за последние 30 дней
Напишу и я свой отзыв об отеле и об отдыхе в этом отеле...
Напишу и я свой отзыв об отеле и об отдыхе в этом отеле!
Отдыхали в отеле с 12 по 19 июня.
Скажу сразу, что в Турции был до этого два раза и всегда в Белеке.
1) Отель большой, территория тоже большая и ухоженная. Это + 5-баллов.
2) Жили в главном корпусе и изначально бронировали номер в главном корпусе. Путевка от Санрайза вышла с перелетом Аэрофлот + топливо в 56т руб. Бронировали специально главный корпус, что б ни жить на отшибе в бунгало. Номер первый достался хороший, и была в номере при заселение бутылка вина красного и фруктовая тарелка - это +. Но так же была и межкомнатная дверь в соседний номер!!! ЭТО ОГРОМНЫЙ МИНУС. Мучились два дня из-за этой двери и не могли выспаться из-за криков маленького ребенка, который был в соседнем номере. Через эту дверь звуки доносились очень четко, и казалось, что мама и маленький ребенок постоянно находились у нас в номере. На третий день пребывания в отеле, нам номер поменяли с руганью и это, я считаю, ОГРОМНЫЙ МИНУС отелю!!!!! Ставлю 2-балла сотрудникам на ресепшене и руководству отеля.
3) Кухня в отеле однообразная и не очень вкусная, нет, есть, конечно, можно, но без особого удовольствия. Поверьте есть с чем сравнить, а точнее с отелями Турции. ЭТО МИНУС! 3-балла за кухню.
4) Пляж – он чистый, ухоженный, но шезлонгов явно не хватает! Это правда и не придирки. На пляже ближе к морю ГАЛЬКА и она очень большая! Заходить и выходить из моря очень неудобно и больно! Если поеду ещё в Турцию то только в Белек, где песчаный пляж. Пляжу поставлю оценку – 3 бала.
5) Так же большое нарекание к руководству отеля за то, что отменили браслеты для отдыхающих. Я платил 56т за номер в центральном корпусе и за “статус” VIP. Со слов Санрайза те, кто живет в главном корпусе, имеют не большие привилегии перед жителями бунгал, а именно мы могли ужинать в ресторане БЕЗ ДЕТЕЙ! Пить алкогольные напитки импортного производства и выбирать больше ресторанов бесплатно аля-карт! Так вот в ресторане, который предназначен для жителей главного корпуса, постоянно проходиди люди из бунгал со своими маленькими детьми, которые постоянно пищали и орали! Куда смотрел персонал отеля и допускал подобные случаи ?? Только последние 3 дня, ужинали нормально в этом ресторане, после того, как Итальянцы пожаловались руководству и в ресторан перестали пускать людей с детьми из бунгало. Это ОГРОМНЫЙ МИНУС ОТЕЛЮ, который берет деньги за одно, а по факту не выполняет свои обязательство! За это ставлю твердую 2ку отелю ! P.S: Ох понимаю – вас жителей бунгал, вы сейчас начнете плевать слюной в мой адрес ))))))))))))
6) Резюме : Турция, как страна, дружелюбная и приятная, и отдыхать в ней можно спокойно, но только не в отеля с хамским отношение и пофигизмом к клиентам их отеля.
7) Отелю ставлю твердую 3ку и ни когда рекомендовать друзьям и близким не буду! Отель предназначен для людей с детьми. Спокойного отдыха, в этом отеле не получить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Я даже и представить не мог, что там может быть такой "коммунальный" вариант.))
Delphina, цены очень сильно зависят от сезона, причём В РАЗЫ!
Смотрите, насчет номеров.
Когда мы в Москве бронировали номер нам не сказали про межкомнатную дверь с соседним номеров !!! Поверьте это важно, а то будите просыпаться не когда вы хотите, а когда проснутся ваши соседи !!! Теперь к самим номерам, у нас был номер Deluxe torros seaview (с видом на горы). Вид из этого номера не очень конечно, так как не видно море ))) За вид на море нужно было доплачивать прилично.
Через 2 дня мы сменили номер на такой же только в другом крыле и нам дали номер с видом на горы и на море, вот этот номер был лучше, особенно вечером, красивый вид был!
Мой вам совет, на ресепшене просите номера в правом крыле, если смотреть на отель с улицы!! И, что б не смотреть на номера соседей (соседнего крыла) просите, как можно дальше от лифта, точнее в чем дальше номер от центра здания тем лучше там номера !!! И вид будет на соседний отель и на море !
Прилагаю к своему отзыву фотки, смотрите их и поймете о чем, я.
Позвольте поинтересоваться, а как вам вечерняя анимация, понравилась?
Врать не буду, мы на анимацию вообще ни разу не ходили ! Ну не нравится нам - это. )))))
Хотела так же сказать про межкомнатную дверь, в отеле есть несколько стандартных номеров, соединенных дверью, которая при необходимости открывается, такие номера называются connection и предназначены для больших семей. Приносим свои извинения, что Вам изначально дали этот номер. Возможно, других свободных номеров не было в наличии и не было возможности сразу поменять Вам номер. Наши сотрудники всегда приветливые и готовы помочь гостям, но если нет возможности поменять номер, то ругань не поможет. Спасибо за высказанное мнение, для нас всегда важны замечания и пожелания гостей. С уважением, Анастасия
Плеваться я буду и я не жила в бунгало. В сентябре я еду в этот отель на ТОП ВИП концепцию, и заплатила я 95000 за двоих. Но уж поверьте мне совершенно без разницы с каких номеров будут рядом ужинать. А вот попадись мне такой как Вы который весь прям ВИП, буду гнобить и орать, чтоб убрали из ресторана так как я ТОП ВИП и мне такие мешают. Комплексы у Вас,это жесть да сейчас за 50000 максимум в 4* уедешь.
Отвечу вам так :
1) Вот хоть убейте но, я не могу понять молодых пар, которые с собой берут детей, которым от 1года до 3лет !!! ЗАЧЕМ ????????? Что, так сложно ребенка оставить с бабушкой или ещё с кем то из родственников ???? Хорошо, понимаю, вы скажите, а если не с кем оставить ребенка !!! То в таком случае, можно и самим потерпеть 2-3 года и не летать в Турцию и не насиловать ребенка, которому перелет дается не так легко, как взрослым ! Сам наблюдал, как мамаша с ГРУДНЫМ ребенком сидела в самолете перед нами и она попросила у стюардессы, какую то кислородную маску для ГРУДНОГО ребенка, стюардесса сказала, что таких масок у них нет! Ребенок сильно кричал и плакал (честно мне его было жалко - поверьте!). через 10 минут стюардесса договорилась с девушкой лет 25, которая летела бизнес классом и за него платила деньги, что б она поменялась местами с этой мамой. Девушке нужно отдать должное и она пошла на встречу и пересела из бизнеса в эком тем, самым уступив место маме с ребенком. Но, где логика ??? Девушка изначально оплачивала свой билет и именно в бизнесе ! А из-за мамы с ребенком(которому было плохо) ей пришлось пересесть в эконом, ок, я понял если б мама с ребенком, после перелета отдала разницу денег между эком и бизнесом, но этого 100% не было !!!! Так вот вопрос: Почему люди, которые могут себе позволить лететь комфортно и платят за свой комфорт, должны уступать свои места из-за прихоти нерадивой мамаши?
Которая не смогла обеспечить себе, а в первую очередь комфорт своему ребенку - грудничку?????? Зачем тогда вообще лететь и мучатся и мучить других людей ???
Насчет Vip и бунгало:
Поверьте, когда, я оплачиваю перелет в эконом классе, я не рвусь в бизнес и не прошу, что б меня кормили, так же, как в бизнес классе !! Ровно так же и в ресторанах отеля !! Если б, я оплатил проживание в бунгало и для жителей бунгал был бы свой ресторан, то я туда и ходил бы и не бежал в ресторан для других людей. Точно так же, как есть ресторан для супер VIP и я туда даже не пытался пройти и т.д. !!! Нужно, уметь, уважать себя и так же других людей, которые едут отдыхать!
Спасибо, вам за то , что вы просматриваете отзывы туристов, которые у вас отдыхали! За это вам, честно, спасибо.
Насчет того, что нас Санрайз тур не проинформировал, о том, что отель больше рассчитан на отдых с детьми - это полностью минус Санрай тура, тут к отелю претензий нет совсем. Насчет межкомнатной двери, нас так же не проинформировал Санрайз !!! И тут к отелю нет претензий !
Насчет пляжа и гальки, тут не все так просто, Санрайз об этом сказал, что пляж галечный и мы сами знали, что помимо региона Белек почти везде в других регионах - галька. Но на вашем пляже галька очень крупная и заходить и выходить из моря, босиком, очень не удобно! Понимаю, что это прихоть природы, а не отеля )))) Насчет шезлонгов их, повторюсь, не хватает, а на шезлонги другого отеля идти по пляжу по камням(галька) идти не удобно, а по берегу из-за речки нужно делать приличный крюк!
ВЫ так и не ответили на вопрос, с чего Вы решили что с детками НЕ могут жить в ВИП номерах? и соответственно питаться в вип ресоранах?
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, и за Ваш ценный отзыв!
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля.
С Уважением,