за последние 30 дней
В выборе данного отеля большую роль сыграли отзывы...
В выборе данного отеля большую роль сыграли отзывы в интернете. В целом отдых понравился, но было несколько неприятных моментов:
1. По приезду в отель милая девушка по имени Mary сказала, что сегодня нас поселят пока в не очень хороший семейный номер, а завтра нам дадут номер с видом на море и на лужайку с лебедями. Сразу скажу, что билеты у нас были garden view. Я соответственно заранее отблагодарил ($$) девушку и нас поселили в семейный номер с видом на дорогу и с гудящим трансформатором под окном. Наши разочарования начались на следующий день. Утром мы снова собрали чемоданы, я спустился на рисепшен и та же девушка, мило улыбаясь, дала ключи от другого номера. Какое же наше было удивления, когда нас отвели в ещё худший номер, чем дали. Настроение сразу пропало. Я звоню на рисепшен и прошу поменять номер. Следующий номер оказался чуть лучше с видом на стоянку. Мне казалось, что над нами просто издеваются. Сдерживая себя от негодования и от желания грубо выругаться, я опять позвонил на ресепшен и попросил дать то, что мне вчера обещали. Нас ведут в очередной номер с грязным в пятнах ковролином и с видом на противоположенное здание, без никакой лужайки с лебедями. Море можно было увидеть, перегибаясь через поручни балкона. Уставшие от перемещений, не имея больше никакого желания ругаться с рисепшен, мы остались в этом номере. Зачем нужно было обещать и обнадёживать нас? Или я плохо отблагодарил девушку (нужно было дать Евро вместо $$)? В итоге потеряли полдня и полностью испорченное настроение.
2. На второй день я подхожу на рисепшен узнать, можно ли взять в аренду коляску. «У Вас маленький ребёнок? Конечно же у нас есть коляски, мы выдаём их бесплатно. ЭТО ЖЕ АЛЬВА ДОННА!!!» сказали мне на рисепшен. После таких слов я был уверен, что у нас будет коляска до конца отдыха. И снова глубокое разочарование. Колясок не было. Мне пообещали, что коляска будет после обеда. Но ни после обеда, ни вечером, ни на следующий день колясок не было. У меня появилось чувство, что я хожу к ним унижаться. Только на третий день я узнаю, что в отеле всего 3 коляски!!!!! Они постоянно на руках и их никто не возвращает. Как мне объяснили, в прошлом году эти коляски давали в аренду за 5 Евро в день, но после негативных отзывов на сайте www.tophotels.ru, администрация решила давать коляски бесплатно. Почему сразу не объяснить ситуацию с коляской? Или им доставляет удовольствие, когда к ним на рисепшен постоянно приходят на поклон? До конца отдыха нам так и не дали коляску. Я сильно сомневаюсь, что ни одна из 3 колясок не освободилась за время нашего проживания.
3. На пляже перед детской площадкой на шезлонгах лежали самые старые матрасы. Приходилось их менять на более приличные перед тем, как ложиться. Но самое интересное, что на следующий день картина повторялась- страшые матрасы мистическим образом возвращались на свои места. (целая груда таких страшных старых матрасов лежала также под забором за детской площадкой)
4. На столах в основном ресторане вообще не было зубочисток и очень редко бывали бумажные салфетки. Приходилось их заказывать вместе с выпивкой у официантов.
5. К русскоязычным туристам официанты относятся хуже, чем, например, к немцам. Это заметил не только я, но и другие отдыхающие.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
А забочистки на столе, так они по этикету не положены, если Вам они необходимы - просите у официантов, они принесут.
Наверное Вам, действительно отель просто не по вкусу пришелся, надо на пару звёздочек поменьше брать, там и салфетками бумажными будете пользоваться, и весь стол зубочистками уставлен будет.
1. Вам приятно, когда обещают одно, а получаете другое? Или Вы сами так поступаете? Я никого "за язык" не тянул. Могли сказать, что других номеров нет и всё. Да, три раза меняли номер, но я получил далеко не то, что обещали да в придачу с грязным в пятнах ковролином. Или Вы считаете это уровень пятизвёздочного отеля? Та же ситуация была и с коляской.
2. Зубочистки дают в всех дорогих ресторанах У них они тоже были, но давали только, когда попросишь.
3. Если Вы считаете, что бумажными салфетками пользуются только в дешёвых столовых, то глубоко ошибаетесь. Если нет салфеток, зачем на столы нужно было ставить пустые салфетницы? Или это для украшения? Или для того, чтобы я пришёл со своими салфетками и туда их поставил?
4. На счёт матрасов. Я лежал и на старых. Но согласитесь, что на новых матрасах находиться как-то более приятно и почему нельзя заменить все сразу, чтобы не портить репутацию отеля?
5. Отношение к русскоязычным хуже, чем к немцам. Почитайте другие отзывы. Я никогда никому не грубил и не видел такого со стороны других русскоязычных отдыхающих.
Вы знаток этикета? Зайдите в хороший ресторан и поинтересуйтесь, что положено, а что нет.
Для чего на столах стояли пустые салфетницы? Или это признак "крутого" отеля?
Ещё раз скажу, что мне отдых понравился.
Я надеюсь, что представители администрации увидят мой отзыв и устранят эти негативные моменты.
Приятно что вы реагируете, на отзывы на данном ресурсе.
А Администрации спасибо за внимание к мнению гостей и за старания. Нисколько не сомниваюсь, что отдых будет супер!
Снизить оценку за обслуживание из за зубочисток и бумажн. салфетак? Просто извините высосано из пальца.
Бумажных салфеток нет на столах? А как насчёт того, что на каждом столе сервированны на каждую персону хлоп. салфетки? Поверьте в ниже уровнях отелей лежат бумажные салфетки. А в хороших отелях и ресторанах высокого уровня х.б. салфетки! Неужели приятнее бумагой вытираться? Или это воспитания совка? Это так на будущее.... Ведь согласитесь легче положить бумагу чем стирать каждый день кучу салфеток. А так бумагу дают по требованию!
А по поводу зубочисток, (сам страдаю) так не в одном отеле Турции ( езжу 7 лет подряд в разные отели) они не стоят на столах и Алва Донна тут не исключение... Хотя для меня это нонсенс... Но ставить минус за это Донне это не справедливо! Нужно ставить минус всей Турции
Сейчас нахожусь в отеле так что могу ответить на любой вопрос!
Мы приехали с маленьким ребёнком. Вытирать рот и руки ему иногда гораздо удобнее бумажными салфетками, а не хлоп. салфетками. Я не говорю уже о том, что пару раз вообще не было никаких салфеток на столах. И зачем тогда на столы ставят пустые салфетницы? На счёт зубочисток, это просто пожелание к администрации,а не упрёк или минус отелю. А то, что меня "футболили" с коляской к качеству сервиса не относится? А отношение официантов к русскоязычным тоже не относится к качеству сервиса?
А по поводу официантов не заметил, хотя меня это тоже коробит.Но тут честно ещё не прочувствовал.. Може потому, что сейчас в отеле 80% русских и казахов... Интура в меньшестве....Дай бог и не за замечу :)
Мы сожалеем, что Вы испытали некоторые неудобства у нас в отеле. Действительно, когда Вы приехали, все стандартные номера были заняты, поэтому Вашу семью на одну ночь поселили в Family room. На следующий день Вы разместились в забронированном Вами Standard Garden View.
Дорогие гости, детских колясок на данный момент действительно может не хватать на всех, но администрация уже заказала дополнительную партию колясок.
Уважаемые гости, надеемся, что Вы получили удовольствие от отдыха у нас в гостях. Будем рады видеть Вас вновь! С уважением, Евгения.