за последние 30 дней
Всем привет. Те, кто пишут отрицательные отзывы - либо...
Всем привет. Те, кто пишут отрицательные отзывы - либо конкуренты, либо зажравшиеся соотечественники. Отель супер, номера нормальные (20 S) и все ОК, персонал приветливый, питание - выбор огромный (если не привык лобстеров кушать - нормально). Для детей - СУПЕР (клуб, отдельная кухня, отдельная анимация). Территория зеленая, не очень большая, но чистая. Весь комфорт нарушают русскоговорящие: в 6.30-7.00 толпы "отдыхающих" мчатся в сторону пляжа, по пути занимая лежаки возле бассейна, на пляже в тени и на солнце. Я по этому поводу не парился, подходил и сбрасывал полотенца. В ресторане ощущение, что люди едят первый и последний раз в жизни, толкаются, спешат, бегут и т.д. Как написал предыдущий автор, если ПОЗИТИВА полные карманы и все вышесказанное не смущает - вперед в ДЖАКАРАНДУ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
в чем заключалось хамское отношение?
единственное что меня подбесило. так это , там есть два официанта, которые никак не реагировали на посетителя.
стоишь ждешь. он своими делами занимается.
пришлось разок по столу постучать даже. потом было всё ок.
были и отличные официанты. которые и обслуживали даже когда бар закрыт, за что получали пару долларов
хамское отношение я считаю, это когда нами изначально бронировался номер с конкретным видом из окна, по приезду мы получаем совершенно не то, за что специально доплатили + с неработающим кондиционером и когда я подошла с вопросом ...а где? мне просто отвечают номеров нет , оварачиваются и продолжают заниматься своими делами, и только после того как я даю понять, что я не отстану просто, в прямом смысле, швыряют карточку от другого номера.Когда в ресторане кто-то прошол и разлил возле нашего стола сок , мой ребенок подскользнулся упал, и мне пришлось несколько раз просить убрать эту лужу. Когда за день до выезда мы подошли оговорить продление номера, т.к выезд из отеля у нас был 20.00, а номер надо было освободить в 12.00 нам сказали подойдите завтра, мы обратились к гиду по отелю, она вообще сказала, что ей некогда сейчас этим заниматься... а на завтра нам говорят освободите номер в 12.00 и гуляйте до 20.00 . Честно говоря я очень сдержанный человек, но тут это уже была последняя капля. плюс ко всему у меня ребенок заболел и я ника не собиралась с больным ребенком гулять . Короче номер нам продлили но уже со скандалом. Я считаю, что отель совсем не дорожит своими постояльцами и своей репутацией.
Вы действительно хотите удалить комментарий?