АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
104
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу оставить свои впечатления от посещения Одесского...

Хочу оставить свои впечатления от посещения Одесского дворика.

Нами был забронирован номер класса "эконом" на две ночи в данном отеле через службу бронирования отелей Одессы. Доступность и стоимость номера на нужные даты была подтверждена отелем через службу бронирования.

Тем не менее, когда утром мы приехали в отель, девушка на ресепшене мило сказала, что да, наша бронь имеется, но есть небольшая проблема. В номере класса "эконом" возникли какие-то неустранимые проблемы, поэтому она нам может предложить номер класса "стандарт" (с названиями номеров я могу ошибаться, но на суть это не влияет). И сидит - хлопает глазами. На наш вопрос, за какую стоимость она нам хочет предложить данный номер, получили ответ - конечно, по цене номера "стандарт"! Разница в цене номера - 280 гривен, за две ночи - 560, но даже не в деньгах дело.

Если вы, уважаемая администрация отеля, подтвердили наличие и стоимость забронированного номера, то будьте любезны предоставить номер по этой стоимости. А что у вас с номером проблемы - так это, извините, ваши проблемы, и не надо их решать за наш счет.

На вопрос, почему не позвонили и не предупредили, она ответила, что проблемы с номером возникли внезапно(!) сегодня утром (!), и вообще она не смогла дозвониться (для инфо - никто и не пытался дозваниваться, телефон исправно работал). И еще - "ну вы же номер не оплатили, вот если бы оплатили...."

Т.е., если бы оплатили - то внезапных проблем не возникло бы?

Представитель службы бронирования, в которым мы тут же связались, проконтактировал с отелем, и был послан в известном направлении, иными словами - сделать ничего не смог.

К слову, найти свободные места в хорошем отеле утром в день приезда в Одессе достаточно непросто.

На просьбу позвать администратора барышня ответила, что она и есть администратор, и звать больше некого.

В итоге мы послали уважаемую администрацию данного милого отеля нахрен, и нашли номер в другом отеле.

Написали жалобу, на просьбу дать жалобную книгу барышня удивленно спросила "а что вы там собираетесь писать?".

п.с. Уважаемые потенциальные жильцы данного отеля! Заверяю Вас со всей ответственностью, что то, что мы увидели в жалобной книге, никак не соответствует отзывам на этом сайте! Вся книга пестрит записями "УЖАС!!!" (орфография и пунктуация жалующихся сохранена).

Поэтому подумайте несколько раз, прежде чем бронировать тут номер.

п.п.с. Это сообщение я оставила на сайте отеля Одесский дворик, поэтому и обращаюсь к администрации отеля. Не удивлюсь, если мой отзыв на их сайте никогда не появится, дабы не портить картину восторгов и благодарностей, поэтому дублирую здесь.

Добавлено 16.06.11 10:31 (2 631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв