АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.11
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2595
Фото: 0
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал Парой в
мае 2011
26.05.11 - 29.05.11
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. Честно говоря, совсем не понимаю положительных...

Здравствуйте. Честно говоря, совсем не понимаю положительных отзывов по этому отелю. Хочу оставить свой - отрицательный.

Мы отдыхали в этом отеле с мужем в конце мая.

Размещение на самом деле хорошее. Мы жили в бунгало. Вся мебель и сантехника новая. Телевизоры новые. Единственно не понравились жидкое мыло и шампунь - пользовались своими.

Пляж. Конец мая, я считаю, еще не горячий сезон. Мы отдыхали в такое же время в других отелях и толп и очередей нигде замечено не было. НО только не в этом отеле. На пляже уже в 9 утра заняты все лежаки. Причем стоят они очень близко друг к другу. Отдыхающие в отеле ТОЛЬКО русские и украинцы. И поэтому на пляже особенно ощущаешь себя как в Анапе. Такие же вопли, крики на весь пляж "Вась, принеси мне ...", писающие дети.

Но отдельно хочу выразить свое негодование рестораном отеля. Такого "сервиса" мы еще ни разу не встречали. Если приходить к началу (допустим ужина), но сумасшедшая толпа, расталкивая друг друга кидается занимать столики. И сесть действительно становится некуда. Мы стали приходить ближе к концу приема пищи. В таком случае столиков свободных много, но грязную посуду с них никто не убирает. Вообще очень странно, что на такую большую столовку, всего несколько официантов. Когда терпение в ожидании официанта подходило к концу, мы сами переставляли грязную посуду на соседние такие же грязные столы и садились. Чтобы получить приборы для еды, надо также отловить официантов, которые очень заняты. Если же вдруг, грязную посуду кто-то убрал и расчистил вам столик, то перестилать грязную скатерть здесь никто не будет. Такое я вижу впервые. Сидишь как в свинарнике и ешь. Соответственно дождаться официантов с вином невозможно. Надо идти к ним самим и просить бокалы и вино. Несколько раз было так, что мы обходили весь ресторан в поисках пакетиков чая. Они закончились везде и класть их никто и не думал. Очень часто утром заканчивались чистые глубокие мисочки для каш и йогуртов. Приходилось есть каши из чашек. Маленьких ложек для чая я не видела ни разу. Их очень редко клали и народ молниеносно расхватывал. Посуда вся какая-то липкая, неприятная.

Могу сказать, что мне очень странно было видеть такой красивый отель, с помпезной зоной ресепшн, интересными архитектурными задумками основного здания, хорошими бунгало и таким ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ сервисом и обслуживанием. Чего только стОит уборщица, которая заламывается в номер в 8.30 утра.

В барах возле бассейнов всего один-два бармена. Толпа людей облепляет бар со всех сторон. И чтобы просто налить воды надо очень долго постоять.

Этот отель я точно никому не порекомендую.

Добавлено 19.06.11 20:18 (2 609 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:57 20.06.11

Практически, во всём с Вами согласен: сразу видно кто там был, а кто просто пишет положительный отзыв об отеле. Нас вчера (вчера же и вернулись) там просто обокрали: вскрыли сейф за 30 мин. прибывания в столовой! Но об этом я напишу подробно в ближайшее время (как только появиться свободное время!). Управляющий отеля просто ХАМ!

18:58 21.06.11

Анастасия,
Вопли на пляже и занятые шезлонги, на которых за день может никто так и непоявиться - это, к сожалению, вопрос не к отлелю, а к соотечественникам. А чтобы горничная не будила, в номере есть кнопочка "Don't disturb".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы anastasiya30 (3)