АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
июне 2011
27.05.11 - 07.06.11
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я отдыхала в отеле Монтемар бич резерт...

Я отдыхала в отеле Монтемар бич резерт с 27.05.11 по 07.06.11г. Информирую вас о следующих впечатлениях от увиденного:

Когда нас только привезли в этот отель, я удивилась миниатюрным размерам первого увиденного деревянного здания. Им оказался ресепшн отеля с потертыми диванами, оторванными шторами. В этом же здании располагался и ресторан.

Номера же находились в других корпусах, до которых приходилось идти в горку - на нижний ярус, затем 15 ступенек и вы во дворе гостиницы с одним взрослым и детским бассейном, где и располагались основные номера для отдыхающих. Как затем выяснилось это был корпус Монтемар майн.

Если вы идете в темное время суток в свой номер, будьте осторожны, никакие пролеты не подсвечиваются, лампы не горят.

В номерах бегают мышы, тараканы, кондиционер иногда ломался и работает он только тогда, когда помещен ключ от входной двери в специальное отверстие. Убирают номера ежедневно и качественно.

В этой гостинице экономят на обслуживающем персонале, и один человек может совмещать несколько должностей, включая и бел-боев, поэтому чемоданы приходилось носить/возить самим.

Ресепшионисты говорят на русском языке, но все ваши проблемы они будут стараться решить очень медленно, либо только записывать факт проблемы и ничего с ней не делать. Так за 12 дней стол для настольного тенниса не починили, сломанную лампу на тротуаре только убрали, разбитую столешницу на балконном столике не заменили.

В ресторане столы круглые, на 10 персон каждый, не сервированные. Посуду и приборы моют плохо, на всех отдыхающих не хватает. Еду, особенно сладкое и фрукты разбирают очень быстро. Как только заканчивается один лоток с едой, вы не дождетесь второго, пока не станете ее требовать у поваров и не отстоите в очереди. Питание скудное, каждый день одно и тоже.

Территория отеля маленькая, отличная слышимость в номерах, место для анимации не продумано и располагается около бассейна, большинство окон выходят именно на бассейн. Отель находится на второй линии, до моря 7 минут пешком.

Корпуса Анекс и Монтемар бич резерт на 07.06.11 не были открыты для заселения. Номера в них еще более сжатые и маленькие, чем в Майне, мебель плетеная, хотя корпуса и располагаются на первой линии.

Анимация и еда для детей не предусмотрена.

Инфраструктурой отеля наротив Коста Линдия вообще нельзя было пользоваться. Он ориентирован только на итальянцев, соответственно и анимация шла только на итальянском.

Принимающая сторона- Ле гранд - безответственно подошла к решению наших проблем, ничего так и не решив.

Заказав от них экскурсию на о. Сими, через 1 час после отплытия на катере на остов выяснилось, что катер сломан и пришлось вернуться в отель, вернули только стоимость экскурсии.

Организовал всё путешествие туроператор Лабиринт, авиаперевозчик - Скайэкспресс, 2 раза переносили рейс, вылет из Домодедово, прилет во Внуково.

Добавлено 15.06.11 17:55 (2 921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:06 15.06.11

тэээкс.....у нас тоже Ле Гранд...Мы вылетаем завтра ,прибудем туда ночью глухой.Буду ходить по тер-рии с чемоданом и петь рус.-нар. песни.Если кто меня услышит из сейчас там проживающих- выходите ,помогайте ориентироваться..

03:00 16.06.11

Мы только что с Родоса, ездили тоже Лабиринтом, с ЛеГрандом - принимающей, и летели Скаем. И приятель жил в этом как раз отеле. Заходили к нему, лежали с ним на пляже, оставались на ужин - ну, это бюджетный отель, соответствующий своей цене, если немного больше заплатить то можно снять цивильную трешку на завтраках.
У меня создалось впечатление, что в него едут, когда нужно для подстраховки чтобы все было, и обед, и анимация, и лежаки, и лодки на пляже, все-все, но дешево. Понятно, при этом рассчитывать на то что все будет на уровне, невозможно. Приятель наш с нами по тавернам ездил, а ужинами пользовался, когда было недосуг выехать.
Пляж очень людный, но с хорошим заходом в море - мне понравилось, не как в большинстве отелей на Родосе - не по крупным камням.
Со Скаем мне видимо везет - ни разу не задерживали рейс пока, только в обратную сторону решил вылететь на час раньше - ЛеГранд как раз произвел на меня впечатление своим сопровождением в этой ситуации. Ну и еще например: у приятеля евро закончились - к нам прислали гида, она ему поменяла - они работают как раз.

11:05 16.06.11

Викториас, я в прошлом году отдыхала на Крите в трёшке за меньшие деньги, та трёшка, просто раз в 5 лучше была Монтемара, а Монтемар на сайтах катируется как 3+.
Вы не отдыхали в этом отеле и не пережили этот шок в полной мере, как мы. Единственный плюс - это пляж и море! Всё.

14:43 16.06.11

Ну, в прошлом году моя подруга ездила на Родос в отель 4* на неделю, который сейчас стоит на это время 25000 - за 15000...(((
Конечно любая трешка на Родосе лучше чем Монтемар - но будет дороже и без all.
Это ж вопрос выбора.

15:08 16.06.11

да, посмотрела в онлайне Лабиринта - любой отель недалеко от моря (не в километрах) дороже...

23:03 16.06.11

я не говорю про горящие туры, я говорю про обычные цены, я тоже посмотрела на Лабиринте сейчас, есть много отелей в равной ценновой категории с Монтемаром и есть даже дешевле: LYMBERIA 3*, везде всё включено!

02:34 18.06.11

лимберия на 2 чел на неделю начинается от 46 000 р, монтемар от 30 000 р. дешевле Монтемара только Венеция, которая далеко от моря...
я про остальное не спорю - но вот друг мой выбирал реально по цене за отель у моря, потому мне запомнилось и я проверила еще раз

02:38 18.06.11

мне так кажется сейчас и тогда казалось, глядя на несчастливые, мягко говоря, лица наших в монтемаре - что люди купили не то что хотели просто... да, верхний порог цен у Монтемара и Лимберии похож, тут я не знаю,да, что в Монтемаре стоит 50 000 р - не видела адекватного ничего

13:50 19.06.11

всё правильно, люди заплатили за отель, как оказалось потом с описанием соседнего отеля, а на самом деле чистый обман, этого ничего по факту нет. обшарпанная мебель на ресепшне отеля, нехватка столовых приборов, еды и стаканы пластиковые с трещинами - это же вообще ненормально для любого отеля! а Монтемар всё-таки как никак 3+....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв