за последние 30 дней
Доброго времени суток! Отдыхала в отеле Justiniano Park...
Доброго времени суток! Отдыхала в отеле Justiniano Park Conti Hotel 5* Аланья с 15.06.2011г. по 27.06.2011г. Все понравилось. Большая территория, ухоженная. Отличный пляж. Вкусная еда. Аниматоры молодцы скучать не приходится. Все Было СУПЕР Всем Рекомендую Семьям с детьми. Спасибо за все.
Комментарии к отзыву (6)
НЕ СОВЕТУЮ этот отель ДЛЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ, т.к. -
1) очень шумно в отеле и днём и ночью (в т.ч. вечернее шоу у бассейна до 23:15 каждый день без выходных, "гулянки" по ночам, а шумоизоляции в номерах нет). В главном ресторана вместо еды под приятную музыку - врубают Турецкое радио с тупым бубнёжем и дебильной музыкой (полный идиотизм для 5-звёздочного отеля - и так каждый день)
2) многие курят в ресторане отеля (а дети дышат)
3) русские "братки" не стесняются ни в своём поведении, ни в выражениях
4) вообще культурная среда на низком уровне - чего стоит один вид "базарной бабы", которая ведёт анимацию (и её пахабный голос) - детям лучше это не видеть (да и интеллигентным людям - тоже).
5) идиотизм в отеле на каждом шагу (чего стоит один только факт - на номер на 3-х человек дают только 1 ключ - это крайне неудобно на практике, но отель НЕ В СОСТОЯНИИ ЭТО ПОНЯТЬ-!!!).
6) достаточно много было больных детей, которые надрывно кашляли то тут то там. Мой ребёнок подхватил вирусную инфекцию в последние дни, лежал перед отъездом целый день в номере, а прилетев в Москву - тоже закашлил (целую неделю потом лечились).
А кроме того - масса всяких проблем (с заселением, с чистотой моря и т.д. - я об этом уже писал здесь на сайте).
ЛЮДИ, БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫБОРЕ ОТЕЛЯ. А выбор есть, выбор есть огромный...
1.По поводу анимации:
днем: перерывы есть,а если напрягает,отдыхайте на пляже,анимации там не видно,не слышно,что кстати порой обидно.
вечерние шоу: закройте балкон! мы жили с семьей в Орхидее,шоу с балкона смотреть можно было.Но балкон закрыт и не слышно ничего.
ночью:вопрос,где вы ее слышали.Клуб находится в главном корпусе на -2 этаже.В свое время я даже не знала о его существовании
2. Курение: согласна. Но если говорить о ресторане,то там выделены отдельные столики,и табака мы ни разу не чувствовали.А по поводу детей,так это уже к родителям претензии.
3."Пахабная баба" -Это Лика? Вы с ней общались лично?Возможно грубовата, но одновременно очень интересная и образованная женщина.
По поводу как она ведет анимацию,не знаю, в прошлом году шефом была Ольга.10 июля посмотрим.Но я не думаю,что она хуже полнейшей турецкой пошлятины. В прошлом году шоу,которые ставила Лика, всегда были в рамках приличия.
4.В чем проблема была взять еще ключи под депозит?
5.Больные дети,опять же вина родителей.В рамках разумного пользуйтесь кондиционером.Простужаешься из-за его частенько. И Всем давно известно,что это сборщик паразитов
6.Чистота моря:отель в чем виноват?Что у них в стране такие же свиньи как впрочем и везде.Я только пару раз пакеты видела.А вам видимо не повезло
1) я никогда НЕ ГОВОРИЛ, что вообще нет перерывов в анимации. Есть небольшие перерывы, но их недостаточно, чтобы головная боль прошла (это мнение многих людей).
2) как понять - "если анимация напрягает, отдыхайте не пляже" -?! Это в 21:00 - 23:15 я должен валяться на пляже ? И мой маленький ребёнок тоже ?
3) как понять - "вечернее шоу:закройте балкон!" -?! Я человк с высшим университетским образованием - мне хватает ума закрыть балкон, накрыть голову подушкой и т.д. Только всё это бесполезно, т.к. в корпусах Тюльпан, Фиалка, Ромашка уровень шума и вибрации от дебильно-ритмичной музыки шоу просто зашкаливает. Возникает вопрос - а не проще ли убавить громкость динамиков у амфитеатра - и зрителям слышно более чем (!), и тем, кто спать лёг (в т.ч. детям) - не надо будет мучаться. ВСЁ ТАК ПРОСТО - но турки этого не могут понять. Тогда - получайте негативные отзовы (то, что заслужили).
4) обкуривания ребёнка мы избегали изо всех сил - сначала делали замечания соседям, потом стали вычислять ветер и садиться с ветренной стороны. Короче, это был ещё один напряг.
5) "взять ещё ключи под депозит" - я не знаю, в чём проблема. Я попросил на ресепшине - мне отказали, говорят, не положено два ключа на Стандартный номер. Елена, подумайте сами - в чём проблема ?!
6) болезнь моего ребёнка не связана с кондиционером, т.к. мы им практически не пользовались (т.к. он еле-еле работал). Просто везде были надрывно кашлящие дети.
В Сапфире **** я тоже был, были недостатки и там. И я не постеснялся их озвучить.
Насчет кошек и воробьев - я их сам подкармливал. Меня это не пугает. Но я с уважением отношусь к отзывам других посетителей