за последние 30 дней
Отдыхали в отеле 30.05.-11.06. сестра с 5-и летним ребенком...
Отдыхали в отеле 30.05.-11.06. сестра с 5-и летним ребенком и я. Отель очень понравился, но, начитавшись восторженных отзывов, все же ждали немного большего.
Туроператор Пегас, авиакомпания Норд Винд. Еще в агентстве предупреждали, что на них часто бывают жалобы. Вылет из Новосибирска перенесли, вылет из Анталии переносили два раза, причем о последнем отельный гид нас даже не предупредила. И вот мы сидим на ресепшене, нервничаем, ждем опаздывающий трансфер, два раза звоним гиду, а она даже не в курсе происходящего.
Отельный гид Юлия Колесникова вообще никакая. В заявленные часы присутствия в отеле ее никогда не было, у нее были постоянные проблемы в соседнем отеле, где она и находилась, вследствие чего никакой организации нашего отдыха не было, по всем вопросам ее приходилось разыскивать через ресепшен. Гиды других туроператоров нас на экскурсии не брали – «не положено», так что ни на одну экскурсию мы не попали. К счастью, к моменту нашего выселения ее убрали из Альва Донны.
Размещение. Мы приехали в отель около 5 утра, заселили нас сразу, номер Фэмели рум. Немного неудачная планировка, открываешь дверь и сразу стоят кровати. Поначалу расстроил вид из окна – на соседнюю стену, но потом были даже рады, постоянный шум и музыка у бассейна почти не мешали. Номер очень хороший, и ремонт и мебель и т.п.
WI-FI В НОМЕРЕ НЕ ЛОВИТ!!!!! Обнаружили его только на балконе!
Уборка номера нормальная. Были некоторые нюансы: пару раз забывали пополнить мини-бар, приходилось обращаться на ресепшен, ставили не все моющие принадлежности в ванную. Но зато полотенца меняли каждый день. Гель для душа там есть – Висит рядом с душем 2в1 гель+шампунь.
Еще непонятно почему на семейный номер с двумя взрослыми людьми положена одна бутылка пива (это нам объяснил тот, кто его пополняет)?! После того, как оставили доллар в мини-баре (лиру не взяли) стали ставить две, хотя мы и его почти не пили, оно какое-то невкусное, разливное намного вкусней!
Два раза размагничивались карточки-ключи. Несколько раз отключали свет, ненадолго, но неприятно когда этот момент заставал меня в ванной.
Спасибо гестрелейшен Елене. Помогала по всем вопросам, в том числе и с самостоятельными поездками в Анталию и Белек (в Вестерн Юнион), подарила сумки и кружки Альва донны! Также после обращения через страховку к отельному доктору в номере были положены фрукты с пожеланиями скорейшего выздоровления от администрации – очень приятно.
Территория красивая, бассейны чистые, горки не дают скучать (на большой горке порвала купальник – сгорел).
Питание. Первые 5 дней не было никаких фруктов, кроме яблок и апельсинов. Потом появились персики, абрикосы, киви, виноград, клубника, арбузы, зеленые дыни. Клубнику вообще не моют, последние дни она была еще и вся подавленная. Есть ее не хотелось. Кормят очень вкусно, чтобы попробовать все блюда надо жить там месяца три. Никаких раков, креветок или устриц, как на фото в других отзывах за две недели не было ни разу, что очень расстроило. Свежевыжатый сок приносят только если поймаешь за рукав официанта. Чаевые не помогают, так как сегодня обслуживает один официант, завтра другой. Кофе и чай можно налить и самостоятельно. Вино не вкусное) В начале июня завтрак и ужин перенесли из помещения на второй этаж на открытый воздух. В барах никакого приоритета немцам нет! Бармены четко следят, кто в каком порядке подошел. Черного чая в пакетиках почти никогда не было, тот, что разливают официанты настоящий чефир! Часто не было приборов на столе, салфеток, приходилось ходить самим.
Ребенок был в мини-клубе всего минут 10, ее больше интересовали бассейны))
Ни одной черепахи так и не увидели.
Многие жаловались на старые лежаки на море – почти 70% уже заменили на новые красивые! Свободные были всегда. У бассейнов приходилось занимать с самого утра.
Очень понравилось, что каждый вечер проводятся разнообразные шоу. Несмотря на бесплатный алкоголь пьяных там не было.
Совсем недалеко от отеля есть рынок – одежда, сувениры, продукты, аптека. Чуть подальше приезжает базар по средам.
Вывод: с удовольствием вернемся в этот отель, но только не с Пегасом!
P.S. icq 413-490-906
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}