Отдыхали в июне 2011 втроем. Отель неплохой. Но не 5* точно...
Отдыхали в июне 2011 втроем. Отель неплохой. Но не 5* точно. На 3* европейских.
Большой плюс - расположение прямо на берегу моря. Пляж длинный, лежаков много. Море чистое, правда иногда попадался бытовой мусор (фантики, пакеты и т.п.)
Питание: хотелось бы большего разнообразия и наличия диетических блюд.
Номера в основном корпусе меньше, но второй корпус без лифта и с видом на рестораны и диско-клуб. В гл корпусе в номере фен плохой, душ на стене, сушилки на балконе нет, поэтому 4 за размещение.
В холлах и ресторане не работают кондиционеры, духота и ОГРОМНОЕ количество МУХ!!!
1 за сервис я поставила за ресепшен. Хотя оценка им "-5". Такого хамства и непрофессионализма мы не встречали нигде.
Мы приехали в 12ч, заполнили анкеты и стали ждать 14.00. Через полчаса примерно к нам подошла дама с ресепшен и сказала, что мест нет и нас сейчас повезут в другой отель, а завтра привезут обратно. Мы не согласились.
Другим туристам, приехавшим в этот же день сказали то же самое. Мы потребовали, чтобы нам предоставили равноценный отель (5*, 1 линия, вид на море). Турки сразу перестали обращать на нас внимание: не хотите ну и сидите. Мы обращались к отельному гиду Аслану, но он сказал: решайте вопрос без меня. После звонков на горячую линию (тел. указан в ваучере) и скандала нам все же дали номер с видом на море в хорошем отеле рядом.
На след. день нас привезли обратно в 11.30 и предложили подождать до 14.00, т.к. номера нет! Опять пришлось повышать голос и требовать то, что вообще-то оплачено и должно быть предоставлено. Но только не в Турции. Здесь видимо вообще не знают, что оплаченные услуги надо предоставлять. Короче, нам дали номер в 13.30 грязный и без доп. кровати. Кровать (раскладушку) принесли с третьего раза, опять после звонков на горячую линию. Первые две были сломаны.
Претензию туроператору Sunmar ( объединение с Odeon, Coraltravel) мы писать не стали, а наверное стоило бы.
Не выбирайте этих туроператоров. Их представители совсем не решают проблем туристов.
Наш обратный вылет задержали почти на 8ч (самолет компании Red Wings сломался). Так представители туроператора спокойно врали, что рейс будет, а потом, после того как пассажиры стали возмущаться, три часа простояв у стоек регистрации, сказали, что нас всех повезут в отель, а рейс будет утром. Через час нас повезли в отель Посейдон в Белеке. В 1.00 мы туда приехали. В два часа ночи нам все же удалось получить ключ от номера, но попасть мы в него не могли, т.к. ждали машину, которая развозит туристов. При этом турки - представители Sunmar, Odeon, Coraltravel спокойно сидели и смотрели, как люди мучаются. Среди туристов было много детей, в том числе совсем маленьких. Им наплевать на людей. Единственный представитеь, молодой человек, который хоть как-то старался помочь, был русским (имя не знаю, спасибо ему).
А турки чуть не побили моего мужа за то, что он возмущался.
В 2.30 мы попали в номер, в 4.30 был завтрак.
В пять нас повезли в аэропорт.
Подводя итог, не выбирайте ни этот отель, ни эту страну вообще! Особенно с детьми. Лететь на отдых в Турцию - это значит рисковать своим здоровьем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}