Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2011
- Рекомендую отель
01.07.11 - 15.07.11
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всем привет!!! В отеле находились...
Всем привет!!!
В отеле находились с 28.06.2011 по 04.07.2011
Я и мой шестилетний сын.
Никаких проблем с размещением, уборкой, питанием, анимацией просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Если они у кого то возникли, то добро пожаловать в RIXOS. Вы просто выросли из такого уровня. и это нормально) Там все Ваши мельчайшие пожелания учтут за +250% цены, а так же аналогичные чаевые ...
Низкий поклон администрации за такого уровня отдых.
Теперь немного о конструктиве:
1. Незначительный мусор на пляже (грубо говоря на 5 квадратных метров может быть бычек) и груда разбросанных пластиковых стаканчиков, при том, что стоят специальные корзины для посуды и мусорные баки и возле каждого шезлонга керамический горшок для мусора - это следствие культуры отдыхающих. Частота уборки пляжа (а я видел как это происходит) меня устраивает!
2. Ваша отличная вечерняя программа не орентирована на текущий семейный сегмент отдыхающих. И это аксиома. Ребята стараются на 5 с плюсом. Низкий им поклон, но аудитория совсем иная...
Аудитория = семья , семья плюс ребенок, люди пенсионного возраста (в основном немцы).
Измените программу с этим же составом - БУДЕТ ДРУГАЯ АТМОСФЕРА.
3. Спасибо поворам за отличный ассортимент и качество еды. Тут все безупречно! С мясом имеются проблемы (поэтому 4 балла), но не в его отсутствиии, а в том, что необходимо выстоять определенную очередь, поскольку все мясо делается на глазах на террасе... Шаверма, курица гриль, жареная рыба, жаренные крылышки - это все имеется, но одновременно в прайм (с 19 до 20) на всё население отеля ОДНОВРЕМЕННО.
4. В европе давно принято брать штрав в размере 100 евро за утерю пляжного полотенца.
Это дает невероятный повод для размышления бросить полотенце в 8 утра и уйти на завтрак, затем еще поспать и затем вернуться, затем пообедать и т.д.... а полотенце забронировало шезлонг на сутки.
РЕАЛЬНО Шезлонгов придостаточно в маритиме!!! РЕАЛЬНО проблема только с посетителями. Это все относится к шезлонгам только на бассейнах. На пляже их ПОЛНО! Я в бассейне купался только после 17-18, поэтому проблем с шезлонгами не имел.
5. Разбавляйте отдых экскурсиями... Зачем нужен этот цикл - еда, пляж, номер, еда, пляж, анимация, спать... Это основная причина искать глюки в работе отеля, а не своего мозга...
Настоятельно рекомендую! рафтинг, водные лыжи, викинги для детей, аквапарк и дельфинарий (ОХХ уж этот пресс у моржа)!!!
По ходу многочисленных экскурсий мы бывали в различных районах Белека и район отеля Маритим САМЫЙ зеленый и красивый.
6. Администрация отеля, во всем мире невероятными темпами начинают размещать хотспоты Wi-Fi с покрытием на территории всего отеля. Это очень важно! Многие посетители вашего отеля пробудут в отеле значительно больше, если будут бесплатно пользоваться интернетом по вайфай, поскольку тут же у всех появится возможность звонить с помощью Skype и пользоваться электронной почтой. Отпуск удвоится. Поверьте. Я сам хотел продлить пребывание, но дела... и только из за интернета... В современном мире все решается с помощью его родимого )
Вообщем спасибо Вам и через пару тройку недель я хотел бы вас навестить вновь )
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
так мой сын записывал планы на завтра )))
Добавлено
05.07.11
19:50
(3 115 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:28 05.07.11
написано, что wifi в лобби, и люди до этого писали, что есть интернет. как так?? я специально выбирала отель с интернетом
00:14 06.07.11
Есть wifi в лобби, в баре "Наутилус" там даже можно найти место где будет нормальная скорость для Скайпа, в баре Pinea. Так,что не волнуйтесь с этим не обманули. Демидов просто не в курсе-)))
12:15 06.07.11
Поверьте, я все это знаю ))) Вам нравилось бы если у вас был вайфай у консьержки в подъезде ))) Да и такая концентрация на один-два действующих хотспота дает крайне низкую скорость!
16:24 07.07.11
Уважаемый г-н Демидов, большое спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Ваш отдых прошел хорошо, будем рады принимать Вас вновь!
Добавить комментарий
Добавить комментарий