АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка

Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
СПАМ: Накрутка
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАСНО Жалко, что нет оценок со знаком минус Напишу...

УЖАСНО

Жалко, что нет оценок со знаком минус

Напишу по пунктам-

1. 01.06 по прилету в 00.30 на рецепшене мне с маленькой дочкой \ 5лет\ отказали в еде, сказав что могут накормить нас в 02 ночи. Как я мог обьяснить малышу, что после задержек , а полет в итоге длился 8 часов надо еще неспать и ждать еды Обьясните мне.

2. После осмотра номера 2109 я сразу же попросил дать номер в первом корпусе, интуитивно чувствуя что непрятности еще впереди- ответ нет свободных номеров, приходите утром. Номер 2109 был ужасно грязным, особенно поктытие. Пахло злавонием и сыростью.

3. 02. 06 был предложен номер на вентиляционным оборудованием. Номер был чистым, но пахло обедами и едой.

4. 04.06 утром в 06.30 обнаружилось, что в нашем номере 2109 вместе с нами спокойно ночует \ причем бесплатно\ кошка, которая видно ночью приходит спать на свое излюбленное постоянное место, т.к. за день до этого днем я ее выгнал из комнаты. При попытке выгнать ее она набросилась на мою ногу и расцарапала ее. На мои претензии на ресепшене , менеджер сказал мне, что Вы нам денег не платили и требуйте с тех кому платили.

5. Чтобы занять лежак на пляже, надо вставать в 06.30 утра--- я приехал отдыхать, даже на работу я встаю в 08.00. Почему на отдыхе надо вставать раньше. Неужели не понятно, что для более чем 1000отдыхающих 320 лежаков на пляже очень мало.

6. На завтраке по 15-20 минут надо встать в очередь за яичницей- не порядок, неужели нельзя поставить второго яйцепека.

7. Идешь кушать гюзлеме, мало того, что стоишь большую очередь, вдруг оказывается, что за напитками, кроме айрана и апельсиного напитка, надо сбегать в другой бар подальше.

8. Идешь кушать шавурму и в 12.05 оказывается, что мест за столами уже нет, хотя ее начали давать в 12.00

9. Идешь кушать шницель, из напитков только пиво, за другими напитками надо опять побегать в другие бары, где естественно , как вы догадались уже очередь.

10. За все время пребывания у Вас, номер убрали один раз и то после нее я специально заглянул под низ кровати, приподняв ее=куча грязи.

11. Бар в лобби работает очень медленно. Причем не зависит там один или два бармена.

И наконец, хочу сказать, что в Турцию ежу с 1994 года и у меня сложилось впечатление, что в вашей гостинице работает специалист, благодаря которому , все не там где должно быть. Даже холодильник с простой водой, стоит на входе на пляж откуда идет малое кол-во отдыхающих. Вот ему или ей мой респект.

Возьмите пример с Киликии, там все по-человечески.

Напоследок- не надо приносить извинения, принесите что нибудь существенное- ибо после укуса кошки испытал большой моральный ущерб.

Разве что развлечения нормальные. Особенно стараются ВИКА, ОСКАР и обе НАСТИ

отдыхал с 31.05 по 10.06 2011г.

Добавлено: 13.06.2011 23:12
Статус отзыва: СПАМ: Накрутка - Не влияет на рейтинг отеля 2 742 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Слегка преувеличено, но в целом все так и есть
Все отзывы по отелю (1 518) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
vadikm
Эстония
Таллин
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.06.2011
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2