за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 26.05 по 09.06.11. Итак, я...
Отдыхали в этом отеле с 26.05 по 09.06.11.
Итак, я попробую оценить отель 5 звёзд по основным критериям в разрезе Цена-Качество предоставляемых услуг.
Надо заметить, что к подбору отеля я подошёл очень скрупулезно. Основными критериями при подборе отеля для меня всегда была красивая природа, зелёная территория, относительная удалённость от главных дорог и крупных населённых пунктов, минимум анимации и минимум русских (об этом ниже).
В этот раз пришлось коренным образом изменить критерии – мы впервые ехали с 11 месячной малышкой -)))
Приехали в отель в 18 часов были очень приятно удивлены очень быстрым и оперативным заселением. Анкету на ресепшене заполнили за нас, паспорта вернули сразу же, вручили электронный ключ от номера на третьем – самом верхнем этаже корпуса анэкс 4 (который напротив бассейна и ближе всех к морю). Номер порадовал фронтальным видом на море, дополнительной двухъярусной кроватью для малышки, индивидуальным кондиционером, ТV, минибаром с бесплатным пивом и соками типа «Юпи», унитазом с биде, феном. А огорчил отсутствием верхнего освещения в комнате (только прикроватные бра и два торшера), и освещения на балконе.
Территория отеля компактная и очень зелёная, сосны пальмы, розарий и множество экзотических растений очень радуют глаз и наполняют воздух необыкновенными ароматами.
Море чистейшее, бирюзового цвета. Со всех сторон торе опоясывают горы. Единственное: вход в море - крупная галька, специальная обувь НЕОБХОДИМА, а не просто рекомендуется.
Итак, первые оценки:
Расположение отеля – 5
Территория отеля – 5
Номер – 5-
Море и природа -5
Всё положительное уже перечислено выше. А теперь то, на что следует обратить особое внимание при выборе отеля. 95% гостей отеля русскоговорящие прилетевшие через TEZ tour, и 5% турки купившие путёвки по месту. Многолетняя практика путешествий показывает, где много русских, там отсутствует сервис, а цены взлетают до плеяд. Если к иностранцам уважительно обращаются «мистер», то русские кипятком ссут от того, как им кричат «эй, братуха» или «слышь мужик». Самое страшное, что у прислуги это укоренилось в мозгах и этого уже не вывести. Русские не требуют к себе уважения и точка.
От лирики переходим к питанию. В ОТЕЛЕ ПРОБЛЕМЫ С МЯСОМ. Доступна только курятина. И то, один раз додумались раздавать курятину порционно, поставив злобного турка на раздаче - ((((((((((((((( Индейка подавалась в жесточайшей перемешке с тушёными овощами в пропорции 20 на 80. Приходилось буквально отлавливать мясо (бесплатная рыбалка по- сапфировски). Что обрадовало: всегда были яблоки, апельсины, грейпфруты (правда прошлогодние), на ужине иногда подавали дыню и абрикосы. Конечно, никто голодным не оставался, но, повторюсь, мы оцениваем отель 5*. Поэтому лирика на тему «кому и кобыла невеста» здесь не канает.
Питание, оценка 2.
Далее, официантов более наглых и нежелающих работать, я ещё не встречал. Чтобы не стоять в очереди за едой, на ужин мы приходили с часовым опозданием. Так вот столы не засервированы, и приходится по 10 минут бегать за бестолковыми хозяевами подносов с просьбой засервировать стол и принести приборы для двоих человек. А когда, наконец, тело появляется, то пытается засервировать стол с грязной наволочкой оставшейся от предыдущего ужинавшего с крошками и остатками пищи. Детские стульчики официанты не приносят, приходится самому бегать по огромному залу и искать стульчик. На возмущения отвечают, что они не успевают, у них много людей. Значит гости отеля им мешают работать качественно ((( Однажды в обед безрукий официант разбил очередную чашку посреди зала, так осколки и лежали весь обед, а ведь в отеле очень много детей …
Обслуживание в ресторане Б/о (как в футболе, когда игрок вышел на 89 минуте). Официантов нужно срочно разогнать и набрать новых.
На пляже не хватает зонтиков, много поломанных лежаков. Если вы пришли в 10, то рискуете жарится под открытым солнцем (с ребёнком это особенно неприятно). Русские с утра кидают полотенца на лежаки, и всё, пляж пустой, а лежаки все заняты. Тут вина отеля очевидна. На схеме территории отеля в холле, фигурирует понтон с лежаками. В реале его нет. А это заметно бы разгрузило напряжение с зонтиками и лежаками на пляже. На пляже нет человека, который бы носил лежаки. Что мешает нанять пару мальчиков для этого? Приходится самому с другого конца пляжа тащить лежак под зонтик - ((((((((((
Обслуживание на пляже Б/о (некого оценивать).
Смена пляжных полотенец выливается в этом отеле в глобальную проблему. Меняют полотенца по расписанию с 17 до 19. А в 18 полотенца заканчиваются и всё-((((( Один раз я положил мокрые полотенца на ресепшен в 18.30. Клялись решить проблему завтра с утра. Забили! Неприятно! В отеле из половины номеров на балконе висят полотенца, сушатся!!!
Оценка -1
Бассейн. Ужасно воняет хлоркой. От 5 минут в бассейне у малышки была наутро температура. Горка в бассейне одна работает по часам с 10 до 12 и с 14 до 17. Поздно вечером в бассейн заливают огромные канистры с неведомой жидкостью.
Оценка -1
Уборка в номерах живет своей жизнью. Убирают с утра и до вечера. Приходишь с ребёночком на обед, а нет уборки, пообедали, тоже нет. Зато когда ребёночку нужно спать, пожалуста, выйдите из номера МЫ убирать изволим-((((((( Чаевые на процесс уборки не влияют никак. Лебедей из полотенец не делают принципиально. В отеле 5* могли бы и научится бездари-((((
Оценка -1
Анимация.
Тут вообще нет слов. Туча черно****х аниматоров слоняется по отелю закрывая солнце-). Каждое утро в 10 включая на всю катушку дурацкую песню Good morning, Good morning. Громкая музыка не перестаёт валать до вечера. Из-за того, что территория очень компактная, найти спокойный уголок в отеле невозможно. Если с утра вышли с ребёночком на пляж, в самый дальний угол, то и здесь эти черно****е полудурки вас найдут и будут орать дурными голосами как они желают удачного отдыха и приглашать в бассейн подышать хлоркой играя в игру «догони меня кирпич». Много раз доводилось видеть, как аниматоры играют в настольный теннис с отдыхающими, а один раз ДВА аниматора играли в тарелочку с отдыхающим турком. При том, что персонала в отеле не хватает.
Вечерняя анимация. Из 14 дней отдыха были два раза. Сначала аниматор поиграл в игру люди хлопайте в ладоши поздравляю план хороший, а потом назвал молдован паразитами, предложил валить вон. Шутка. Люди немалые деньги заплатили за путёвку, а они оказывается паразиты на здоровом теле отеля. (ну, прямо доктор Быков).
Дискотека. Шум от ночной дискотеки с 23 до 2 ночи не даёт спать. В помещении, где проходит дискотека две двери (для шумоизоляции), но они постоянно открыты, наверное, из-за отсутствия вентиляции…
Анимация и дискотека - Б/о (некого оценивать).
UAL. Это наглый обман. Импортных напитков вообще нет. Всё местное с интересными названиями. Бренди – Trendy, Мартини –Borteli. А на текиле вообще написано «водка с ароматом агавы». Даже такое спиртное, всё разбавленное, пить невозможно, особенно в баре у бассейна. Вообще после 24 даже воды выпить негде. Автоматы для порошкового кофе и ЮПИ уносятся в неизвестном направлении, появляются в 10 утра.
Подведём итоги: если вам предлагают этот отель за 1000-1500$ на 2 недели за двоих - едьте не думая, природа того стоит. Если больше – то цена стремится в космос, а сервис нежелает даже подпрыгнуть -)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Автор отзыва хочет сообщить Вам интересную новость.Оказывается в международной класификации отелей нет "БЮДЖЕТНЫХ ПЯТЁРОК". В связи с этим, отель просто не соответствует заявленной звездности.
Также автор отзыва несказанно удивлён тем, что отель выставляемый за 3800 $ за двоих на 2 недели в августе, Вы называете "БЮДЖЕТНЫМ".
Этот отзыв писался НЕ ДЛЯ "НОВЫХ РУССКИХ".
Отзыв писался с целью дать как можно полную информацию об отеле, подчеркнуть все его достоинства и недостатки. Для тех людей, которые за уплаченные немалые деньги хотят получить набор услуг соответствующий отелю 5*, а не портить себе настроение некачественным сервисом.
Спасибо за понимание.