АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в июне 2011
04.06.11 - 14.06.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет. Те, кто пишут отрицательные отзывы - либо...

Всем привет. Те, кто пишут отрицательные отзывы - либо конкуренты, либо зажравшиеся соотечественники. Отель супер, номера нормальные (20 S) и все ОК, персонал приветливый, питание - выбор огромный (если не привык лобстеров кушать - нормально). Для детей - СУПЕР (клуб, отдельная кухня, отдельная анимация). Территория зеленая, не очень большая, но чистая. Весь комфорт нарушают русскоговорящие: в 6.30-7.00 толпы "отдыхающих" мчатся в сторону пляжа, по пути занимая лежаки возле бассейна, на пляже в тени и на солнце. Я по этому поводу не парился, подходил и сбрасывал полотенца. В ресторане ощущение, что люди едят первый и последний раз в жизни, толкаются, спешат, бегут и т.д. Как написал предыдущий автор, если ПОЗИТИВА полные карманы и все вышесказанное не смущает - вперед в ДЖАКАРАНДУ!

Добавлено: 15.06.2011 10:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 792 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

привет и Вам. Я писала отрицательный отзыв))) но ни как не отношу себя к конкурентам (я просто отдыхала там с семьей), и уж никак не отношу себя к зажравшимся соотечественникам. Отдыхаем два раза в год и уже где только не были и в 3* и в 5* и т.д. но с таким хамским отношением и неорганизованностью во всем сталкнулись первый раз. Нм отдых испортили. Может другим повезло больше)))
Ksunichka
в чем заключалось хамское отношение?
единственное что меня подбесило. так это , там есть два официанта, которые никак не реагировали на посетителя.
стоишь ждешь. он своими делами занимается.
пришлось разок по столу постучать даже. потом было всё ок.
были и отличные официанты. которые и обслуживали даже когда бар закрыт, за что получали пару долларов
razor5
хамское отношение я считаю, это когда нами изначально бронировался номер с конкретным видом из окна, по приезду мы получаем совершенно не то, за что специально доплатили + с неработающим кондиционером и когда я подошла с вопросом ...а где? мне просто отвечают номеров нет , оварачиваются и продолжают заниматься своими делами, и только после того как я даю понять, что я не отстану просто, в прямом смысле, швыряют карточку от другого номера.Когда в ресторане кто-то прошол и разлил возле нашего стола сок , мой ребенок подскользнулся упал, и мне пришлось несколько раз просить убрать эту лужу. Когда за день до выезда мы подошли оговорить продление номера, т.к выезд из отеля у нас был 20.00, а номер надо было освободить в 12.00 нам сказали подойдите завтра, мы обратились к гиду по отелю, она вообще сказала, что ей некогда сейчас этим заниматься... а на завтра нам говорят освободите номер в 12.00 и гуляйте до 20.00 . Честно говоря я очень сдержанный человек, но тут это уже была последняя капля. плюс ко всему у меня ребенок заболел и я ника не собиралась с больным ребенком гулять . Короче номер нам продлили но уже со скандалом. Я считаю, что отель совсем не дорожит своими постояльцами и своей репутацией.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 069
  • Фото: 0
0 Благодарностей