АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.11
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 48
Читательский охват: 8798
Фото: 0
289
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Carribean Word Sun Beach, Club Playa Sol Resort Borj Cedria (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С коллегами по работе в
июне 2011
19.06.11 - 29.06.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с названия. Путевки продают в отель Sun Beach Resort...

Начну с названия. Путевки продают в отель Sun Beach Resort и Caribbean Word. На деле эти отели не разделяются. Браслеты общие, ресторан общий, территория общая – все общее. Звездность отеля явно завышена, на деле - твердая тройка. Если учитывать его стоимость (мы заплатили 50 тысяч на троих за 10 дней) - то странно ожидать чего-то другого. Но если вы отдыхали в отелях 4 и 5 звезд - то лучше не экспериментировать - скорее всего, вы останетесь недовольны. Но если эта сумма максимальное, что вы можете себе позволить и вы сможете абстрагироваться от таких деталей - как номера и скудность питания - то во всем остальном отель хорош. От аэропорта Энфида трансфер – чуть больше часа.

Минусы:

1. Номера. Мы приехали в 11 вечера. Нас поселили в номера ближе к морю – начинаются на 3. Нам достался откровенно плохой номер – темный, сырой, из шкафов пахнет затхлостью и сыростью, как в пионерлагере советских годов. Но утром бесплатно поменяли его на другой – двухкомнатный, довольно неплохой. Номера в первом и втором корпусах (начинаются на 1 и 2) визуально лучше – хотя я была только в одном. Минус в том, что от моря далеко и шумно – вечером анимация до 12.

2. Ресторан – это самый большой минус. Питание скудное, однообразное, мяса практически нет и все очень острое. Хоть отель и рассчитан на семьи с детьми – но если ваш ребенок не ест острое – есть ему там будет нечего. Наша дочь на обед и ужин еле пустые макароны, картошку и пиццу. Плюс достаточно грязно в ресторане, особенно основной – там стоит невыбиваемый запах столовки. Но для русских открыли второй ресторан – там значительно лучше, хотя скатерти и обивки стульев тоже очень грязные. Про очереди за едой – были, но как и везде - и в пятерках такое бывает. Только за омлетом по утрам приходилось стоять минут по 10 – но не всегда.

3. За территорией отеля на самом деле пойти некуда. Поселок за отелем – это просто жилые дома и несколько лавок, в которых можно купить мороженное, напитки и есть аптека. В близлежащие поселки тоже ехать нет смысла – район Бордж Седрия – не туристический. В довольно большом поселке Хамам Лиф мы нашли одну убогую сувенирную лавку с такими же ценами как на базаре в отеле и не торгуются. А масло (в бутылках и банках) можно купить в дьюти фри – цена почти как в супермаркете.

4. Комары. Они не только в номерах, но и по всему отелю. Вечером заедают не на шутку. В номерах на самом деле бегают муравьи – но это уже мелочи 

Плюсы:

1. Территория большая, зеленая, чистая – пальмы, цветы. Большой разноуровневый бассейн, для детей много места.

2. Анимация – 10 баллов. Постоянная движуха – и на море, и у бассейна. Вечером шоу программы, детское диско.

3. Море чистое, теплое. Правда, половину отдыха штормило – но взрослым плавать можно. Лежаков много (как на море, так и у бассейна), но занимать их лучше утром – иначе останетесь без зонтика – а это очень чревато – солнце в Тунисе безумно активное.

4. Аквапарк. Цена чуть больше 100 рублей на человека на день. Стыки на горках ощутимы – но даже в Европе аквапарки за 40 евро с теми же проблемами бывают. Некоторые туристы были обмануты своими турагенствами и доплачивали дома за то, чтобы пользоваться аквапарком бесплатно. Ерунда – без денег никого не пускают.

5. Детский клуб – русские аниматоры, очень дружелюбные, дети туда ходили с удовольствие. Детей до 5 лет без родителей не берут.

6. Гид Елена – очень помогала, вникала во все проблемы, очень контактная. Гид Татьяна – полная противоположность. Ее интересуют только путевки – на первой встрече начала именно с них и очень злилась, когда туристы хотели разговаривать не о них, а о своих проблемах.

7. Горничные и официанты в ресторане так неизбалованны чаевыми – что 1 динар в день приводил официантов в дикий восторг – и пицца с двойной начинкой, довольно чистые скатерти и даже цветы в вазах нам были обеспечены. Тоже и про уборку. Так что хотите комфорта – просто дайте на чай.

Как ни странно, общее впечатление об отдыхе – неплохое. Мы смогли расслабиться и получить удовольствие. Но и прививку от жадности мы получили, и вряд ли еще раз будем экономить при выборе отеля.

Добавлено 04.07.11 20:24 (4 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ksenya33 (11)