АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет!!! В отеле находились...

Всем привет!!!

В отеле находились с 28.06.2011 по 04.07.2011

Я и мой шестилетний сын.

Никаких проблем с размещением, уборкой, питанием, анимацией просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Если они у кого то возникли, то добро пожаловать в RIXOS. Вы просто выросли из такого уровня. и это нормально) Там все Ваши мельчайшие пожелания учтут за +250% цены, а так же аналогичные чаевые ...

Низкий поклон администрации за такого уровня отдых.

Теперь немного о конструктиве:

1. Незначительный мусор на пляже (грубо говоря на 5 квадратных метров может быть бычек) и груда разбросанных пластиковых стаканчиков, при том, что стоят специальные корзины для посуды и мусорные баки и возле каждого шезлонга керамический горшок для мусора - это следствие культуры отдыхающих. Частота уборки пляжа (а я видел как это происходит) меня устраивает!

2. Ваша отличная вечерняя программа не орентирована на текущий семейный сегмент отдыхающих. И это аксиома. Ребята стараются на 5 с плюсом. Низкий им поклон, но аудитория совсем иная...

Аудитория = семья , семья плюс ребенок, люди пенсионного возраста (в основном немцы).

Измените программу с этим же составом - БУДЕТ ДРУГАЯ АТМОСФЕРА.

3. Спасибо поворам за отличный ассортимент и качество еды. Тут все безупречно! С мясом имеются проблемы (поэтому 4 балла), но не в его отсутствиии, а в том, что необходимо выстоять определенную очередь, поскольку все мясо делается на глазах на террасе... Шаверма, курица гриль, жареная рыба, жаренные крылышки - это все имеется, но одновременно в прайм (с 19 до 20) на всё население отеля ОДНОВРЕМЕННО.

4. В европе давно принято брать штрав в размере 100 евро за утерю пляжного полотенца.

Это дает невероятный повод для размышления бросить полотенце в 8 утра и уйти на завтрак, затем еще поспать и затем вернуться, затем пообедать и т.д.... а полотенце забронировало шезлонг на сутки.

РЕАЛЬНО Шезлонгов придостаточно в маритиме!!! РЕАЛЬНО проблема только с посетителями. Это все относится к шезлонгам только на бассейнах. На пляже их ПОЛНО! Я в бассейне купался только после 17-18, поэтому проблем с шезлонгами не имел.

5. Разбавляйте отдых экскурсиями... Зачем нужен этот цикл - еда, пляж, номер, еда, пляж, анимация, спать... Это основная причина искать глюки в работе отеля, а не своего мозга...

Настоятельно рекомендую! рафтинг, водные лыжи, викинги для детей, аквапарк и дельфинарий (ОХХ уж этот пресс у моржа)!!!

По ходу многочисленных экскурсий мы бывали в различных районах Белека и район отеля Маритим САМЫЙ зеленый и красивый.

6. Администрация отеля, во всем мире невероятными темпами начинают размещать хотспоты Wi-Fi с покрытием на территории всего отеля. Это очень важно! Многие посетители вашего отеля пробудут в отеле значительно больше, если будут бесплатно пользоваться интернетом по вайфай, поскольку тут же у всех появится возможность звонить с помощью Skype и пользоваться электронной почтой. Отпуск удвоится. Поверьте. Я сам хотел продлить пребывание, но дела... и только из за интернета... В современном мире все решается с помощью его родимого )

Вообщем спасибо Вам и через пару тройку недель я хотел бы вас навестить вновь )

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 05.07.2011 19:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 115 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

написано, что wifi в лобби, и люди до этого писали, что есть интернет. как так?? я специально выбирала отель с интернетом
Есть wifi в лобби, в баре "Наутилус" там даже можно найти место где будет нормальная скорость для Скайпа, в баре Pinea. Так,что не волнуйтесь с этим не обманули. Демидов просто не в курсе-)))
Поверьте, я все это знаю ))) Вам нравилось бы если у вас был вайфай у консьержки в подъезде ))) Да и такая концентрация на один-два действующих хотспота дает крайне низкую скорость!
16:24 07.07.11
Уважаемый г-н Демидов, большое спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Ваш отдых прошел хорошо, будем рады принимать Вас вновь!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Demidov
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 8
  • Фото: 2
0 Благодарностей