за последние 30 дней
Никогда не писали отзывы, но в этот раз решили оставить свое...
Никогда не писали отзывы, но в этот раз решили оставить свое слово принципиально, поскольку уж очень противоречивые мнения об этом отеле. И некоторые нам сильно подпортили настроение перед вылетом, когда начитаешься гадостей. Отдыхали с ребенком 2,3 года с 18 по 28 июня 2011 года, номер 172. В своем отзыве мы постараемся быть объективными и не будем защищать отель, поскольку минусы у него все-таки есть, но и нападать на него зря тоже не будем. И вот почему.
Читаем некоторые отзывы и диву даемся, господа, ну какая пенная дискотека в семейном отеле?! Ну конечно же здесь как в детском лагере и кругом дети носятся, опять же не забывайте, что отель семейный. Другое дело, что не совсем понятно, зачем сюда приезжают «Hitlerjugend» ведь пенных дискотек здесь нет? И зачем менеджмент отеля заселяет этих тинэйджеров, ведь отель семейный? Согласитесь (это обращение к менеджменту отеля), что подростки переходного возраста, которые сидят на детской анимации рядом с детьми и курят, и гуляют пьяные до 4 ночи – не лучшее соседство для детей.
Начнем с питания, поскольку ехали и волновались чем кормить маленького ребенка. В отеле есть детский стол – отварная говядина, курица, индейка, картошка, овощной супчик, НО (опять обращение к менеджменту отеля) – молочная овсяная каша была только один день, остальные восемь дней подряд на завтрак рисовая. В Турции что, проблемы с овсянкой или другой крупой? Положительно отметим, что в меню ресторана большое количество рыбы – макрель, тунец, барабулька, судак, тиляпия, форель и еще 4-5 видов, которые мы не смогли определить. Ели всё, по многу и проблем со стулом не было. Обслуживание в ресторане в принципе нормальное, если не считать тормоза в очках Сулеймана, который, во-первых любить подлизнуть «немчуре», а во-вторых действительно тормоз и ничего не успевает. А так очень даже ничего, с нашим сыном переиграла половина официантов на завтрак и в обед, когда народу было не очень много. Рыбный аля-карт - потеря времени, самое полезное из него - это фото, а так в основном ресторане Жасмин абсолютно та же рыба такая же вкусная.
Конкретно наш номер был в хорошем состоянии – раковины не отваливались, сантехника исправная, мебель приемлемая, кондишн работал все дни, комаров не было – был фумитокс, а если у кого были, то уважаемые товарищи надо опять же понимать, что при таком количестве зелени всякая живность не исключена. В парке очень громко, пронзительно-звонко трещат цикады, громче, чем насосная станция, но ведь это естественно, потому что парк кругом. Убирались в номере, в общем, нормально, без лебедей конечно, но лично нам они и не нужны, зато чисто. Правда, не поняли фокуса с соком, несмотря на все наши просьбы и обращения на ресепшн его упорно не хотели ставить в мини-бар. Для ребенка сразу при заселении дали детскую кроватку.
Отдельно хочу затронуть тему рото-вирусной инфекции в отеле, рвоты, жидкого стула и т.д. Лично у нас и у наших знакомых, ничего такого не было, и кроме как на сайте я об этом нигде ничего не слышал! И тут опять же надо понимать, что ЭТО можно подцепить в любом отеле по трем причинам. 1) Мы отдыхаем в месте, где идеальные условия (жара и влажность) для размножения микробов 2) Мы сами редко моем руки, хотя почти все время находимся на улице и что-нибудь тащим в рот 3) Недостаточная дезинфекция бассейнов и неконтролируемое посещение бассейнов количества людей. Купайтесь в море – здоровее будете.
Еще раз хотим обратиться к администрации отеля насчет детской анимации. Почему при подавляющем большинстве русскоязычных постояльцев (русские, украинцы, казахи) из 8 песен на мини-диско русских только две? Думаю, что нашим детям так же как и немецким приятно услышать здесь свои родные песенки.
В заключении хочется сказать, что по нашим ощущениям отелю все-таки можно поставить твердую четверку несмотря на перечисленные минусы. И пусть турецкие пять звезд были такими же, как греческие четыре, и пусть турки стоили дороже, но в целом отдых удался и настроение было отличное. А идеальных отелей не бывает.
P.S. Да, чуть не забыли. Внимание тем, кто поедет в этот отель от ТЕЗ-ТУРА. Время вылета вы так и не узнаете от горе-гида Азиза, потому что он весь в СМСка и на туристов ему наплевать. На стенд время вылета так и не вывесили, мы узнавали своими силами по интернету и через ресепшн. Никогда не поздоровается, вечно угрюмый, очень "занятой" молодой человек. Подозреваем,что все это потому что не купили у него экскурсию. :)))
ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?