АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 2. Правила размещения комментариев на проекте ТопХотелс

Отзыв об отеле Kiris Alinda Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал Парой в мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в мае 2011 г. Трое взрослых и ребенок. Отель...

Отдыхали в мае 2011 г. Трое взрослых и ребенок. Отель расположен в очень красивом месте, в тихом городке. Достаточно уютная планировка здания. Пляж небольшой, галечный. Когда-то отель знавал и лучшие времена (в период немецкого менеджмента). Люди, которые отдыхали в отеле несколько лет назад и повторно вернулись сюда, были очень разочарованы. Сейчас отелю можно дать только три звезды, хотя у главного входа нарисованы все пять. Номера прокуренные. Мебель - не новая. В ванной нет даже шампуня для волос. Часто выдаются порванные полотенца (несмотря на чаевые горничным). На пляже и у бассейна лежаков на всех не хватает. Приходится самому идти к месту складирования пляжной утвари и брать лежаки из стопки. Пляжные полотенца можно менять только три раза в неделю, при этом надо умудриться поймать специально отведенного для этой услуги человека. Следует обратить внимание на то, что услуги сауны и турецкой бани в данном отеле – платные. В ресторане кухня очень скудная. Блюда практически не меняются изо дня в день и от обеда к ужину. Завтрак – урезанный в три раза по ассортименту обед (нет даже блинчиков). Морепродукты были за неделю один раз и вызвали сильное пищевое отравление.

Кофе и чай наливаются из автоматов, которые редко заправляются. В итоге - нажав кнопку, можешь получить в чашку порцию непонятного чуть желтого напитка. Детская кухня отсутствует практически полностью. Ложек и вилок на всех не хватает, поэтому желательно следить, чтобы официанты в определенный момент не утащили твои приборы. Если сел за стол и не успел сразу испачкать тряпочную салфетку, то она будет сразу изъята официантом и отправлена на другой стол. Посуду в ресторане моют плохо: особенно это касается бокалов для вина. Браслетов в отеле не выдают. Зато когда мы приехали из аквапарка в браслетах аквапарка, нас хамски пытались выставить из бара в холле отеля, объяснив, что в браслетах тут ходить нельзя. Несколько раз за неделю отключали свет и холодную воду (правда, ненадолго).

А теперь немного о приятном: экскурсии. Запланировали еще дома, нашли сайт одной компании Pomidor Travel, о них написано много отзывов других туристов и у них имеется замечательный сайт. Написали им на почту, а по приезду в отель списывались с ними по смс. Заказывали поездку в дельфинарий, рафтинг(только для меня с мужем), морскую прогулку на яхте и шоу «Турецкая ночь». Сразу скажу все понравилось и нареканий на сервис не возникало. Вот их сайт pomidortravel-antalia.ru

Советую выбрать другой отель. Рядом достаточно приличных отелей соответствующих своей стоимости и звездности

Добавлено: 07.07.2011 13:57 с IP адреса Египта
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 2 570 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Опять тот же заказной отзыв. Эту фразу "Когда-то отель знавал и лучшие времена (в период немецкого менеджмента). " я наверное уже раз десятый читаю.Полотенца меняют КАЖДЫЙ день.В ванной КАЖДЫЙ день - шампунь,гель для душа,лосьон для тела для КАЖДОГО проживающего в номере. И сколько уже можно рекламировать какую-то компанию.Это уже даже не смешно
Все отзывы по отелю (2 300) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лена
Неподтвержденный аккаунт
Турист