АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
62
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приятные ожидания от поездки в Одессу значительно омрачились...

Приятные ожидания от поездки в Одессу значительно омрачились после поселения в отеле "Одесский дворик". Давайте по порядку. О заявленных четырех звездах можно забыть сразу. Обслуживание – негодованию нет предела!

Все началось с того, что с нас – как с клиентов недешевой гостиницы - взяли деньги за неохраняемую парковку, находящуюся просто на дороге перед этой самой гостиницей (40 грн.). После чего мы узнали, что завтраки в выходные дни подаются только с 8:30 – а то, что мы планировали выехать в 7:00, никого не волновало, соответственно, никакой компенсации за вынужденно пропущенные завтраки не последовало.

Номер – это отдельная тема для разговора. Фотография романтического мансардного номера с окнами, выходящими на звездное небо, размещенная на сайте гостиницы, не имеет ничего общего с реальностью. Душный небольшой номерок с косоватым окошком в стене (не в потолке, как было нарисовано) и кондиционером, дующим прямо в кровать, напоминал, скорее, интерьер обычного санатория, а не 4-звездочную гостиницу. Как выяснилось, в номере на двоих был один комплект полотенец, один халат и одна пара тапочек, о чем мы – слава Богу – сразу же сообщили обслуживающему персоналу. Кстати, лифт отсутствует – поэтому при большом количестве вещей лучше сразу же забыть о мансардном номере и вообще о номере выше 1-го этажа.

Но самое яркое впечатление – это выезд из гостиницы... В отличие от западных гостиниц (даже самого низкого уровня), в Одесском дворике нам сообщили, что мы не смеем покинуть гостиницу, пока номер не будет осмотрен, после чего приставили к нам охранника! Такого унижения нам не приходилось испытывать нигде ранее. Чувствуешь себя последним вором и подозрительным типом! После проверки номера, которая – из-за отсутствия лифта и скорости девушки на ресепшене – забрала у нас 30 минут нашего времени, эта леди заявила нам, что мы выпили сок из бара и съели еще какую-то гадость, за что нам придется заплатить – хотя мы этот "бар" даже не открывали!!! Такой изобретательности мы не ожидали даже от отдельных представителей Одессы! Неужели клиенты, могущие себе позволить заплатить 820 грн. в сутки за номер, опустятся до воровства пакета сока???!!!!!! Слава Богу, что мы еще сразу же заметили отсутствие второго комплекта полотенец и т.д. , а то и этот "недочет" записали бы на наш счет.

Видимо, стиль этой гостиницы предполагает выколачивание денег из клиента любыми – даже самыми низкими и мелочными – способами (путем умышленного сокращения предполагаемого стандартного набора продукции в баре, вещей в номере и т.д. с последующим обвинением клиента в исчезновении вещей и требованием возместить ущерб).

Как Вы думаете, принесли ли нам извинения за столь оскорбительно-подозрительно-унизительное отношение?.. Догадайтесь сами... Конечно же нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено 30.06.09 17:30 (2 812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв