АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы: - хорошее разнообразное питание (кроме...

Плюсы:

- хорошее разнообразное питание (кроме супов и соков). Много овощей, мясо, рыба, каши, различные гарниры. Очень вкусные и разнообразные десерты. Из фруктов были: очень хорошая клубника, дыни, арбузы, яблоки, апельсины, сливы (но каждый день один-два вида фруктов, не все сразу).

Для детей, которые питаются с общего стола (с 1.5 – 2 лет): вареная рыба, вареная курица, утром два вида каши, картофельное пюре, овощное пюре, фрикадельки куриные и мясные, супы, макароны, рис, вареная картошка, овощи и т.д. В принципе, ребенка можно разнообразно накормить без проблем. Для меньшего возраста в столовой есть блендер, можно размолоть. Есть детские стульчики (но всего около десяти, может не хватить)

- пляж в целом чистый, большой, хорошо оборудован. Иногда попадаются окурки, которые оставляют сами же недобросовестные отдыхающие (не видела ни одного представителя персонала, который бы курил). Если пройти вдоль пляжа, даже в «час пик» можно найти место.

- очень хорошая детская анимация и детский клуб.

- приветливый, отзывчивый персонал. Если для начала поздороваться и улыбнуться, твоя просьба или жалоба очень быстро выполняется. Если не могут понять, что нужно, приводят команду из нескольких человек и совместными усилиями выясняют, что ты хочешь. Также, если что-то нужно, полезно привлекать гидов и сотрудников TUI, который целый день находятся рядом с ресепшн.

Минусы:

- очень громкая музыка на вечерней дискотеке (в туалетной комнате даже слышно). Но мы несколько раз жаловались на ресепшн, после этого музыку стали делать тише.

Кто любит тишину, после ужина можно пройти на другую сторону отеля, где отдыхает много иностранцев. Там в Piano Bar каждый вечер, кроме воск., играет на пианино и поет прекрасные русские романсы и популярные мелодии русская девушка.

- два небольших лифта в главном корпусе не справляются с нагрузкой, т.к. очень много отдыхающих с детскими колясками. Очень долго ждешь лифт, чтобы было место для коляски, а затем часто едешь как селедка в бочке, останавливаясь на всех этажах. В лифте плохо работает вентиляция.

- питание - очень невкусные супы (много невкусной жидкости с фрагментами овощей), ужасные по качеству и вкусу соки, напоминающие Zuko 90-х годов. У нас в России таких уже давно нет.

- приходилось напоминать, чтобы убрались в номере. То забудут убраться, то воду в мини-бар не поставят, то мыло не положат.

- много комаров, надо брать средства защиты. Вечером по территории ездит небольшая машинка и разбрызгивает какую-то отраву от них. Выяснить происхождение и название этой жидкости не удалось. Несмотря на нее, в номере комары все равно были.

Номера в главном корпусе не новые, но и не очень «убитые». Я бы оценила на 4.

Автобус-трансфер из аэропорта в отель ехал не более 40 минут (отель первый по ходу следования). Обратно нам предложили выехать за 4 часа до вылета (чего там делать столько времени?). Ехать реально на машине 30 минут, поэтому мы отказались и взяли такси.

В целом по отелю твердая «4».

Добавлено: 16.06.2011 10:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 014 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
был в тоже время с Вами в отеле.
про супы соглашусь, хотя детские супы попадались оч даже ничего.
просто их надо поперчить и посолить т.к. они пресные (для детей видимо)

про лежаки у моря, видимо Вам повезло. т.к. часто встречал людей которые не могли найти свободное место.

соки эти пить совершенно не надо.
пить надо воду + есть минералка (порадовало то, что они все в бетылочкух по 0.33, маленькие и компактные)

уборка в номере, соглашусь.. не качественная. шампунь и гель для душа 2в1 :)
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей