Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка
УЖАСНО Жалко, что нет оценок со знаком минус Напишу...
УЖАСНО
Жалко, что нет оценок со знаком минус
Напишу по пунктам-
1. 01.06 по прилету в 00.30 на рецепшене мне с маленькой дочкой \ 5лет\ отказали в еде, сказав что могут накормить нас в 02 ночи. Как я мог обьяснить малышу, что после задержек , а полет в итоге длился 8 часов надо еще неспать и ждать еды Обьясните мне.
2. После осмотра номера 2109 я сразу же попросил дать номер в первом корпусе, интуитивно чувствуя что непрятности еще впереди- ответ нет свободных номеров, приходите утром. Номер 2109 был ужасно грязным, особенно поктытие. Пахло злавонием и сыростью.
3. 02. 06 был предложен номер на вентиляционным оборудованием. Номер был чистым, но пахло обедами и едой.
4. 04.06 утром в 06.30 обнаружилось, что в нашем номере 2109 вместе с нами спокойно ночует \ причем бесплатно\ кошка, которая видно ночью приходит спать на свое излюбленное постоянное место, т.к. за день до этого днем я ее выгнал из комнаты. При попытке выгнать ее она набросилась на мою ногу и расцарапала ее. На мои претензии на ресепшене , менеджер сказал мне, что Вы нам денег не платили и требуйте с тех кому платили.
5. Чтобы занять лежак на пляже, надо вставать в 06.30 утра--- я приехал отдыхать, даже на работу я встаю в 08.00. Почему на отдыхе надо вставать раньше. Неужели не понятно, что для более чем 1000отдыхающих 320 лежаков на пляже очень мало.
6. На завтраке по 15-20 минут надо встать в очередь за яичницей- не порядок, неужели нельзя поставить второго яйцепека.
7. Идешь кушать гюзлеме, мало того, что стоишь большую очередь, вдруг оказывается, что за напитками, кроме айрана и апельсиного напитка, надо сбегать в другой бар подальше.
8. Идешь кушать шавурму и в 12.05 оказывается, что мест за столами уже нет, хотя ее начали давать в 12.00
9. Идешь кушать шницель, из напитков только пиво, за другими напитками надо опять побегать в другие бары, где естественно , как вы догадались уже очередь.
10. За все время пребывания у Вас, номер убрали один раз и то после нее я специально заглянул под низ кровати, приподняв ее=куча грязи.
11. Бар в лобби работает очень медленно. Причем не зависит там один или два бармена.
И наконец, хочу сказать, что в Турцию ежу с 1994 года и у меня сложилось впечатление, что в вашей гостинице работает специалист, благодаря которому , все не там где должно быть. Даже холодильник с простой водой, стоит на входе на пляж откуда идет малое кол-во отдыхающих. Вот ему или ей мой респект.
Возьмите пример с Киликии, там все по-человечески.
Напоследок- не надо приносить извинения, принесите что нибудь существенное- ибо после укуса кошки испытал большой моральный ущерб.
Разве что развлечения нормальные. Особенно стараются ВИКА, ОСКАР и обе НАСТИ
отдыхал с 31.05 по 10.06 2011г.