АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал В одиночку в мае 2011
25.05.11 - 01.06.11
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в Palmariva Club Saphire...

Отдыхала в Palmariva Club Saphire с 25.05.11. по 01.06.11. по горящей путёвке со скидкой около 35%. Следила за изменениями стоимости тура на сайте teztour.com, поэтому могу сказать, что стоимость со скидкой - это и есть РЕАЛЬНАЯ цена ! Совет: ехать в этот отель можно только по горящим путёвкам, тогда будет меньше разочарований.

Теперь подробнее. Приехали в отель около 14-00, при том, что заселение с 14-00, номера не были готовы. к трём часам нашёлся номер 135, никогда не соглашайтесь на этот номер: окна выходят на хозблок соседнего Rixos, шум не прекращается ни днём, ни ночью ( и это при закрытом балконе), ближе к вечеру из трубы валит чёрный дым. Номер очень тёмный, деревья закрывают окна до третьего этажа. Вообще, номера 31-39 на всех этажах выходят на хозблок, 21-30 - на горы. На просьбу поменять номер попросили подождать пару дней, за которые я почти ослепла и оглохла, но дали хороший номер на 4 этаже с видом на горы. Мебель в номерах старая, но не убитая, точно как на фото. Кафельный пол в ванной комнате и сама ванна к моему удивлению были покрашены белой краской. Ни о какой реконструкции отеля в 2008 году речь даже не идет, сравнивали со знакомыми, отдыхавшими 4 года назад.

На первом этаже горничная, как многие пишут, складывала мокрые полотенца на полочку, а вечером ходил парень и их менял, если табличка "не беспокоить", то он и не беспокоил. А вот на 4 этаже горничная - молодец : постель за 5 дней меняла 3 три раза, полотенца меняла каждый день, краны и зеркало в ванной чистила, пылесосила и пыль вытирала. В общем, горничной 5 баллов. На дверях есть цепочки, если на дверях табличка, то никто даже не постучит, не то чтобы вламываться в номер.

Питание: стандартный для всех турецких отелей набор сыров, колбас, йогуртов, варенья,помидоров, огурцов, зелени. На завтрак - яичница-глазунья вместо традиционного омлета и блинчики. На обед и ужин - куриный бульон и томатный суп, каждый день костлявая рыба на гриле, курица или соевые фрикадельки с овощами, вечером за индюшатиной на гриле огромная очередь. Из фруктов только яблоки, апельсины и свити, вечером один раз была дыня и два раза абрикосы.Кофе - "Нескафе 3 в 1", чай в ресторане в основном только чёрный, в баре возле бассейна был ромашковый и мятный. Соки отсутствуют в принципе, в автоматах порошковые напитки - вишнёвый, апельсиновый и яблочный, но их пить невозможно. Свежевыжатые соки в ресторане за доп.плату. В целом, горячие блюда были на двойку, но голодным не останешься.

Шезлонги на пляже в любое время были свободны - и в 10 утра, и в 3 часа дня. Вход в море очень неудобный, это крупные камни, поэтому лучше запасаться специальными тапками для купания.

Среди отдыхающих, которые покупали путёвки заранее (читай выше), было много недовольных : несоответствие цены и качества, мы больше сюда не приедем. На экскурсию для сравнения многие ходят в соседний Rixos Tekirova, не понимая при этом, что этот отель другой ценовой категории.

О спиртном ничего не напишу, так как в Турции никогда не рискую пить. После сообщения 30 мая о массовом отравлении русских туристов спиртным в Бодруме многие перестали пить тоже.

Вывод: отель тянет на 4* и никак не выше.

Добавлено: 02.06.2011 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 171 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 358) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алина
Неподтвержденный аккаунт
Турист