АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С друзьями в июне 2011
06.06.11 - 19.06.11
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ДОРОГИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!!!! "Отель "Starlight Convention...

ДОРОГИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!!!!

"Отель "Starlight Convention Center Thalasso & Spa 5*" и респектабельный отдых уже давно в прошлом". Сегодня это невозможно. Отель вынужден переходить на оказание услуг для представителей среднего класса. Да, у этого отеля осталось много VIP прошлого. Но, поменялась среда обитания тех, кто когда то, готов был платить за VIP обслуживание.

Ваши желания отдыхать как VIP персоны, ожидания персонального обслуживания, во всём этом сплошная романтика. Всё то, чего вы ожидаете от оплаченного вами "Турпакета" под названием "Отдых в отеле 5*+", это всего лишь многообещающее слово VIP персона. Как правило всё то, что вы прочитали в информационных материалах об отелях, и то что вы себе нарисовали с помощью вашей фантазии, может быть и сказкой, и явью, и бредом.

Туристический продукт -это то, что не всегда можно назвать качественной услугой . И если ожидаемое не совпало с реальностью, то почему то всегда мы ищем виновных вокруг себя именно в отдыхающих с нами соотечественниках, или в тех, кто является принимающей стороной.

Ни один не хочет понять, что все эти проблемы возникают только потому, что россияне до сих пор не имеют полноценной, всеобъемлющей информации о том, за что они платят свои денежки когда они едут отдыхать. Отправляющийся на отдых турист читает информацию об отеле, лжеотзывы, негативы , позитивы. И полагаясь на то, что туроператор уж точно знает, почему этот отель стоит в 5*+, и почему цена у него звёздная относит свои денежки в казну большой турпирамиды. А потом есть очень хороший способ выплеснуть ваше недовольство друг на друга. Одни говорят, что русские не умеют отдыхать, другие говорят, что русские не умеют работать, и много чего не умеют эти самые русские. Но, на мой взгляд, самое главное, чего не умеют русские, это оплачивать качественные услуги, и отличать хороший сервис от лжесервиса. Отношение к русским туристам начинается не с того, как и кто там себя ведёт, а с того, через кого оплачены услуги по приобретённому тур пакету. В этом и есть вся проблема. И пока вы несёте ваши денежки тому, кто собирает вокруг себя недобросовестных исполнителей, никто не будет бороться за вас как за клиента. Для этого, нужно научиться приобретать услуги у того, кто эту услугу вам готов оказывать, а не у посредника (Туроператора). Как? Так же, как это делают европейцы и американцы. У них есть замечательное качество, они знают кому и за что платить, и в тех ситуациях, где это касается денежных выплат знают свои права и возможности. И наверное поэтому, они не ищут в других недостатков, а улыбаются друг другу красивыми и довольными улыбками.

Желаю всем правильного выбора и благодатного отдыха!

Добавлено: 25.06.2011 13:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 675 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Respect guide
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей