Отдыхала С семьей в
июне 2011
- Рекомендую отель
21.06.11 - 28.06.11
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Только что вернулись из Турции.Отдыхали с 21 июня по 28 июня...
Только что вернулись из Турции.Отдыхали с 21 июня по 28 июня.Отель просто супер!!!!!
Пляж мелкая галька,вход в море не очень удобный для маленьких детей море очень глубокое.
На ресепшене при встрече вас встречает улыбчивая девушка.Ёще там находиться девушка по имени Ольга по всем вопросам обращаться к ней.Без проблем решит все ваши вопросы.
Питание отличное,большой выбор еды на любой вкус,Голодным никто не останеться,мясные блюды из курицы и индейки,говядины нет.
Мороженное каждый вечер,фрукты в большом количестве,алкоголь в неограниченном количестве.
Уборка номера Супер!!! Мы ложили по 1 доллару и шоколадку и у нас убирались каждый день и меняли постельное бельё и полотенце.
Анимация великолепная,вечернее шоу разнообразная.
Вообщем отель на 5 номер на 5.
Рекомендую для семей с детьми.
Если в следующем году соберусь то поеду именно туда,.
СПАСИБО
Добавлено
28.06.11
21:15
(868 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:40 29.06.11
Благодарим за отзыв!
16:08 29.06.11
Наталья, да Вы что советуете?!
Как можно поставить "5" такому отелю -?!!!
Лично я ( как гуманист) НЕ СОВЕТУЮ этот отель ДЛЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ, т.к. -
1) очень шумно в отеле и днём и ночью (в т.ч. вечернее шоу у бассейна до 23:15, "гулянки" по ночам, а шумоизоляции в номерах нет)
2) многие курят в ресторане отеля (а дети дышат)
3) русские "братки" не стесняются ни в своём поведении, ни в выражениях
4) вообще культурная среда на низком уровне - чего стоит один вид "базарной бабы", которая ведёт анимацию (и её пахабный голос) - детям лучше это не видеть (да и интеллигентным людям - тоже)
5) идиотизм в отеле на каждом шагу (чего стоит один только факт - на номер на 3-х человек дают только 1 ключ - это крайне неудобно на практике, но отель НЕ В СОСТОЯНИИ ЭТО ПОНЯТЬ-!!!).
А кроме того - масса всяких проблем (с заселением, с чистотой моря и т.д. - я об этом уже писал здесь на сайте).
ЛЮДИ, БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ - ОСОБЕННО ПРИ ВЫБОРЕ ОТЕЛЯ. А выбор есть, выбор есть огромный...
21:23 29.06.11
Dmitry-4101, 5+++++! Все, как и было на самом деле описываете. А огрызается кто-то из отельных поди. регистрируются под разными никами...
23:06 29.06.11
Dmitry-4101
Svet-lankaja
Вы оба зарегистрировались только 29.06 и вот всех осуждаете... Может быть это засланные люди других отелей... очень похоже. У Svet-lankaja даже отзыва нет.. так лучше молчите дальше.
07:55 30.06.11
{удалено модератором}
Да в нормальном отеле обычно даже и не знаешь, кто является представителем администрации... И персонал reception не запоминаешь, так бываешь там всего два раза и недолго – 5 минут в день прибытия (улыбнулись, бумаги оформили, правила объяснили, ключ вручили, провожатому передали) и 2 минуты в день отъезда (улыбнулись, ключ отдали, попрощались). В нормальных отелях, где все и всё работает хорошо, обычно нет поводов для обращения на reception – там живешь и наслаждаешься отпуском. В хорошем отеле не нужно ходить и «разводить» проблемы с плохим номером, с тем, что по 7-8 дней не убирают, что кондиционеры не работают и канализация засорилась. И заселить в них всегда стараются в самый лучший номер, который есть в наличии и побыстрее, не дожидаясь время check in. Все остальные вопросы (вызов такси, доставка еды в номер и пр.) решаются по телефону.
А вот после визита в Justiniano Park Conti складывается впечатление, что бардак в отеле поддерживается специально – чтобы персонал работу имел (проблемы же решать нужно!!), чаевые и хвалебные отзывы в Интернете.
08:31 30.06.11
Rolga29 ну и что, что нету. Я вообще никогда не пишу отзывы, только комментарии. Вчера, почитав оды про отель просто уже не выдержала. А Дмитрий все пишет, как будто моими глазами видит. Я там была до середины июня. А судя по тому, как тут рты затыкают таким, как я - это точно вы сами отельные и пишите. Только вы не старайтесь особо, сейчас все больше и больше народ будет писать о вашем безобразии, вернувшись с такого "отдыха"..
08:45 30.06.11
Rolga29, а у вас, простите, отзыв куда убежал???!!!
20:06 30.06.11
Я согласна с Artemisia! Мы,отдыхающие, должны проводить меньше времени на ресепшн,знакомясь с персоналом,а больше на море! Уж так мы благодарны,что нам за наши деньги починили кондиционер и убрались в номере. Да,я и сама такая,пора научиться товарно-денежным отношениям.
22:17 30.06.11
А нам понравилось и даже очень, я бы как раз и советовала отель для отдыха с детьми...Большая площадь, зоопарк....Только не понимаю как относиться поведение наших сограждан к отелю???? уж простите, но тут наш менталитет, отель же не будет гостей воспитывать, глупо жаловаться на отель за то что половина русских не воспитаны подобающе...
Добавить комментарий
Добавить комментарий