Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
мне кажется что большинство отзывов пишут сами сотрудники...
мне кажется что большинство отзывов пишут сами сотрудники отеля,ловко обходят ключевые существенные вопросы о дешевой обстановке,отсутсвии нормального алкоголя,должного кондинционирования и подменяют второстепенной ерундой типа улыбчивая обслуга ,хорошая подтанцовка,солнце,море и песок.Цель моего отзыва предупредить людей требовательных и разборчивых,что их ожидает ни какой не де люкс,а обычная средненькая пятерка,я начитался отзывов и вместо запланированной поездки в Барут оказался в лабиринтах этого отеля с местами нависающим над самой головой потолком,у каждого свое понятие о прекрасном,однажды я очутился на сайте любителей одной дешевой автомобильной марки,там выяснилось,что лучше в мире нет авто,на полном серьезе тамошние обитатели сравнивали свои аппараты с премиальными брендами,привознося эту гостинницу люди также поднимают свою самооценку,а не пишут объективный отзыв, да наверное это и не возможно,у каждого разный культурный уровень и материальный достаток
12:16 16.06.11
А мне кажется, что плохие отзывы пишут сотрудники конкурирующих отелей ))) Где конкретика? Что именно Вам так не понравилось?
Добавить комментарий
Добавить комментарий