АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
26 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу написать, как отдохнули. Отдыхали с подругой и её...

Хочу написать, как отдохнули. Отдыхали с подругой и её ребенком 5 лет. Отель сильно

испортился, и если ещё 2 года назад люди уезжали в полном восторге, то, по

рассказам , после смены руководства, (инфа не проверена), там произошли изменения в худшую

сторону.

1. Поселили с видом на дорогу и (!) на свалку. Бунгало Begonvill. Я сама была свидетелем при заселении, как в

буквальном смысле орали на мужчину, который хотел поменять номер. Сначала с

выпученными глазам говорили, что номеров нет, а потом просто швырнули ключи от

другого номера. Он причем вообще не орал, просто попросил поменять. После этой

сцены нам перехотелось что-либо менять в своем заселении, так как просто не

хотелось связываться.

2. В номере были муравьи. Но ладно, ползали бы они в ванной. Так на утро, когда мы увидели покусанного ребенка, даже не сразу поняли, что это кусают муравьи, и купили раптор от комаров. Но это кусали именно они, ползали ночью по маме и по ребенку!!!

3. Сам отель на 99% заполнен гостями из России, Я уже натыкалась на то, что

если отель для русских, то турки работают спустя рукава, и очень не хотела ещё

раз оказаться в таком месте.

4. Питание- отдельная тема, так как на еде похоже сильно экономили. Выбор блюд был ограничен, и все отмечали это. Так, из рыбы одна скумбрия, которую есть невозможно. Сама еда как в заводской столовой, и запах соответственный. Многие просто там не могли есть, и питались пиццей и бургерами на пляже.

5. Море реально было грязное, и когда плывешь, то натыкаешься на пакеты, куски

хлеба , грязные майки, короче после прибоя один раз невозможно было просто

зайти туда. Понятно, что это наших рук дело, но сам факт добил.

6. Бассейн. После купания в басейне с горок ребенок загремел в больницу с отравлением, видимо наглотался этой воды,

провел под капельницей 3 часа. Конечно , никто не застрахован от таких

проблем, и мы сами точно не знаем, в еде ли проблема, или в бассейне, но горки

сразу стали под запретом- так врач сказал. И соответственно, настроение уже было испорчено окончательно.

7. Детская анимация-ничего особенного, и мама сама в детской комнате

рисовала с ребенком, потому что ему никто не помогал , хотя она оставляла в

платной комнате, где рисовали за деньги, но он реально просто сидел, и им

никто не занимался, ей стало жалко своих кровных, и она сама с ним рисовала

на футболке.

8. Сам отель ну никак не тянет на 5 звезд. Несколько дней на полу в вестибюле были следы от крови, которые никто не вымывал. Я даже не знаю, то ли это ребенок нос разбил, то ли драка произошла, но кровь то можно вытереть!

В общем, я еле вытерпела до конца этого отдыха, не получив никакого

удовольствия.

Просто жалко, что отели для славян в Турции - это настоящая помойка, в которую очень не хотелось попасть.

Подруга была в первый раз, ей не с чем сравнить, но я уже 4 раз, и этот самый

неудачный. Может , дело в том, что турки окончательлно оборзели, и поделив

отели на русских и европейцев, в отелях для русских просто уже работают кое

как. Нашим все равно что есть и пить, все сойдет! (((.

Добавлено 15.06.2011 12:21 3 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

13:33 15.06.11
Уважаемая Елена!
Нам очень жаль, что Вы уехали от нас с таким плохим впечатлением, но, позвольте не согласиться с Вами по некоторым пунктам. Во-первых, наше руководство не меняется уже 3 года. Во-вторых, т.к. наш отель утопает в зелени и у него очень красивый и разросшийся сад, присутствие насекомых неизбежно. Но эта проблема легко устранима. После того, как к нам поступают жалобы такого рода, наши технички обрабатывают комнату и наши гости больше не испытывают неудобств. По питанию. Питание у нас более чем разнообразное. В главном ресторане на любой вкус можно найти горячие блюда и десерты, а также рыбу, курицу, индейкуи говядину с бараниной. Также на улице, в снек барах разнообразный выбор закусок-гамбургеры, хот-доги, шаурма, пицца, турецкие лепешки, рогалики,фри и т.д. Вечером в главном ресторане представлены 6 видов фруктов и 4 вида мороженого. И еще, каждый вечер работают 4 аля карт ресторана, общая вметительность которых составляет 450 мест. Так что каждый гость может спокойно пойти в эти рестораны, просто предварительно сделав резервацию. Мы не можем понять откуда у Вас взялась только скумбрия?!
Про море. Если на море прибой-это не вина отеля. Мы убираем пляж всегда.
Про бассейн. Почему из 1300 наших гостей только у Вас возникла такая ситуация? Возможно, Ваш ребенок мог просто прегреться или перекупаться, но никак не напиться воды и от неё лежать под капельницей.
По поводу лужи крови в Лобби, так это просто невозможно! Каждый день через Лобби проходит 1000 человек и мы просто не можем не заметить пятна где-то, тем более, что уборщицы по несколько раз проходят и все протирают в течении дня.
Разрисовывание футболок платное, естественно, потому что разрисованные футболки отдаются детям навсегда, а не забираются обратно. Ведь в магазине Вы платите за вещи, которые покупаете. Тем более, что мы никого не заставляем их разрисовывать. Это по желанию детей и их родителей.
И последнее и самое важное! Если Вам так уж не нравилось в отеле и Вас так все не устраивало, почему же Вы не обратились на отдыхе к нам со своими жалобами. Ведь именно для этого мы и работаем!
Полезный отзыв
Olga Guzel, представитель отеля Justiniano Club Park Conti 5*
Оля, на самом деле насчет говядины с бараниной и у меня вопрос - где она подавалась??? Я отдыхала с мамой, которая не ест птицу, она все просомтрела - не было. были какие-то котлетки из сойи. Из говядины она поела только котлетки в турецком ресторане (там очень вкусно все было!) рыба была, но не знаю,что эта за рыба - половинками, костлявая такая (не смогла есть), 2 раза скумбрия (супер!) и какая -то мелочь -типа корюшки. Мороженого видела -максимум 3 вида,чаще - 2 (желтое и розовое, или шоколадное).
С морем беда была из-за того, что яхты сбросили мусор. 6 июня после обеда был просто кошмар! такое красивое море и так испортить людям отдых! Тоже как-то надо решать проблему (звонить -выяснять -запрещать).
Полезный отзыв
Olga Guzel, то, что ребенок попал под капельницу с отравлением, это факт, который легко проверить. И то, что врач сказал, что проблема может быть в воде- тоже. Предварительно у него болел живот- отчего, мы не знаем, но живот не болит от того, что ребенок перекупался.
Про рестораны аля карт- мы подошли записываться, но нам сказали, что мест нет, и мы в итоге не попали ни в один!
Про выбор рыбы-все-таки хочется уточнить, что это было, пересоленое, пережаренное и костлявое, и для меня, любителя рыбы, просто несъедобное.
Про рисование- претензия состоит в том, что ребенком в платной комнате никто не занимался, смысл же , чтобы он там под наблюдением оставался, а если аниматору до него нет никакого дела, то в чем смысл?
Про выброс мусора 6 июня в море- это просто шок для всех, а то что перед отъездом мы пошли фотографироваться на камни, и там чего только не валялось на земле? До этого кому-то есть дело, там все-таки дети ползают!
Кровь была не в лобби, а в нашем бунгало, с прекрасным видом на помойку, с этим что???
Говядину нам муж добывал, там где жарили рыбу, картофель фри. Приносил индейку вкусную на гриле. а вот шашлык из баранины закончился перед 7.06 - нам в турецком ресторане уже не досталось! Хотя там вкусные котлеты из говядины были!
Елена,а вы хоть раз отдыхали в отеле для европейцев?
Я ездила 2 раза,в одном русских не было вообще,в другом -человек 7 от силы.И это был - УЖАС,причем вина не отеля,а влияет именно человеческий фактор.Если будем говорить про пьяных,то никто не сравнится с немцами,бельгийцами,шведами и пр.Бары были забиты ими с утра до утра,причем многие с маленькими детьми: постоянный ор,хамство,грязь.
Отношение к русским такое как и к остальным,только у нас претензий больше.
Кухня такая же как и везде в Турции.Исключением была,моя первая поездка (8 лет назад) в Кемер отель Сидней 2000: там было ОЧЕНЬ много турков и кухня была на 10+ (всегда рыба,стейки,отличные салаты)

Поэтому,когда ездим на отдых в Европу,то предпочитаем снимать аппартаменты.

Ничего не могу сказать про турецкие люксовые отели.

Поэтому,читая отзывы подобно вашим,я недоумеваю.Джустиниано полностью соответствует своей цене:
1.Кухня стандартная
2.Уборка хромает,так это везде,все зависит от отношения работника к своим обязанностям
3.Номера:так это естественно,что все хотят вид на море,а его хотят.Выход:бронируйте сразу sea view и не будет проблем.

А в том,что ребенок отравился,вины отеля нет. Бассейны естественно с хлоркой: поробуйте выпить стакан такой воды,а в детский неокрепший организм попадает и побольше после бултыханий в бассейне.Кстати боль в животе,рвота - типичные признаки перегрева.
Очень жаль,что Вам так не повезло.
Но надо адекватно понимать:сколько заплатил,то и получил.
Я была в Турции в этих отелях:
Отель Riva Costa 5* Сиде
Limra Limak 5* Кемер
Intourist Club Belek (ex.justiniano Club) 5* Белек
И клуб Конти тоже5*.
Реально то, что вижу: с каждым годом Турция становится все хуже и хуже.
Заплатила я немало, за ту же цену можно было прекрасно съездить в Грецию, которую нам предлагали. Восторженные отзывы менеджеров, которым нужно заселить отель , читайте пожалуйста очень осторожно.
По мне этот отель- настоящий дом колхозника.
selena2011 , у меня подруга отдыхала 2 года назад во втором отеле из вашего списка. Осталась очень довольна. Она меня направляла туда, но я побоялась,что в Кемере было бы еще прохладно. Послушав мои рассказы про занимание лежаков, воровство полотенец, - ужаснуслась. говорит - что же это за отдых такой,что надо с утра нестись и занимать лежак?! Из фруктов им давали и клубнику, и черешню. Они вообще ничего не покупали, в отличие от нас. Промахнулись мы, одним словом. И как вы правильно заметили, Турция становится все хуже. Потому что большинство россиян ведут себя по-свински и превратили ее в помойку! Портят отдых окружающим (как кто-то заметил здесь, что сами отдыхающие и занимают лежаки.что это - не проблема отеля! Еще какая проблема отеля! Кто же за порядком должен следить тогда?!) И потому -то в любой стране мира соотвествующее отношение к русским.
Не могу остаться в стороне и ничего не написать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 922) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
selena2011
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 26
  • Фото: 0
0 Благодарностей