АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 2. Правила размещения комментариев на проекте ТопХотелс

Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Отель KEMER RESORT HOTEL ( КЕМЕР РЕЗОРТ ОТЕЛЬ...

Отель KEMER RESORT HOTEL ( КЕМЕР РЕЗОРТ ОТЕЛЬ) для непритязательных людей, любящих выпить.

Отель городского типа. Фасад выходит на центральную дорогу. Зелени практически нет - несколько сосен на берегу. Здание отеля хорошее. Сервис в ресторанах и барах на нуле. Персонал - стажеры. Молодые, не обученные, иностранных языков не знают. На отдыхающих не обращают никакого внимания. Вода в море чистая. Пляж маленький - лежаки впритык. Фрукты и сухофрукты хорошие. Еда на вкус однообразная. Есть выбор алкогольных напитков среднего качества. В общем, дело вкуса.

О туроператоре "САНРАЙЗ ТУР" .

Трансфермены - Ксения (встречала в аэропорту г.Анталии и помогала при размещении в отеле) и Ольга (провожала) - приятные, предупредительные, с грамотной речь профессионалы.

Отельного гида Вячеслава видел только в первый день во время информационной встречи, на которой он продавал втридорога билеты в баню и на экскурсии. Из его невнятной, косноязычной речи понял, что выполнять свои должностные обязанности (курирование и координация пребывания туристов в Турции; информационная поддержка туристов; контроль своевременного проведения мероприятий для туристов, организуемых компанией SUNRISE TOUR; сопровождение на исторические и развлекательные экскурсии, шоп-туры; и др.) он не собирается, так как он человек занятой («Обслуживаю 10 отелей») и времени на туристов у него нет. Расписания его пребывания в отеле и контактных телефонов на информационном стенде "САНРАЙЗ ТУР" нет. Попытки связаться с ним в течении 7 дней не увенчались успехом.

Гиды других туроператоров (Pegas, Tez tour, Odeon и др.) ежедневно дежурили в отеле по графику, вывешенному на информационном стенде фирмы, и по всем вопросам были готовы помочь туристам. На стенде были их фотографии и контактные телефоны. Кстати,что касаемо экскурсий,то в отеле очень дорого,а классных экскурсий много:Демре-Мира-Кекова(с посещением Храмов),рафтинг., джип-сафари. мы покупали все экскурсии у Pomidor Travel. вот их сайт,можно заказать из дома поездки www.pomidortravel-antalia.ru

Неужели руководство "САНРАЙЗ ТУР" не осуществляет контроль качества сервиса оказываемых услуг своими сотрудниками? Или этот случай неприятное исключение?

Добавлено: 07.07.2011 12:50 с IP адреса Египта
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 2 202 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Собираемся в этот отель напишите, пожалуйста, как обстоит дело с лежаками? рано нужно занимать?очереди есть в отели?очень расстроил Ваш отзыв, что совсем плохо?
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв
Алла
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей