АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
21
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
26.06.11 - 02.07.11
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Этот отель нам подсказало тур...

Всем доброго времени суток!

Этот отель нам подсказало тур-агенство, ездил с супругой нам по 27 лет, без детей и вообще сразу сказали, что туда лучше ехать без детей. К сожалению, оценить отель только можно целыми числами, я бы поставил за сервис твердо 3.5. Когда я читал отзывы, то по большей части смотрел, как пишут про еду. на еду никто практически не ругался, поэтому согласились поехать в данный отель. в самолете тунисских авиалиний разочаровала булка с сыром, ожидал большего. В аэропорту встретили хорошо, до отеля доставили быстро, так как заселение практически везде с 12, а мы приехали в 7 утра в воскресенье, нам сказали номеров типа нет - ожидайте. Сам отель расположен между городами Набель и Хаммамет, но ближе к Набель. Вообще в субботу и воскресенье отель наполняется местными жителями, они тоже отдыхают. Теперь про номер, номер не ахти и подобные номера дают только тем, кто из России - телек был настроен на русский канал и на русское меню, 3-й этаж с видом на море, но вид этого моря только кусочек, и еще самое обидное - это шум вентиляторов, которые стоят внизу и вентилируют отель. Номер не был убран, но это все мелочи, в номере мы собирались только спать по ночам. другой номер просить не пошел. Теперь про завтрак, гид (Макди, который нас встретил и довез до отеля) сказал, что нас покормят бесплатно, хотя на ресепшене с нас потребовали по 15 динар за завтрак, Завтрак не плохой, но хотелось бы чего нибудь мясного. Обед больше впечатлил, но как писали уже многие ни чая и ни кофе, меня как татарина уже с пеленок приучили к горячему чаю, с вопросом "где у вас чай?" почему то мне указали на туалет :-). Это как в песне группе Чайф есть строчки "с чаем беда, осталась одна пачка" - так это про данный отель и эту пачку подают на завтрак. Ужин тоже порадовал, практически ничем не отличался от обеда. На обед и ужин пили вино, вино разливают с вывеской "Все включение", да-да именно "Все включение".

Территория отеля большая, свой пляж, сплошная зелень, 2 взрослых бассейна +1 детский. На пляже есть доп.развлечения типа водного скутера, катера и т.д. цены указаны на плакате на пляже. Еще что удивило на пляже есть место где выдают воду, колу, другие напитки, пришлось каждый раз на чеке расписываться и указывать номер в отеле. И еще каждый раз спрашивают "а у вас все включено?". Неужели нельзя придумать другую схему обслуживания, например, одеть на руки браслет с разными цветами, и при въезде в отель давать список, что включено, а что за деньги, а то каждый раз спрашиваешь, сколько стоит или это бесплатно? Сотрудники отеля отлично знают только 2 языка, это их государственные 1) арабский, 2) французский, все остальные языки для них даются с трудом. Хотя они не игнорят никого и улыбаются всем. Порадовал гид Фадель русский знает хорошо.

Как уже писали, wi-fi платный и он ловит только на ресепшене, но если выйти из отеля и пройти вдоль круга с правой стороны, то есть бесплатный wi-fi, конечно, с ноутом там не удобно, а вот с телефоном самый раз.

Об эксурсиях, мы брали через агенство, т.к. во-первых, в первый раз в стране и не знаем, что да так, во-вторых, если что случится, то претензии есть кому предъявлять. Насчет квадрациклов, зоопарка и пиратского корабля можно договорится с таксистами, они стоят напротив отеля через дорогу сами вас отвезут и купят вам билеты. В город с таксистами можно ездить по фикс цене, главное сразу им сказать об этом и во время движения не сбиваить их с цели назначения, а то правильно вас не поймут и увезут в другое место.

Разочаровал отъезд и доставка нас в аэропорт, особенно в аэропорту, все неорганизовано, во время регистрации чуть даже до драки дело не дошло, все на нервах с маленькими детьми.

Обмен валюты лучше производить в центральным банке, хотя и говорят курс одинаковый во всем Тунисе так это не верно, только в банке выгодный для туристов в остальных местах выгодно для местных. Курс отличается на 500 милимов (их местные копейки), да и у них 1 DT=1000 милимов.

В Тунисе были первый раз, природа очень понравилась, все зеленое, есть на что посмотреть. Но вот сервис немного не тот который хотелось бы, но им есть куда учиться, расти и развиваться, улучшайте сервис дорогие друзья и цены Вам не будет, я обращаюсь к сотрудникам отеля.

Все что написано это мое личное мнение, супруга не согласилась с моим отзывом, она обещала написать свой.

Добавлено 03.07.11 20:09 (4 353 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв