АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 30
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2008
14.08.08 - 28.08.08
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорогие товарищи! Внимательно отнеситесь к отрицательным...

Дорогие товарищи! Внимательно отнеситесь к отрицательным отзывам, я вас очень прошу! По сравнению с другими отелями может этот и стоит дешевле, но не настолько, чтобы отдых был испорчен сразу и навсегда. Это действительно ужасный отель, и все что пишут про него слово в слово правда. Мы были в нем два раза, но не подумайте, что очень понравилось, но подкупили следующие вещи: 1) первый раз отдыхали в Турции; 2) большая территория и отличный пляж; 3) возможность с утра бегать по берегу моря, т. к. большое расстояние до ближайшего отеля; 4) отличная анимация, которой теперь нет и не будет, так как профессионалы по каким то причинам ушли оттуда (я говорю про Диму и его команду). А вот теперь про плохое: 1) два года подряд нас целеноправлено заселяли в номер с видом на приезжающие (через каждые 5 минут) автобусы, выхлопные газы соответственно заполняли номер (особенно ночью, когда должен был быть здоровый сон на морском побережье), но кого это волнует- есть номер надо кому то в нем жить. После грандиозного скандала ( администрация на дохлые всхлипы не реагирует), с заверениями, что лучше сесть в Турецкую тюрьму (тут должно было подключиться наше посольство), так как я собиралась у входа устроить голодовку с плакатами (это не подействовало), затем я пообещала поджечь все зонтики на пляже (это подействовало и мне дали от трех номеров, на выбор, ключи). Класс правда!!!!! Сколько нервов! После этого администация очень старались проявить повышенное внимание: принесли в номер бутылку вина, пригласили на ужин с управляющим отеля, чтобы выяснит у нас, что не нравится. Званный ужин прошел на ура, присутствовали те люди, которы не первый раз посещают этот отель, все пытались рассказать управляющему, что творится в отеле, но так как управляющий болеет бессоницей, то и слушал все в полуха, и все время показывал на небольшие изобилия " одноразового" стола. Если честно, то неужели работники этого 1* отеля, не ходят на экскурсии в другие отели, и не видят разницы. А теперь Ольге, неужели вам не стыдно писать опровержение честного отзыва, вы сами видели, что подают в ваших столовках, где это там вы мясо нашли (кроме потрошков, что то ничего видно не было, да еще вонючей скумбрии)? Говорить о мороженом тоже не приходится в четырех сортах, от силы через день, в очереди, полурасстаявшее, да еще и с оговорками, особенно детям, что они уже не раз подходили. В этом отеле ничего не меняется, мы с мужем часто заходим в отзывы, чтобы посмотреть и еще раз ужаснуться, что пишут люди. После этого мы побывали в разных отелях мира, но ничего ужаснее не видели. После вашего отзыва, Ольга, эмоции просто захлестывают, я могла бы много написать про это ужасное место, про то как унижают русских туристов, так как они юридически совершенно не защищены, но если честно устала. А про все эти сопливые отзывы -типа классный отель, скорей бы отпуск- не верю, половина из них заказные, а другую половину могу охарактеризовать, что бедные наши люди ни в чем не притязательны- получили хоть что- то и рады, ведь русские не подлые, они хоть и могут поскандалить, но только от безисходности, это немцы судятся по любому поводу, пора бы и нам так. Кстати отдыхали в Сельге бич в Сиде, кормят от пуза, с заселением никаких проблем, если денежку положишь, а рядом был юстиниано 4*, так люди оттуда приходили испрашивали, чем вас кормят, а им так хотелось есть...

Добавлено 15.06.11 22:46 (3 359 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:26 16.06.11

Судя по тому, что автор отзыва, когда отдыхал был в Турции первый раз, а потом еще успел объехать весь мир и после этого побывать еще и в Сегле Бич, когда рядом был Джустиниан 4*, который закрыли в позапрошлом году, можно понять, что это было очень давно. Сейчас уже многое изменилось, и, кстати, управляющий отелем, который не страдает у нас бессоницей!

07:28 16.06.11

А нам номер выбрать давали почему-то без скандалов. Первый раз милая осмотрела четыре или пять, прежде чем понравилось всё. Второй раз гораздо быстрее. Зная территорию иросто спросили есть 3224 и нам сразу дали ключи. Без истерик, бех скандалов, вежливо обоюдно. С чего бы это? Скандалы. По поводу питания - согласен. В 2007 было заметно беднее, чем в 2006. И, судя по отзывам, тендениция не изменилась. Но мы записались на большую часть проживания в Ottoman.

09:09 16.06.11

JohnDoe , позвольте спросить, а как это вы записались в этот ресторан на бОльшую часть проживания, если разрешено только 1 раз за весь отдых??

09:58 16.06.11

2 Ksenija08

Мы просто попросили Кирштен, тогдашнюю барышню 'guest relations'. И нам, приехавшим во второй раз и надолго, любезно предоставили такую возможность.

10:46 16.06.11

Читая этот отзыв впала в лекгий шок.Это надо же с таким настроением ехать отдыхать.Ну не повезло с номером, бывает,но лично я постоянно замечала ,что такие проблемы очень быстро решались с помощью администраторов.По поводу мороженого. Его давали каждый день на ужин ,очень вкусное,4 цветов. Наши дети бегали по несколько раз и никто не сказал им ни разу за 9 дней отдыха, чтоб больше не подходили.Такое впечатление, что отдыхали в разных отелях.

11:43 16.06.11

gulhik, я так поняла, что автор постфактум описывает. мы, например, очень настроенные на позитив приехали. Но в процессе отдыха негатив капал и капал, старались отградиться от этого, но все равно невозможно это. За 3 дня до отъезда так все накопилось,что просто надоело и так хотелось домой поскорее. Никогда и нигде у меня такого не было! Обычно еще хочешь,чтобы рейс отложили на пару деньков. Главной причиной послужило манера занимания лежаков, из-за них же хамское отношение отдыхающих. еда вообще на последнем месте, голодными не были. Едешь из-за моря в первую очередь! ну а вот так все в совокупности и сложилась картинка. Может, если там под алкогольным кайфом ходить, то и ничего...

13:34 16.06.11

Про занимание лежаков - это отдельная тема, но вот в последний день у нас увели полотенца. Мы отошли пообедать, приходим, на наших местах пьяные поляки разводят руками. Так что напоследок попали ещё на 20 баксов. А если не оставишь полотенце- будешь долго ходить, искать лежак. И не факт, что найдешь!

14:35 16.06.11

selena2011 , в том то и дело! У нас точно такая же история была в последнее утро (7 июня) - немцы увели полотенца. И немка лежала, как ни в чем не бывало - "я ничего не понимаю, эти 2 полотенца наших!" Я и говорю в ответ тем, кто пишет людям - "вы изначально себя настроили на негатив", " вы не умеете отдыхать и ищите недостатки". Простите, но это вообще ни в какие рамки с лежаками и воровством не вписывается. Я не знаю, как тогда еще относится можно к отдыху и в каком там находиться состоянии, чтобы этого не замечать?! За свои же деньги. Класс просто!

16:04 16.06.11

gulhik
А у вас бывало, что не повезло с номером? И вы решили проблему с помощью администратора? Отдыхать едут с хорошим настроением, но в расположении номеров большая разница, а цена одна. Гудящая вытяжка из готовочного цеха ресторана под окном или центральное кондиционирование, или на сад, или на море, или на бассейн, отзывы об отдыхе будут разные. Всегда готовишься к лучшему, но за него приходится бороться даже в отпуске.

15:24 17.06.11

Абсолютно не согласна с этим крайне отрицательным истерическим отзывом.Свои впечатления об отеле написала раньше.Основная проблема испорченного отдыха состояла в том,что не повезло с номером,вернее,с видом из него.Понимаю...Неприятно дышать выхлопными газами.Но людям такого склада и вид на море не удовлетворил бы,громкоговорящая анимация помешала бы отдыхать и т.д.
А вот по поводу лежаков и полотенец хочу поспорить.Друзья,разве это проблема отеля? Мы-туристы, сами занимаем лежаки на себя и того брата у моря и бассейна одновременно,поэтому их не хватает,крадем друг у друга полотенца,портим отдых себе и другим.И виним при этом отель???
Многие пишут,жаль,в отеле 99% русских..,поэтому отель не тянет на 5*:((( Так это же мы с вами!!!

20:28 17.06.11

Я категорично не согласно с отзывом об отеле. Мы с ребенком отдыхаем в нем в четвертый раз и нам снова хочется вернуться туда обратно. Отдыхали и в других отеля Турции,но отель Жустиниано парк Конти привлек нас своей доброжелательностью. У нас русских есть хорошая поговорка " как потопаешь, так и полопаешь" вот вам она как раз и подходит. С негатива, созданного вами вы начали свой отдых. Не надо хаить персонал отеля, нужно быть просто попроще самим и тогда люди к вам потянутся.По ваштим запросам вам подойдет отель Кремлин палас.

03:02 19.06.11

....

07:48 23.06.11

в общем отзыв полезен своей эмоциональностью и вторым предложением "внимательнее относитесь к отрицательным отзывам". В целом же все не так плохо и на среднюю "трешку" отель тянет..Но не более 3*..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vini (2)