Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 167
Merhaba! Добрый день) Будем у Вас 9 октября с дочкой . Вопрос такой : обратно самолет у нас вечером . Можем ли мы хотя бы до 15.00 побыть в номере ? Или же можем ли мы до 15.00 пользоваться бассейном или еще какими благами отеля ?)
Добрый день! Очень интересует почему в отеле не работает лифт на пляж в данный момент и когда он заработает??? Людям постарше крайне сложно ходить по таким крутым лестницам на пляж. И почему на сайте отеля об этом нет ни слова, тем более, что как нам поясняют здесь в отеле, что это решение правительства Турции. Мы приехали сюда и сейчас не знаем как быть с морем и пляжем! Отдых испорчен! Ощущение обмана.Мы приехали на море, а получить его не можем, так как физически не можем так тяжело ходить вниз и вверх по два раза в день.
Здравствуйте. Планирую поездку с 20 октября по 30 октября. Пляж у Вас в это время еще открыт? купаться можно?
Здравствуйте. Пляж открыт до конца октября, а вход в море уже зависет от погодных условий.Ждем вашего прибытия в наш отель.
Добрый день. Отель работает? Не можем найти предложение о свободных номерах на сентябрь 2024.
Здравствуйте, да отель работает.
Добрый день. Есть ли на "пляже" бар? Или он только у бассейна
Здравствуйте. Вообще - бар есть, но в начале прошлого ноября он уже не работал.
Здравствуйте, да на пляже у нас имеется бар.
Здравствуйте! Какая глубина при спуске в воду с лестницы, что на платформе? Выше человеческого роста? Можно стоять или только плыть?
Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, глубина воды начинается от 3х метров.
Скажите пожалуйста. По системе всю включено предусмотрены только завтрак, обед, ужин? Перекусов нет?
Добрый день. Около бассейна есть бар, там и можно перекусить. Пицца, бургеры, фрукты и всякое такое
Здравствуйте.
По системе все включено предусмотрены завтрак , обед, ужин, кофе-брейк( сладости), хамбургебы и другие перекусы.
Хорошего вам дня😊
Здравствуйте. Сколько стоит Wi-Fi?
Точно не скажу, тк не покупали. Но примерно 15S на неделю.
Здравствуйте.
Цены на интернет меняются в зависимости от количества дней.
Здравствуйте!
С 28.08.2024 по 09.08.2024 будем отдыхать с женой в вашем отеле. Забронировали номер STANDARD ROOM SEA VIEW. Можно сделать так,чтобы забронировать за нами номер на 7 этаже,выходящий прямо на море?
Так же 31.08.2024 у нас юбилей свадьбы,а 08.09.2024 у жены Юбилей. Надеюсь отель сделает нам подарки!:-)
Здравствуйте.
Можно узнать имя на которое была сделана резервация и номер резервации, чтобы сделать точные заметки и не пропустить даты важные для вас.
Спасибо большое.
Будем рады вас видеть в нашем отеле😊
Добрый день. Будем гостями Вашего отеля с 18 по 29 сентября. Что привезти из России, чтобы получить номер с видом на море, безлимитный вайфай и презент на годовщину свадьбы (28.09.2023). Спасибо заранее за ответ.
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЙ ОЛЕГ, НАСЧЕТ КОМНАТЫ ПОСТРАЕМСЯ ВАМ ОРГАНИЗОВАТЬ ХОРОШУЮ КОМНАТУ. ИНТЕРНЕТ МЫ БЕРЕМ ИЗ ДРУГОЙ ФИРМЫ ,ПОЭТОМУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ СДЕЛАТЬ ВАМ БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ(В ЛОББИ ИМЕЕТСЯ БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ) , НА ГОДОВЩИНУ СВАДЬБЫ МЫ УКРАСИМ ВАШУ КОМНАТУ И ДОСТАВИМ ВАМ КОРЗИНУ С ФРУКТАМ. ЖДЕМ ВАШЕГО ПРИЕЗДА В НАШ ОТЕЛЬ).ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ.
Добрый день. Собираемся в Ваш отель в начале сентября, уточните пожалуйста, есть ли бар на пляже-терассе и до скольки действует All по времени. Так же интересует пополнение минибара водой, ежедневно или нет.
Заранее спасибо!
День добрый. наипляже у нас есть бар , которыйиработает до закрытия пляжа(до 19:00), бар на терассе используется только во время свадеб . Пополнение минибара проводится ежедневно.
Здравствуйте! У нас забронирован номер standard land view с 17.08, возможно ли поменять на sea view и сколько это стоит ?
Здравствуйте Мариана, в день приезда вам нужно будет обратиться на ресепшн с данной просьбой, и по наличию вам постараются помочь. Переход будет стоить по 10евро/день.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли в этом году на платформе прокат плавсредств для тех кто не очень хорошо плавает?
День добрый. На платформе у нас есть досочки , можете ими пользоваться, а также есть специальные круги, которыми вы тоже можете воспользоваться бесплатно.
Доброе утро, собираемся в Ваш отель с 14 ноября, скажите будет ли возможно посещение пирса, будет ли работать лифт на пляж или только по лестнице или вообще будет закрыто посещение и когда отель переходит на зимний сезон в концепции по посещению пляжа и питанию. Спасибо
Здравствуйте! Мы с дочерью прилетаем 8.09.2022 в 5 часов утра, возможно ли раннее заселение?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля ANTALYA ADONIS: "Здравствуйте, уважаемая Алла! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что раннее заселение возможно только при условии наличия свободных номеров и не может быть гарантировано. Вам следует обратиться на ресепшен по прибытии." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Hello! We arrive on August, 20th and well be at the hotel at about 8:00. Is early check in possible?
And could you please give us a room on the higher floor.
Есть ли чайник в номере? И будет ли открыт понтон в апреле?
В моем номере чайника не было. Просила его на ресепшн - ответили нет. Можно налить кипятка с ресторане, но он не открыт постоянно.это минус.
У нас в номере (стандартный двуместный) был чайник и пакетики чай, кофе, сахар.
в нашем номере чайника не было, можно налить кипяток в кулере внизу в сауне, а также в баре у бассейна. про понтон сказать не могу
Добрый день, есть ли в программе лояльности комплименты для постоянных гостей и именинников, и что в них входит?
Подскажите, что значит питание Full Board Plus?
Это почти как Все включено, только без алкоголя. При заселении на ресепшн дают распечатку в какое время где и что работает для Вас по этой системе. У меня были завтраки, обеды, ужины с включенными безалкогольными напитками (чай, кофе, вода, газировка). Так же в мое пребывание в конце ноября был "полдник" - чай/кофе и какие-то булочки-кексики. В мини-баре только вода, пополняют каждый день. Кажется, был даже ночной суп, но я не пользовалась. Перед моим отъездом в номере появился чайник и чайно-кофейный набор. В целом, мне понравилось.
Правда, что еду купленную нельзя носить в номера?
Везде написано, что нельзя и штраф 50$. Но никто это не соблюдает. Наверно сделано это, чтоб не воровали еду и посуду в ресторане. Хотя видел пару пенсионеров, которые набивали пляжные сумки мандаринами.
Написано, что нельзя, но мы покупали и хранили в номере и напитки, и фрукты. Никаких вопросов и претензий не было.
что за бред, нам тоже так сказали, я покупала много всего и домой и просто на территории отеля ела, и никто мне ничего не сказал, проносила в пакетах, конечно было видно: и фрукты, и конфеты и орехи на подарки домой. Это просто бред!!!!!
Merhaba! Добрый день) Будем у Вас 9 октября с дочкой . Вопрос такой : обратно самоле ...
Добрый день! Очень интересует почему в отеле не работает лифт на пляж в данный момент ...
Здравствуйте. Планирую поездку с 20 октября по 30 октября. Пляж у Вас в это время еще ...
Добрый день. Отель работает? Не можем найти предложение о свободных номерах на сентяб ...
Добрый день. Есть ли на "пляже" бар? Или он только у бассейна
Здравствуйте! Какая глубина при спуске в воду с лестницы, что на платформе? Выше чело ...
Скажите пожалуйста. По системе всю включено предусмотрены только завтрак, обед, ужин? ...
Здравствуйте. Сколько стоит Wi-Fi?
Здравствуйте!
С 28.08.2024 по 09.08.2024 будем отдыхать с женой в вашем отеле. Забро ...
Добрый день. Будем гостями Вашего отеля с 18 по 29 сентября. Что привезти из России, ...
Добрый день. Собираемся в Ваш отель в начале сентября, уточните пожалуйста, есть ли б ...
Здравствуйте! У нас забронирован номер standard land view с 17.08, возможно ли поменя ...
Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли в этом году на платформе прокат плавсред ...
Доброе утро, собираемся в Ваш отель с 14 ноября, скажите будет ли возможно посещение ...
Здравствуйте! Мы с дочерью прилетаем 8.09.2022 в 5 часов утра, возможно ли раннее за ...
Hello! We arrive on August, 20th and well be at the hotel at about 8:00. Is early che ...
Есть ли чайник в номере? И будет ли открыт понтон в апреле?
Добрый день, есть ли в программе лояльности комплименты для постоянных гостей и имени ...
Подскажите, что значит питание Full Board Plus?
Правда, что еду купленную нельзя носить в номера?
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
67%
Количество ответов
Здравствуйте.
Для начала добро пожаловать в наш отель. после выезда из номера гости могут оставить вещи возле ресепшена и дальше пользоваться отелем, пока не приедет трансфер. получается что мы забираем просто право на пользованием номером, а другие права остаются при вас.
всего вам хорошего.
отдел по работе с гостями.