АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Старлайте с женой без детей с 3 по 17 июня 2011 г...

Отдыхали в Старлайте с женой без детей с 3 по 17 июня 2011 г. В Турции ранее мы отдыхали с 1993 по 1998 г. 2 раза в год в районе пляжа Лара – это самый роскошный песчаный пляж в Турции между Антальей и Сиде, а также пару раз для интереса в Кемере, но там плохо заходить в море, и по берегу километра на 3 по песочку вдоль моря, как в Ларе, не прогуляешься босиком. Русских тогда было мало, и к ним относились с интересом. В дальнейшем я перешел на другие страны, отдыхаю не менее 3 раз в год. И вот в этом году в июне я решил вспомнить старые времена и посетить Турцию. Дело в том, что в июне там вода уже прогрета до 27 град, воздух -29 град. – т.е. погода комфортна. Июль и август в Турции на мой взгляд не сезон – ночью температура 31 град. и страшная духота а днем уже до 40 и также душно (у меня с собой всегда есть термометры для воды и воздуха). Так что сезон там только июнь и сентябрь. В знакомом турагентстве мне порекомендовали Старлайт (новый отель 2008 г) как один из лучших пятизвезников, в районе Сиде с песчаным пляжем, ориентированный преимущественно на отдыхающих без детей, т.к. отдыхающие с детьми едут в основном в находящийся с ним на одной территории более старый Санрайз с очень зеленой территорией.

Мы взяли номер mediterranium delux, на месте мне удалось получить номер с видом на море на 3 этаже (по лифту), а так это примерно 8 этаж над Вип-зоной, подальше от чадящего внизу ресторана. В номере одна двуспальная кровать и одна односпальная и никаких смежных дверей к соседям. Номер действительно роскошный, современный и на 5 звезд. Центральный кондиционер с вентиляцией, большой балкон, при закрытых окнах шумов извне почти не слышно. Есть кладовая с цифровым замком, где имеется бесплатный сейф также с цифровым замком, где можно хранить дорожные сумки, а также вешать одежду, а также складывать по ящикам. В ванной хитрая дверь, которой также можно закрывать находящийся там туалет, есть даже регулируемое по громкости радиотрансляция от телевизора, халаты, тапочки. Однако всякие шампуни по качеству не лучше жидкого мыла в общественных туалетах. Хорошо, что у меня было все свое.

Финские лифты 2008 г безупречны в работе – более 1 мин. никогда не ждешь. Уборка в номере, подкрепленная чаевыми, хорошая.

Далее выяснилось, что отель находится не между Антальей и Сиде, а за Сиде в сторону Аланьи, там где раньше были дикие места, нет никакого песчаного пляжа, галька, по которой больно выходить из воды и невозможно босиком бродить вдоль моря. А поверх камней и гальки насыпали грязного песка, установили зонтики и лежаки и объявили это песчаным пляжем. Т.е. главный обман в рекламе отеля – там пляж галечный, с насыпным песком, а не натуральный песчаный как в Ларе! Если нет песка, так сделали бы травяной пляж – вот это было бы супер, или хотя бы часть пляжа выложили бы плиткой. Поскольку на грязном песке сидеть не хотелось, приходилось занимать места у бассейна, в котором я никогда не купаюсь (хлорка, мелкий – по пояс, визжащие дети, хотя рядом для них есть детский бассейн, а также всевозможные возможные инфекции и отравления). С утра под некоторыми лежаками после вечерней мойки оставались большие лужи, которые никто не убирал. Только на 3 день день после неоднократных обращений к начальству мне удалось наладить уборку у бассейна. Затем появились какие-то аниматоры и с 10 до 12 часов громко включали только отвратительную турецкую музыку, хотя обычно из соседнего бара всегда звучала прекрасная музыка из зарубежных хитов прошлых лет. В ответ на мои протесты мне сказали, что так хозяин решил. Пришлось 3 дня подряд ходить к руководству, пока эту музыку не убрали.

Питались в главном ресторане R (в других еще хуже). Там 4 основные раздачи. 1 – т.н. «силос»- консервированные мидии, похожие на мертвячину, какие-то консервированные овощи, оливки, посыпанные перцем (зачем? может быть чтоб меньше съели?), несъедобная колбаса и т.д. Там можно было брать только кислые резаные негрунтовые помидоры, огурцы и траву. 2- основная, где выдаются где-то приготовленные на фабрике в Анталии, привезенные и разогретые на кухне выдуманные блюда типа соте – мелко нарезанные овощи перемешанные с кусочками курицы, иногда жесткой говядины, т.е. качество на уровне студенческой столовой в советские времена. Самое вкусное там – фрикадельки, которые были всего 2 раза. Мяса хорошего не было ни разу. Курица – это не мясо, также как и мелко нарубленные ножки индейки. 3-выпечка – обычные пирожные и т.д., которую можно пару раз попробовать, но для здоровья и лишнего веса все это вредно. 4 – фрукты – там исключительно для ассортимента были дубовые яблоки, такие же груши, незрелые зеленые сливы, даже абрикосы дубовые – с трудом выбирал штук 5, несколько раз была клубника, дубовые персики, а основное - это сладкие арбузы и мелкие дыни, т.е. копеечные бахчевые, которые не сочетаются ни с какой пищей, т. е. их нельзя употреблять после еды. Их подают специально, чтобы люди меньше съели дорогой пищи, и набили желудки копеечными арбузами.Отдельно от этих раздач было много приготовленного в самом отеле на гриле – но на нем много не приготовишь. Однако там часто была дешевая для Турции рыба – речная форель, скумбрия, и некоторые другие виды уже похуже. Я преимущественно брал форель, основным рестораном я не пользовался, т.к. это простая столовка. Спиртных напитков кроме пива и ракии в ресторане не было. Я спросил – а где же UAL? Мне ответили – в барах. Действительно, там и утром можно взять турецкое шампанское, так почему бы с утра не выложить его во льду в главном ресторане, как делается в пятизвездниках? Из импортных напитков там были только Бейлис, какие-то странные виски, какие-то водки – всего только 6 наименований. Какой же это UAL – это сплошной обман!

С официантами у меня везде решалось очень просто. На все их приставания я отвечал – нет, сам подходил к бару, показывал что и сколько мне налить, из какой бутылки и т.д., и сам приносил за стол. Также я поступил и при своем единственном посещении французского ресторана аля карт. Только утром можно было взять свежевыжатый сок из дубовых апельсинов, разбавленный пополам с водой, а далее уже нужно было платить!

Все это меня достало уже на 2 день. Тогда я вызвал директора ресторана и заявил ему, что питание не соответствует 5 звездам. Должно быть не каждый день практически одно и то же, а 14-дневное меню на каждый день со специальным объявлением, каждый день должно быть блюдо дня – огромная запеченая рыба, или туша баранины, хорошие стейки и т.д., свежевыжатые соки, полноценный набор напитков UAL. Должен быть дресскод – вечером пускать в ресторан мужчин в брюках, а не в трусах и шлепках и т.д. В ответ мне было заявлено, что у них все есть, и мясо и рыба, и все меняется, а насчет дресскода сказал, что я не его менеджер, давать ему указания насчет дресскода! Я возразил, что настоящего мяса и крупной свежеприготовленной рыбы тут нет, ресторан на 3 звезды, а не на пять, поэтому потребовал от него предоставить мне оплаченное мною питание на 5 звезд. В ответ мне было сказано – вы можете питаться в платных ресторанах, которых там море! (Кстати, наши соседи по пляжу были вынуждены неоднократно пользоваться платными ресторанами, т.к. "столовка" их не устраивала). И это при системе UAL! Тогда я сказал, что поскольку он не хочет слышать меня и не выполняет свою работу, то давайте пройдемте к директору отеля. Директор также не сказал ничего нового. Тогда я заявил – меняйте мне отель на другой, соответствующий 5 звездам. Тот неожиданно легко согласился (есть повод избавиться от придирчивого клиента, а то что завтра будет море новых клиентов - об этом ниже), позвонил гиду с просьбой поменять мне отель. Я назвал те отели, где я отдыхал в 1993 г. На следующий день гид сообщил, что у них нет туда аккредитации и я остался в Старлайте. То есть меня просто одурачили. Поскольку я приехал отдыхать, а не воевать, то я прекратил активные действия, плавал в море по 2,5 часа в день, особенно не переедал при таком питании.

Почему меня никто не послушал из руководства, и не предложил мне хотя бы лишний раз бесплатно сходить в аля карт? Да потому что в отеле почти одни русские, которые все всем довольны и ни на что не жалуются. Наверняка на мой отзыв появятся ответы, что лучше Старлайта на свете вообще ничего нет и т.д. Если бы там были немцы, то они навели бы там порядок, что приходилось делать за их отсутствием. Там были итальянцы, немного, но это совсем другой народ. Так что я призываю наших соотечественников при всяком удобном случае ставить турецкий персонал на место, иначе они совсем зарвутся, что и произошло в Старлайте. А уж если ехать отдыхать в Турции в отель – то только в тот, где не менее 80 % немцев, и хозяин чтобы был не турок.

Почему в некоторых отелях нет анимации на русском? Очень просто. Хозяин не хочет, чтобы там было много русских, а больше немцев и др. по ряду причин. В Старлайте анимация на русском, он рассчитан в основном на русских. Там постоянно проводятся крупные русские семинары. В мае приезжало очень много футболистов, а в июне вдруг приехали 400 чел. на компьютерный семинар. Отель сразу превратился из места отдых в проходной двор, вокзал, появилось пьянство с криками по ночам на балконах и т.д. Кто привозит постоянно на эти семинары людей из России? Да все те же Тез Туры, Пегасы и др., менеджеры которых несомненно пиарят этот отель на этом сайте и других, т.к. подозрительно много сладостных положительных отзывов. Поэтому администрации плевать на любого одиночного туриста (о чем было выше), да и вообще на всех остальных, т.к. к ним на следующий день могут приехать 800 футболистов или еще кто-то на очередной семинар!

Вследствие этого я заявляю, что Старлайт не предназначен для полноценного отдыха! Там 5-звездочные номера, но питание как в столовке, проходной двор из-за бесчисленных семинаров, плохой сервис. Немцы уже отказались от этого отеля, там их практически нет. Я не видел. А совсем недавно еще были. Значит там с каждым днем будет все хуже и хуже, и все больше семинаров!

Исходя из вышеизложенного оценка отелю –2.

Добавлено 19.06.11 02:26 (10 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:37 20.06.11

Вам ещё повезло: нас мало того что обворовали (персонал отеля), так управляющий сказал что у нас с головой и памятью плохо - деньги мы потратили и хотим взыскать с отеля...(кстати 200$)))). Полицию управляющий запретил вызывать, хотя 3 часа компостировали мозги что вызвали....

12:37 24.06.11

Здравствуйте, Юрий! Спасибо за Ваш отзыв. Наш отель конечно не идеальный и имеет свои недостатки, но он соответствует своей категории. Отель ориентирован на русскоязычных гостей, и свои пожелания по поводу отеля с немецким менеджментом и всего вышеперечисленного Вам необходимо было озвучивать в турагентстве при выборе отеля. Не вижу необходимости комментировать по пунктам Ваш отзыв. Исходя из всего того, что Вы написали, напрашивается вывод, что Вам необходимо выбирать отели класса делюкс, которые стоят раза в 3-4 дороже чем наш. С уважением, Анастасия

03:27 29.06.11

Поменьше бы таких туристов... И было бы замечательно.
Из всего вышеперечисленного согласна только с одним - нужно следить за дресскодом на ужине. Хотя я почти не вижу людей, которые были бы одеты в тапки и трусы для плавания. (Я сейчас в отеле)
И кстати, турецкая музыка совсем не отвратительная! И зачем же Вы тогда ехали в Турцию, если не любите ее музыку и традиции??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв