АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2011
21.06.11 - 28.06.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из Турции.Отдыхали с 21 июня по 28 июня...

Только что вернулись из Турции.Отдыхали с 21 июня по 28 июня.Отель просто супер!!!!!

Пляж мелкая галька,вход в море не очень удобный для маленьких детей море очень глубокое.

На ресепшене при встрече вас встречает улыбчивая девушка.Ёще там находиться девушка по имени Ольга по всем вопросам обращаться к ней.Без проблем решит все ваши вопросы.

Питание отличное,большой выбор еды на любой вкус,Голодным никто не останеться,мясные блюды из курицы и индейки,говядины нет.

Мороженное каждый вечер,фрукты в большом количестве,алкоголь в неограниченном количестве.

Уборка номера Супер!!! Мы ложили по 1 доллару и шоколадку и у нас убирались каждый день и меняли постельное бельё и полотенце.

Анимация великолепная,вечернее шоу разнообразная.

Вообщем отель на 5 номер на 5.

Рекомендую для семей с детьми.

Если в следующем году соберусь то поеду именно туда,.

СПАСИБО

Добавлено: 28.06.2011 21:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 868 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

10:40 29.06.11
Благодарим за отзыв!
Наталья, да Вы что советуете?!
Как можно поставить "5" такому отелю -?!!!
Лично я ( как гуманист) НЕ СОВЕТУЮ этот отель ДЛЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ, т.к. -

1) очень шумно в отеле и днём и ночью (в т.ч. вечернее шоу у бассейна до 23:15, "гулянки" по ночам, а шумоизоляции в номерах нет)
2) многие курят в ресторане отеля (а дети дышат)
3) русские "братки" не стесняются ни в своём поведении, ни в выражениях
4) вообще культурная среда на низком уровне - чего стоит один вид "базарной бабы", которая ведёт анимацию (и её пахабный голос) - детям лучше это не видеть (да и интеллигентным людям - тоже)
5) идиотизм в отеле на каждом шагу (чего стоит один только факт - на номер на 3-х человек дают только 1 ключ - это крайне неудобно на практике, но отель НЕ В СОСТОЯНИИ ЭТО ПОНЯТЬ-!!!).

А кроме того - масса всяких проблем (с заселением, с чистотой моря и т.д. - я об этом уже писал здесь на сайте).
ЛЮДИ, БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ - ОСОБЕННО ПРИ ВЫБОРЕ ОТЕЛЯ. А выбор есть, выбор есть огромный...
Dmitry-4101, 5+++++! Все, как и было на самом деле описываете. А огрызается кто-то из отельных поди. регистрируются под разными никами...
Dmitry-4101
Svet-lankaja
Вы оба зарегистрировались только 29.06 и вот всех осуждаете... Может быть это засланные люди других отелей... очень похоже. У Svet-lankaja даже отзыва нет.. так лучше молчите дальше.
{удалено модератором}
Да в нормальном отеле обычно даже и не знаешь, кто является представителем администрации... И персонал reception не запоминаешь, так бываешь там всего два раза и недолго – 5 минут в день прибытия (улыбнулись, бумаги оформили, правила объяснили, ключ вручили, провожатому передали) и 2 минуты в день отъезда (улыбнулись, ключ отдали, попрощались). В нормальных отелях, где все и всё работает хорошо, обычно нет поводов для обращения на reception – там живешь и наслаждаешься отпуском. В хорошем отеле не нужно ходить и «разводить» проблемы с плохим номером, с тем, что по 7-8 дней не убирают, что кондиционеры не работают и канализация засорилась. И заселить в них всегда стараются в самый лучший номер, который есть в наличии и побыстрее, не дожидаясь время check in. Все остальные вопросы (вызов такси, доставка еды в номер и пр.) решаются по телефону.
А вот после визита в Justiniano Park Conti складывается впечатление, что бардак в отеле поддерживается специально – чтобы персонал работу имел (проблемы же решать нужно!!), чаевые и хвалебные отзывы в Интернете.
Rolga29 ну и что, что нету. Я вообще никогда не пишу отзывы, только комментарии. Вчера, почитав оды про отель просто уже не выдержала. А Дмитрий все пишет, как будто моими глазами видит. Я там была до середины июня. А судя по тому, как тут рты затыкают таким, как я - это точно вы сами отельные и пишите. Только вы не старайтесь особо, сейчас все больше и больше народ будет писать о вашем безобразии, вернувшись с такого "отдыха"..
Rolga29, а у вас, простите, отзыв куда убежал???!!!
Я согласна с Artemisia! Мы,отдыхающие, должны проводить меньше времени на ресепшн,знакомясь с персоналом,а больше на море! Уж так мы благодарны,что нам за наши деньги починили кондиционер и убрались в номере. Да,я и сама такая,пора научиться товарно-денежным отношениям.
Полезный отзыв
А нам понравилось и даже очень, я бы как раз и советовала отель для отдыха с детьми...Большая площадь, зоопарк....Только не понимаю как относиться поведение наших сограждан к отелю???? уж простите, но тут наш менталитет, отель же не будет гостей воспитывать, глупо жаловаться на отель за то что половина русских не воспитаны подобающе...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 925) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6
  • Фото: 0
0 Благодарностей