АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
июле 2011
20.06.11 - 04.07.11
- Воздержался

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы : отравлений не было, ничего не украли (возможно...

Плюсы : отравлений не было, ничего не украли (возможно, потому что были приняты меры).

Минусы : это был не отдых, а скорей похоже на командировку: расслабится не получилось, ощущения что ты здесь гость - нет, тебя терпят и всем видом показывают, что вы, русские, вообще спасибо скажите, что хоть так (касается пулбара, ресепшена, хаузкипинга).

Основное впечатление от отеля: за эти деньги нужно было отдыхать в другом месте (их в Турции, пока еще есть). Здесь некоторые русских ненавидят просто по определению.

Конечно, среди наших туристов есть такие, которые понятия не имеют о культуре поведения, впервые выбрались за границу и считают это таким достижением, что готовы "пасть порвать" любому кто ими не восхищается. От таких "русских" страдают все, не только турки и не только в Турции. Но я-то почему должен за них отвечать? Туркам, наверное, тоже не понравится, если их ВСЕХ будут считать за отморозков, которые подмешивают туристам в напитки яд. Вот и мне неприятно. Это такое же хамство, как и любое другое.

Присоединяюсь к мнению, что Турция уже не та, что раньше. Наверное, придется менять место отдыха.

Добавлено 08.07.11 08:24 (1 122 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:37 08.07.11

КТО ЖЕ ВАС ТАК ОБИДЕЛ? СОГЛАСЕН СО ВТОРОЙ ЧАСТЬЮ. НО ВОТ ПЕРВАЯ ВЫЗЫВАЕТ НЕПОНИМАНИЕ

12:44 08.07.11

Наверное, у пишущего положительные отзывы об этом отеле (и гневные комментарии на отрицательные) , хорошая зарплата, раз он (она, они) так упорно продолжает нападать на любого "неверного". А кто это все оплачивает? Да те, кто, начитавшись таких «отзывов» , едет потом в этот отель и платит за мнимый "сервис на высшем уровне". И, судя по всему, этот тяжелый и упорный труд неплохо окупается. Гораздо проще и дешевле нанять такого «писателя», чем честно заработать репутацию. «Не важно быть, сумей прослыть» - вот девиз этого отеля. И не только этого, кстати. К сожалению, в Турции это сейчас становится популярным. И наличие большого количества положительных отзывов, зачастую говорит не об уровне сервиса, а лишь о том, что в отеле работают русские аниматоры, которые за скромное вознаграждение подрабатывают «туристами», которым «все понравилось, особенно анимация». Когда-то отдыхал в отеле, который выбрал по отзывам. Там мне аниматоры «под шафэ» хвастались, как они выходили на администраторов подобного сайта, чтобы те убрали отзывы, «какой-то маньячки», которые не вписывались в их хвалебную колею. Хотя, если подумать, именно они дискредитируют саму идею таких сайтов, где люди делятся СВОИМИ впечатлениями, а не занимаются рекламой.
Зачем человеку просто так отзываться плохо об отеле? Он сам по себе злобный или «маньяк»? Тогда это будет видно по стилю изложения. Конкурент? Но тогда ему придется писать отзывы на все отели, кроме своего, а смысл? Делайте выводы...

14:59 08.07.11

дело не всегда в конкуренции просто отдыхать могут не все. многие уверенны что их должны носить на руках только за то что они приехали. да еще судя по отзывам многие едут полагаясь на агентства, а там впарить могут и 3 как 5 .мы всегда отель выбираем сами разглядывая на сайтах все что можно узнать - поэтому неприятные сюрпризы встречаются редко.кстати адонис 5 звезд это трюк агентств .адонис отель городского типа -у некоторых операторов он идет как 4* -по меркам отелей турции он не дорогой- цена неплохой 4*. а насчет отношения турок к россиянам хотя к счастью как то у нас не было проблем мы всегда находили общий язык.
мне лично трудно понять людей которые ставят одни минусы ладно не всем по душе -еда ,сервис но море ? оно шикарное кстати одно из самых чистых на побережье, то что там пирс так это есть на всех сайтах и если вы не увидели это то однако..

15:05 08.07.11

хороший отель зря вы так. не идеал ,но хороший

13:23 19.07.11

Полностью согласна с Neverminder! На страничке отзывов данного отеля действительно происходит целая рекламная кампания!!!
Сама была в этом отеле и хочу сказать, что объективных отзывов, предупреждающих туристов, что можно ждать в этом отеле, меньшинство (!) и они почему то сразу же перекрываются хвалебными...
Люди добрые, давайте будем честными, не надо обманывать других будущих туристов, пусть читают "реальные" отзывы об отеле. За этим они и приходят на этот сайт, а масло масленое они могут почитать и на сайтах и каталогах турагенств.
Отель Адонис подходит только для отдыха на 2-3 дня, проездом из экскурсий, командировки или шоппинга, ну или если у Вас в городе есть знакомый/знакомые, рядом с которыми Вы хотите остановиться. Если Вы хотите отдохнуть от города, суеты, погулять по пляжу, посидеть у моря - этот отель не для Вас!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв