там действительно отличное.....
Если вам так не нравиться в Турции что вы тогда туда претесь. Едте в Европу. Только я не уверенна что вам и там что-то понравиться, там тоже европейцы на первом месте.
Претензии к конкретному отелю, при чем тут Турция в целом....в Турции тоже есть очень хорошие отели, которые дорожат своей репутацией.
19:50 12.07.11
Добрый день,
очень много комментариев сразу же появилось к Вашему отзыву. Видимо, не все так позитивно настроены на отдых, как Вы. Мы очень любим и ценим таких отдыхающих, как Вы. Спасибо, что Вы у нас есть. Турция отличается своим сервисом. Это правда. Мы всегда будем ждать Вас в гости.
С уважением, менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Маришка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2011
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 363
  • Фото: 12
0 Благодарностей