за последние 30 дней
Отдыхали большой компанией с 09.06 по 17.06.2011. Вообще...
Отдыхали большой компанией с 09.06 по 17.06.2011. Вообще у нас с мужем стаж путешественников – 8 лет, да и в год не по разу, поэтому сравнивать есть с чем…
Что ж, все по порядку – отель находится в очень живописном месте (район Бельдиби г. Кемер), в самой близи к морю, что для большой «+». Поэтому – что с берега, что с моря ваши глаза всегда будут лицезреть красоту. Территория отеля не очень большая, но отлично ухоженная и живописная.
Вообще отель сильно продуман, что на 100% оптимизирует перемещения отдыхающих: на -1 этаже и магазины, и основной ресторан, и SPA-центр, и мед.кабинет – и ВСЕ вблизи нескольких лифтов, которые вас беспрепятственно сразу доставят в номер (без излишних телодвижений).
Теперь про питание. Питание в основном ресторане всегда разнообразное, с очень аппетитным видом и очччень вкусное!!!! Наши мужчины, да и мы не голодовали (в отличие от того, как туристы отзываются о питании в других отелях). Мяса, рыбы - было предостаточно. Перечислю, что было в течение наших дней отдыха – курица, индейка, говядина, язык говяжий (мммм!!!), телятина; рыба 3-х сортов; очень вкусные жареные и тушеные овощи, а гарниры (пальчики оближешь). А турецкие супы, ну, это вообще из разрядов шедевров. Фрукты. Соки, фиточаи, турецкий чай, кофе, пиво, вина (красное, розовое и белое), коктейли. Правда, коктейли типа дайкири, махито и др, а также свежевыжатые соки за дополнительную плату. Словом, мы еле выползали из ресторана, так что не переживайте все будете сыты, а кто хочет супер изыски милости просим в Доминикану в отель Barcelo Bavaro De luxe 5*…
Продолжу про питание. На территории отеля 2 ресторана а-ля карт – «Султан» и «Марина». В «Марину» нужно записаться на ресепшн заранее(!) и поужинать бесплатно морепродуктами (мы запоздали с решением). Далее, еще есть очень миленькая и традиционная «лепешечница» - там такие классные лепешки пекут с мясом, овощами и сыром – ум отъешь! А, вот еще, есть небольшое кафе, в котором вы можете угоститься мороженым и турецким кофе.
Рядом со вторым корпусом имеется дискотека, которая проходила по вечерам с видом на море – постоять не удастся. Недалеко 2 горки с бассейном и детский мини-клуб.
Теперь про пляж. Пляж хороший, мест полно. Вход в море для кого-то казался тяжеловатым, от себя ничего такого сказать не могу – великолепный массаж ступней получила абсолютно бесплатно – словом, я быстро заходила и чуть медленнее выходила из моря, зато плавала по 1,5-2 часа. Рядом с отелем за VIP-зоной есть дикий пляж с большими камнями на берегу – очень хорош для фотосессий, да и для уединения тоже.
Очень понравился пирс, оборудованный лежаками, круглыми креслами пуфами, зонтиками – с него наши друзья днем сигали ласточкой и солдатиком, а вечером приходили, просто посидеть. Ну, и для романтики лучше места не придумаешь!!!
На каждом углу можете найти холодненькую водичку в бутылочках или вакуумных стаканчиках.
Променадная зона пусть и небольшая, но вечером очень интересная. Для деток чего только нет – и рисование песком, и тату, и различные игрушки прикольные. В амфитеатре каждый вечер проходили шоу программы – посещала не все, но на некоторых веселилась от души.
SPA-центр хороший – особенно сауна и хамам. Отлично массаж делают тайки, мужчины все же подхалтуривают. Торгуйтесь дико просто!!!!!
Номер у нас был 1323 – это последний этаж, но вид с него на море открывается просто описать нельзя. Просторный номер, огромный балкон. Большой плюс номеров с видом на море, что солнышко здесь до обеда, а потом перемещалось на другую сторону отеля с видом на лес и горы. И еще один плюс, с нашей стороны все веселье длилось часов до 12 ночи, а потом перетекало на другую половину отеля, так, что шум нас не напрягал. Так, в номере есть мини-бар, который пополняют ежедневно (вода, минералка, кола, фанта). Полотенца нам меняли каждый день.
Словом, подведу итог – у меня претензий к отелю нет! Все устроило и понравилось. С удовольствием еще бы туда вернулась.
Теперь то, что не касается инфраструктуры отеля – совет Coral Travel – проведите беседу с отельным гидом Асланом. Такого хамства, непрофессионализма я за все время путешествий встречаю впервые. Мы встретили! Обидно за тех, кто приехал впервые и сразу такая засада, надеюсь, что они поверили – такое «чудо-Аслан» редкость! Отдыхающим рекомендую пореже видеться с ним, чтобы не портить себе настроение, но на его разводки не вестись. Той лапшой, что он вешал всем на уши, можно было прокормить страны 3-го мира. Мы устояли, отбили все свои права, за что и были торжественно занесены в его черный список. Там еще и на ресепшене есть такая светленькая турчаночка – та еще штучка! затыкайте сразу уши на любые ее предложения. Она прекрасно говорит по-русски, но как только вы вдруг заупрямитесь, она сразу «не понемэ». Хитрюга.
А теперь предложение туроператору - постарайтесь обеспечивать прибывающих туристов прейскурантом цен на экскурсии ДО! приветственного коктейля, чтобы за ночь они могли уже выбрать экскурсии по интересам, ценам и др. И, чтобы уберечь других отдыхающих от длиииительного ожидания «доступа к телу» отельного гида, дабы зарегистрировать свой ваучер, пока некоторые по 10 минут сидят и определяются с экскурсиями. Это уж совсем неправильно!
Посмотрите мои фото по отелю, надеюсь, они вам понравятся и окажутся полезными при выборе этого чудесного и красивого отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Обязательно ли вообще идти на инфо-встречу? Не хотелось бы портить себе настроение этим хамом.
На встречу с гидом идти все же придется, по причине регистрации ваших ваучеров в полиции.