за последние 30 дней
Отдыхала с мужем и 5-летним сыном в Атлантисе...
Отдыхала с мужем и 5-летним сыном в Атлантисе 01.05-07.05.2011г. Бывали в Турции не один раз, обычно останавливались в отеле Папиллон Бельвиль, но решили попробовать съездить в другой отель, и по совету турагента приехали в Атлантис. Начну по порядку.
Прилетели и добрались до отеля очень удачно, без всяких задержек и проволочек, настроение было естественно прекрасное, его даже не испортили слова русской девушки с ресепшена о том, что свободных номеров просто нет и придется ждать часа 3. В итоге подошли через пол-часа снова, оказалось что уже номера появились. Номер дали очень хороший, в одном из дальних корпусов, светлый, внизу небольшой бассейн и детская площадка. Мы остались очень довольны номером и уборкой, нареканий не было на протяжении всего отдыха. Были конечно непонятные нам моменты, например, чтоб пользоваться сейфом, необходимо было сходить на ресепшн и взять какой-то специальный ключ, вопросов нет, только почему об этом не предупредить сразу при заселении, но это уже мелочи, обычно мы на такое внимания не обращаем)
Еще из плюсов обслуживания в отеле хочу отметить два приятных момента. Постельное белье, одеяло и подушки для ребенка принесли в номер сразу после нашего заселения без всяких дополнительных просьб с нашей стороны. А в день отъезда нам принесли фрукты в номер, что также было очень приятно.
Территория отеля очень красивая, много зелени, за которой тщательно ухаживают, много бассейнов (за которыми, к сожалению, ухаживают не очень тщательно), но обычно мы не сторонники плавать в бассейне, когда едем на море. Пляж очень хороший, лежаков хватает.
Ну вот пожалуй и все плюсы. Теперь о минусах. Питание оставляло желать лучшего, а это, я думаю каждый согласится, один из основных моментов на отдыхе, особенно с детьми. Были дни, когда выбрать было просто практически нечего, было мало даже овощей на гарнир, ребенок ел макароны...Кроме того, несколько раз после еды была изжога, а я не из тех людей, кто будет есть все подряд, обычно тщательно выбираю и не налегаю на жирное и жареное даже на отдыхе, поэтому видимо продукты были не очень свежие...к счастью, обошлось без отравлений. Если говорить в общем, то по сравнению с тем же Папиллоном, питание было крайне скудным в плане ассортимента. И это в отеле, который именует себя "de luxe"!!! Спасала ситуацию китайская пара поваров, которые работали каждый день в отведенном им месте в основном ресторане.
Но эту ситуацию с питанием мы "списали" на самое начало сезона, на то, что не открыта частенько из-за погоды еще часть ресторана на воздухе. Хотя сейчас, читая отзывы отдыхавших людей уже в самый сезон, понимаю что видимо для данного отеля это норма.
Даже несмотря на описанные минусы, мы были твердо намерены отдохнуть в этом отеле еще как-минимум один раз. Но в день отъезда произошла совершенно недопустимая для отеля 5* и уж тем более "de luxe"!!! ситуация. Поскольку вылет у нас был вечерний, муж пошел на ресепшн продлить номер, ему без проблем номер продлили, он заплатил 50 долларов и спокойно ушел. Когда мы, сдав номер, пришли уже с чемоданами на ресепшн, чтоб расплатиться за свежевыжатые соки, которые пили в течение всего отпуска (3 стакана за завтраком не каждый день), русская девушка, которая нас встречала по приезде в отель, озвучила сумму почти в 100 долларов. Муж вежливо поинтересовался, почему так много, она ответила, что мы продляли номер и должны 50 долларов за номер!!! Такой наглости мы еще не встречали, хотя много куда ездили, но никак не предполагали, что в отеле 5* нужно просит чеки за продление номера, это для нас стало новостью. Муж начал спорить, попросил пригласить руководство. В итоге прибежал управляющий отелем (который не владел ни английским!!!, ни естественно русским языком), начальник охраны, собралась целая толпа, которая стала нас уверять, что это мы забыли заплатить им деньги, предлагали вызвать жандармерию...В общем, у меня сложилась ситуация, что такая схема у них практикуется регулярно, поскольку не стесняясь других отдыхающих с нами разбирались прямо на ресепшене, на повышенных тонах, и откровенно давили на то, что сейчас вызовут жандармерию, нам же будет хуже и мы опоздаем на самолет. В итоге, решив уже никогда не возвращаться в этот отель, и всегда просить чеки при продлении номера (чего раньше мы никогда не делали ни в одной стране и никогда в такую ситуацию не попадали), мы уехали. В итоге остался очень неприятный осадок, который перечеркнул положительные моменты от отдыха в этом отеле. Ну и вывод, видимо нужно ездить в проверенные отели)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А я и не писала, что все очень плохо было до выезда, Да, были неприятные моменты, как в общем то и везде, но в целом отель красивый, отдыхалось нам неплохо, поэтому и были мысли вернуться. По поводу питания я думала, что еще "не сезон", а качество обслуживания нас в принципе устраивало.
А по поводу Папиллона, куда мы ездили 2 года подряд, цены на него примерно в том же диапазоне, что и на Атлантис (нам в турагентстве Атлантис порекомендовали как "тот же Папиллон, только новее и лучше"), а вот питание и сервис гораздо более высокого уровня!
Благодарим Вас за Ваши отзывы и комментарии. Поверьте, мы уделяем им самое пристальное внимание, стараемся отвечать по мере возможности, и, конечно, доводим до сведения руководства отеля. Все негативные моменты рассматриваются в обязательном порядке и принимаются соответствующие меры. Мы также сожалеем о негативных моментах, которые Вам пришлось пережить, и приносим наши извинения.
В тоже время нам бы хотелось сделать некоторые комментарии с нашей стороны.
1. Напишите мне, пожалуйста, Ваши фамилии и даты проживания на адрес gratlantis@limakhotels.com, мы ещё раз проверим Ваш счёт по поводу оплаты позднего выезда. Насколько я помню и поскольку я тоже присутствала там, правда, не сначала; оплата с Вашей стороны произведена не была. С Вашим супругом я также разговаривала. Была проверена касса ресепшена, вся документация, персонал ресепшена работает давно и дорожит своей работой. В отеле в течение только одного месяца проживает около 20 тысяч человек, это был совершенно единственный случай, когда возникло недопонимание по поводу оплаты. В любом случае мы готовы всё проверить ещё раз. Жандармерию мы предлагали вызвать Вам, поскольку были обвинения в адрес персонала отеля. Мы тоже заботимся о нашей репутации.
2. После каждой оплаты счёта на ресепшен Вы вправе попросить распечатку счёта. Пожалуйста, все выплаты производите заранее, желательно в дневное время, а не в момент выселения из отеля, чтобы было время разобраться и исключить какие либо ошибки.
3. Нигде в отеле, ни в баре, ни в ресторане не принимается оплата наличными (только на ресепшен), все суммы зачисляются на номер счёта, гостям предоставляются чеки, где они расписываются (обязательны номер комнаты,сумма, Ваша фамилия и подпись). Наличная оплата в рыбном ресторане скорее всего была рассмотрена как чаевые. При резервации ресторанов a la carte мы обязательно предупреждаем, что оплата сервисного сбора будет зачислена на счёт номера. Сохраняйте у себя чеки. В любом случае все чеки с Вашей подписью есть на ресепшене и в бухгалтерии, всегда есть возможность их проверить.
4. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах в Отдел по связям с гостями (Guest Relation), мы находимся рядом с ресепшен, телефоны в отеле 5220 и 5221. Мы готовы оказать Вам помощь в решении любых проблем, вызвать менеджера любого департамента, который поможет разъяснить любую ситуацию.
5. В приложении «Файлы» на странице нашего отеля Вы можете найти концепцию отеля, где указаны все платные и бесплатные услуги, такую же концепцию Вы получаете при заезде в отель.
6. Приносим извинения за то, что было забрызгано платье супом. Очень надеемся, что Вы понимаете, что сделано это было не специально. К сожалению, нам не предоставили об этом случае информацию. Конечно, мы были бы готовы его постирать бесплатно, и выразить Вам наши извинения лично.
Мы не утверждаем, что делаем всё самое лучшее, мы говорим, что хотим сделать всё самое лучшее для наших гостей. Поэтому в течение всего Вашего пребывания в нашем отеле при возникновении каких-либо неудобств или проблем, будет лучше, если Вы не уедете, обидевшись на нас, а, не теряя времени, немедленно сообщите нам о них. И Вы увидите, что многое может решиться непосредственно на месте.
Надеемся, что хоть как то смогли прояснить некоторые моменты. Вы всегда можете задать Ваши вопросы нам в разделе «Вопрос хотельеру» или написав на адрес Guest Relations gratlantis@limakhotels.com, или непосредственно мне на адрес munutkanlar@limakhotels.com .
С уважением,
Мария Унутканлар
Директор Отдела по связям с гостями
Guest Relation Manager
Limak Atlantis De Luxe Hotel
Я не вижу смысла сообщать Вам мое имя и даты проживания в отеле, поскольку как Вы правильно указали при нас демонстративно проверили всю кассу, что-то там пересчитывали, но так как в отеле в данном месте почему-то нет ни одной камеры, а представитель отеля, взявший деньги у моего мужа, не сделал отметку в нашем счете, доказать что-либо не представляется возможным и Вы это прекрасно понимаете.
Мой муж, к счастью, склерозом пока не страдает, деньги он отдавал служащему отеля утром, вот только не знал, что в отеле 5 звезд нужно при этом еще и чек попросить или этот момент видимо заснять на видео)))
Кроме того, у нас нет в привычках кого-то обманывать, а потом выкладывать такие отзывы на сайтах, пытаясь испортить репутацию отеля, нам это не нужно. Кстати, это мой первый отзыв, меня настолько возмутила эта ситуация, что решила написать, чтоб остальные отдыхающие были готовы к таким "неожиданностям".
Вчера вот вернулись из Голландии, платили там за номер в отеле, заселялись в него глубокой ночью, нам тоже чека не дали, на следующее утро я на всякий случай решила спросить все ли в порядке с оплатой номера (помня про ситуацию в Турции), меня долго не могли понять что я от них хочу, потом очень удивленно ответили, что все в порядке, т.е. там людям даже в голову такое прийти не могло, как собственно и нам раньше...
Поэтому пусть наши деньги останутся на совести того недобросовестного сотрудника, который их взял.