за последние 30 дней
Стараюсь все выложить объективно, так как попала в этот...
Стараюсь все выложить объективно, так как попала в этот отель благодаря "восхитительным" отзывам "туристов"(надеюсь были реальные туристы) этого сайта.
Приехали в 14.50РМ семья два взрослых и трое детей по путевке 5PAX (3+2), мы могли бы взять (2+3), но хотели побольше комнату, поэтому на 4-летнего ребенка заплатили как за взрослого. На рецепшне встретили, не спрашивая ни о чем надели на руки ремешки с туранским лейбо сказали на ломанном русском "пройти прямо до конца и влево". На вопросы заданные на русс/англ. не отвечали. Только догадались что нам необходимо пройти на кухню пообедать. В основном ресторане людей было очень много, был длинный зал, в конце которого находилась еда и бар. Чем-то напоминал мне рисунки из блокадного Ленинграда, где выстроилась очередь за хлебом. Свободных мест не было, в общей сложности закончили "трапезу" в течение 2 часов. На рецепшне дали ключи от номера №2209 в зеленной резиденции. Когда зашли, оказалось комнату не убрали, везде валялся мусор. Я вынуждена была пойти обратно в рецепшн на разборки. Тут не до вежливости было, я заставила понимать их. Но они в один голос уверяли, что комната убрана. Я требовала, кто-нибудь со мной прошли, и проверили, так как я не собираюсь бегать туда-сюда. Когда я начала говорить на высоком тоне, подошел турок более презентабелен, чем остальные. Он поинтересовался на англ., что происходит. Затем со мной пошел в номер, где толпа уборщиц из 5 человек начали приводить комнату в порядок. Я ему начала объяснять, что у нас в руках путевка на 3+2 с общей площадью 32 кв.м., а здесь не больше 23 кв.м., также в комнате находится одна двухспальная кровать, двухярусная кровать и одна тахта с длиной не больше 150 м., и никак не соответствует нашей оплаченной заявке. Он согласился сказав что завтра в 12.00 он разрешить эту проблему. На сл.день он отказался от своих слов, заявив, что комната действительно "фамили рум" и площадь 32 кв.м. Я переубедили его в обратном, мы пошли измерять площадь номера. Они считали все включая балкон, ванную комнату, стойку от канализации и пустое пространство рядом с балконом. В общей сложности они набрали 29,5 кв.м., а я всего с учетом балкона и санузла 26 кв.м., без них 20 кв.м. Он сказал что не собирается искать другое жилье из-за 3 кв.м., и у них все комнаты семейного типа такие. Мы из-за маленьких детей не могли особо скандалить и вынуждены были остаться в этом курятнике. Конечно обидно, за такие деньги мы могли бы взять два стандартных номеров, но хотели быть вместо с семей.
Питание. Я читала хорошие отзывы от других туристов, но видимо у нас разные понятие о хорошей еде. Мы брали из-за детей, поэтому ожидали разнообразие детской еды. У них оказалась еда со спец.приправами, наши отказались кушать в первые два-три дня. Затем когда проголодались, согласны были ест что угодно. Молоко (разбавленное с водой) давали по утрам, соки отсутствовали (фрэш из апельсина и яблок по утрам предлагали по 2,5 евро), давали ZUKO+UPI разбавленное с водой. Наши сразу отказались, мы ходили со своим соком (купили в маркетах). Единственное по одному разу ходили в рыбный ресторан (понравилось), турецкий и итальянский (похабно)
Детский клуб. Наши дети ходили один раз, где дети красили рисунки в футболках. На них никто внимание не обратили, затем после нашего вмешательство и оплаты 15 долл. за футболки, дали им порисовать. Одна женщина говорила на ломанной русском, что здесь очень много детей и не желательно чтобы дети ходили к ним. Дочери отказались ходить к ним, хотя обе учатся в американской школе и владеют англ.языком. У сына проблемы с речью, когда его не воспринимают и не играют с ним, он становится агрессивным. Сразу начал хулиганить там, поэтому мы ушли.
Море. Единственное, что нам понравилось это море. Теплое море, песчаный берег и отличная погода все что нам было нужно для того чтобы забыть этот бытье и житье на турецкой земле.
С детьми ездили два года тому назад в Аланью Рива (Алва) Донну, если считать что это было действительно 5 зв. отель, то этому Турану с натяжкой дала бы 2 с минусом.
Мне кажется с годами сервис и культура обслуживания в Турции становятся все хуже и хуже. На сл.год думаем попробовать другие страны как Болгария, Черногория. В Турцию ни за что, вы граждане CIS, должны знать что для турков вы второсортные люди, кто был там наверное почувствовали. Если стоить рядом вы и немцы из Германии возле рецепшна вспомните поэту Маяковского о советском паспорте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Про номер 2209 не смогу написать там не был, но вот номера с литерами 2001-2003 могу описать как коридорчик в малогабаритной квартире!
Кстати заселяли нас тоже с большим запозданием, потому как въезжали с Европы (как оказалось чехи, словаки, поляки и немцы). Неплохие туристы. Так вот у них номера вылизывали каждый день. К нам 1 раз в 2-3 дня.
Почему так? Да потому, что бегали старшие по корпусу и проверяли. При этом весьма четко давали инструкции: например номер 2200 до блеска, а номер 2209 - обойдутся! Не утруждаю себя говорить потише.
Про питание написано много, но было мало хороших фруктов.
Пляж не чистился наверное с самого начала сезона. Огромное количество окурков и прочего. Сравниваю с платным пляжем на Мраморном море. Да и отель в Стамбуле хотя и был всего четыре звезды, но всё же более лучше в плане обслуживания.