АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2011
26.06.11 - 06.07.11
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наша семья только-что вернулась с отдыха. В сети отелей...

Наша семья только-что вернулась с отдыха. В сети отелей "Дельфин" мы отдыхаем уже не в первый раз и имеем карточку постоянных гостей. Обычно мы ездим в Аланью в Delphin De Lux Resort. На мой вкус - он лушче Дивы. Номера больше и красивее. Внутреннее убранство отеля - богаче. Питание и обслуживание в ресторанах очень хорошее во всех отлях сети Дельфин. Дельфины отличаются качеством обсуживания и ориентированностью на клиентов. Перед отъездом я прочитала отзывы туристов. И была удивлина, что возникают какие-то конфликты на пляже. Т.к. служба Guest relation очень хорошо контролирует качество услуг. Но видимо отель Дива - исключение! А причина этому персонал с Ураины и Молдавии, которые относятся к туристам из России негативно, не скрывая национальной неприязни. В последний день отдыха наша семья попала в неприятную ситуацию. Уверена, что отеле Delphin De Lux Resort подобной ситуации не могло быть места!

Мой муж получил полотенца в 8.25 на towel stand и занял 3-и лежака на плаже в Botanik hous (хочу отметить, что даже не домик Бали, о которых пишут другие туристы, а обычные лежаки). На лежаки он положил русскую книгу и еще кое-какие вещи. Не успел он отойти, как увидел, что по пляжу ходят сотрудники отеля и выборочно забирают вещи с лежаков. Он подошел к ним и попросил вернуть вещи. На, что ему ответили, что по правилам отеля бонирование до 8.30 запрещено и вещи, кроме полотенцев, ему не вернули. Хотя бало уже 8.30. На сотрудниках даже не было бейджиков с указанием должности и имени. Как оказалось (к моему удивлению), это были сотрудники службы Guest relation, которые наоборот должны всячески ублажать гостей отеля, а не обижать их. Очень оскорбляет существующая в отеле практика ходить за несколько минут до 8.30 (времени официального бронирования мест на пляже) и забирать вещи. Было бы логично, если бы это проиходило хотя бы до 8.00. Но когда это происходит за несколько минут до 8.30, это просто не уважение к гостям. Не понятно, зачем они это делают в такое время. Наверное, чтобы потом поспорить с гостями отеля было ли на самом деле 8.30 или все же 8.28! Рядом лежали вещи туристов из Германии. Их конечно же не тронули. Я согласна с предыдущими отзывами - что это национальная дискриминация. И скорее всего об этом не знает управляющий отелем. Т.к. когда мой муж попросил объяснений и извинений от сотрудников отеля, к нему быстренько подвели мужчину, одетого в красную футболку, который представился главным менеджером отеля. Это ужасное неуважение! Мы оформили претензию и передали нашему тур. операту Тез тур.

Поэтому если Вы выбираете отель, то вырайте Delphin De Lux Resort. В этом отеле точно будет все на высшем уровне. Там сотрудники службы Guest relation занимаются своими прямыми обязанностями, ходят по пляжу, общаются с туристами, учитывают их пожелания, а не забирают чужие вещи!

Что касается стройки, то она совершенно не мешает отдыху. Нет ни шума, ни грязи, а так же строят они очень быстро.

Территория отеля зеленая и красивая, но это во всех Делифинах так!

Добавлено 07.07.11 14:09 (3 015 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:56 21.08.11

Каждый день мы занимали бунгало и не было никаких проблем,ждали 8.30 и спокойно шли завтракать и никто ничего не забирал и нервы нетрепал. Ну а докапаться и до столба можно, если есть желание.

15:01 11.03.13

Озыв бред.
Отдыхал в Delphin Deluxe в июне 2012.
Все тоже самое ходят и собирают занятые до 8.30 лежаки. И имено перед 8.30 потому как ходит в 8 не имеет смысла... Любому человку у которого есть мозги понятно, что если ходить и собирать вещи в 8 утра, то в 8.05 лежаки будут заняты (то есть сразу после)...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв