АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 862
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Провальный сезон 2011 года

Впервые отдыхали в сент. 2010года, остались довольны просто до "... визга". Разрекламировали всем друзьям, в июне поехали 3-мя семьями, с детьми (1год, 2 года, 6 лет). Бронировали в феврале. Приехали (самоходом на авто) к 13 часам. Наших друзей расселили, а нам сообщили, что номер еще не освободили предыдущие гости... Ждем до 14ч, ситуация не меняется, в 15 часов после 4 подхода на ресепшн мне опять предлагают подождать. Это при том, что мы были 2 дня в пути, у нас 2-летний ребенок, который уже извелся. Устраиваю скандал - сразу находится другой аналогичный номер!!! Другая тема - балконы. В центральном корпусе фасады балконов имеют декоративное заграждение с большими проемами, любой ребенок в возрасте от 1г до 4 лет вывалится за секунду, даже не застрянет. В прошлом году вопрос решился за 1 час, закрыли деревянным щитом без разговоров. В этот раз поднимаю вопрос и на меня смотрят как на инопланетянку. Аргумент, чтоб не делать - "ЭТО НЕЭСТЕТИЧНО". Вобщем, опять скандал на ресепшн, прошу пригласить управляющего, ситуация разрешается через час... Пришли, сделали, после скандала опять-таки.

Но самый зашибенный номер со стороны работников ресепшн - это работа с документами. Когда оформлялись по приезду затребовали наши паспорта и св-во о рождении на ребенка. Паспорта отдали сразу, а св-во взяли, чтобы скопировать со словами "вернем попозже". Во всей этой суматохе с расселением и прочими вопросами я просто упустила из виду этот момент. За время отдыха оно нам не требовалось, а в день отъезда у малыша начались рвота с температурой. Мы в зашпарке покидали вещи в машину, напоили ребенка лекарствами, сдали номер и поехали. Подъезжаем к таможне (а это порядка 9 часов очень быстрой езды), а св-ва о рождении на ребенка нет. Звоним в отель, нам любезно сообщают, что оно у них... Когда приехали забирать нам выложили целую стопку таких документов, выбирайте свое... Я просто поражаюсь такому пофигизму. За две недели ни одна с..ка не сочла нужным хотя бы позвонить в номер, не говоря о том, чтобы вернуть. Я, конечно, не умаляю своей вины, но по сути мы едем туда отдыхать, а не думать ежедневно и ежечасно о разных проблемах.

Кухня изменилась и ассортиментом, и качеством в худшую сторону. Конкретно 20 июня на ужине ВСЕ мясные блюда были полусырыми. Куриное филе, печень и телятина - всё было конкретно непрожаренными, о чем мы в открытую сообщили и продемонстрировали админу ресторана. Она без комментариев забрала сии экземпляры. Детское меню раширили, но и там были "шедевры" - отварные куриные крылья, охотничьи копченые сосиски. Ну не представляю я малыша 2-3 лет объедающего куриные крылышки, а так же родителя, который накормит ребенка копченой колбасой. Посуда иногда была сомнительной чистоты. На тарелках невооруженным глазом были видны мутные разводы. Слышала, как один из гостей жаловался, на что ему ответили - это так ... ничего страшного.

Очень многие дети болели, и наш не исключение, хотя у нас ребенок в целом здоровый, никаких проблем со здоровьем не имеем, иммунитет хороший. Подозреваю, что источником является детский бассей. Чаша небольшая, неглубокая, а детей очень много, и как часто меняют воду неизвестно. Лично я видела 1 раз, а отдыхали мы 2 недели.

Есть в Порто Маре и несомненные плюсы. Самый главный и определяющий - это территория. Просто ботанический сад, настолько всё ухоженное, чистое, глаз радуется на каждом квадратном метре. Работа озеленителей выше всякий похвал. Аниматоры тоже молодцы, их позитив и жизненная энергия просто завидные. Также не могу не отметить работу прачечной - всё белье, полотенца, скатерти безупречно белые и чистые. Отель в целом чистый, в номерах убирают нормально, хотя не скажу, что прям супер хорошо. Сантехника хорошая, кровати жесткие, но нам понравились.

В целом отдохнули нормально, голодными, разумеется, не были, малыша вылечили. И если б не убогая работа ресепшн можно было бы сказать, что хорошо.

Добавлено 29.06.11 19:14 (3 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 27.07.12

Спасибо, наше решение подыскать что-то другое только укоренилось, благодаря Вашему отзыву. Как говорится : "Предупрежден, значит вооружен!" Лучше позаимствовать чужой опыт, чем набиваеть шишки на собственном.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)