Отдыхал Парой в
ноябре 2010
- Рекомендую отель
01.11.10 - 15.11.10
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель понравился. Прибыли из аэропорта ночью и досадно было...
Отель понравился. Прибыли из аэропорта ночью и досадно было, что 4 часа просидели на рецепшене, так как не было мест. Об этом, правда, предупреждали в турагентстве. Заселили поначалу с видом на глухую стену (что-то вроде ипровизации горы с бананами). Тут же попросили другой номер. Поменяли без доплаты.
Два пляжа, персонал приветливый. Питание разнообразное, но не изысканное - в двух отелях. King Tut у нас пользовался большей популярностью. В общем никогда голодными не были. Недостаток в том, что интернет только у стойки регистрации (в холле и кафе). В обще все понравилось. Наш выбор на следующий раз - опять в Сфинкс.
Следует добавить к предыдущему отзыву, что все в конечном итоге зависит от Вас самих. Если вас по жизни еичего не устраивает, то не устроит Вас и отель. Была с нами дама преклонного возраста. Уже при регистрации на самолет она была чем-то недовольна. Все бегала и что-то выясняла. Тогда мне подумалось, только бы не с ней в отель по соседству. Оказались на рецепшене вместе, но она в king Tut заселилась. По приезду в отель так же всем мешала кимарнуть в ресле на рецепшене. Фактически беспрерывно в течение 3 часов требовала заселения. Заселили её вне очереди. Не тут то было, номер не устроил. Во время экскурсий всем была недовольна. Стоит ли ехать на отдых с таким настроением? Так и здесь. Если настроен на позитив, то и персонал отличный и отель так же.
Добавлено
03.07.11
19:31
(1 390 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:03 04.07.11
Здравствуйте, Станислав! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за хороший отзыв о нашем отеле. Надеемся, что вскоре Вы приедете к нам снова. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте gr@sphinx-resort.com (guest relation Наталия или Ольга), с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@sphinx-resort.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Добавить комментарий
Добавить комментарий